Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 16:28   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Просто с исузу не знаком.... а в выборе жипа он у меня есть.... что порекомендуете, бензин-дизель? какой наиболее живуч и неприхотлив?

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

6VE1 1998-2004 и 6VD1 на VehiCross с 1997 и на всех остальных с 1998 модельного года. 6VE1 является лучшим на период 1998-2004 вообще японо-американским двигателем в классе 3, 5 литра для внедорожников по характеристикам момент-мощность. Против именно чисто японского (не американца) 6VE1 такие моторы как 5VZ и 6G-74 выглядят бледновато... Дизель 4JG2 в целом неприхотлив и достаточно надежен- но выбор авто в состоянии 10 минимум лет от роду мне кажется рассматривать не надо. И для обьема в 3, 1 литра мотор 4JG2 очень слабенький, проигрывая тому же 1KZ достаточно ощутимо при аналогичной системе управления... 4JX1 достаточно мощен но в сравненнии с 1KD тоже весьма слабоват, хотя на период 1998-2000 год его также можно считать лучшим дизельным мотором для внедорожника японского производства (до появления 1KD) в классе 3 литра. Проблема 4JX1 в том что мотор требует не гаражно-колхозного сервиса и наличия качественного оборудования для содержания его в нормальном состоянии (собственно как и 1KD и как ЛЮБОЙ Common Rail)... Если это не пугает- покупайте, только найдите вначале кто его будет обслуживать...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 16:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
6VE1 1998-2004 и 6VD1 на VehiCross с 1997 и на всех остальных с 1998 модельного года. 6VE1 является лучшим на период 1998-2004 вообще японо-американским двигателем в классе 3, 5 литра для внедорожников по характеристикам момент-мощность. Против именно чисто японского (не американца) 6VE1 такие моторы как 5VZ и 6G-74 выглядят бледновато... Дизель 4JG2 в целом неприхотлив и достаточно надежен- но выбор авто в состоянии 10 минимум лет от роду мне кажется рассматривать не надо. И для обьема в 3, 1 литра мотор 4JG2 очень слабенький, проигрывая тому же 1KZ достаточно ощутимо при аналогичной системе управления... 4JX1 достаточно мощен но в сравненнии с 1KD тоже весьма слабоват, хотя на период 1998-2000 год его также можно считать лучшим дизельным мотором для внедорожника японского производства (до появления 1KD) в классе 3 литра. Проблема 4JX1 в том что мотор требует не гаражно-колхозного сервиса и наличия качественного оборудования для содержания его в нормальном состоянии (собственно как и 1KD и как ЛЮБОЙ Common Rail)... Если это не пугает- покупайте, только найдите вначале кто его будет обслуживать...
пасибо за развернутый ответ...
я просто в моделях исузу не шарю...
значит вы рекомендуете всетаки бензинку?

6VE1 можете дать на него ссылку на дроме.... что-б я понял о чем речь... и каков его Реальный расход в городе....
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
6VE1 ... и каков его Реальный расход в городе....
смотря какой город, смотря какой стиль вождения. В среднем, по городу, где-то 20л железно! А в нашем то городе и все 25!...особенно зимой ((
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

20 в городе на 3, 5? а мне чувак на визарде грил..... 15....

кто чего еще скажет?

а 3, 2 более проблемный чем 3, 5? будет различие в расходе и геморое?

дизель 3, 1 на авто 97 года..... стоит рассматривать?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:37   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Многие берут себе Бигхорна дизельного именно по 1997-й год включительно из-за 4JG2 (3100 турбодизель), а не более молодого с 4JX1 (3000 с common rail). И я в том числе. Расход моего с МКПП в среднем 10.5-12 л/100 км, как по трассе (100-110 км/час), так и в городе.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:22   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
пасибо за развернутый ответ...
я просто в моделях исузу не шарю...
значит вы рекомендуете всетаки бензинку?

6VE1 можете дать на него ссылку на дроме.... что-б я понял о чем речь... и каков его Реальный расход в городе....
При полностью исправном механически моторе и исправной системе контроля мотора в чисто городском цикле (от светофора к светофору) не более 16-17 литров. И при условии применения положенного ему бензина.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:05   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
20 в городе на 3, 5? а мне чувак на визарде грил..... 15....

кто чего еще скажет?

а 3, 2 более проблемный чем 3, 5? будет различие в расходе и геморое?

дизель 3, 1 на авто 97 года..... стоит рассматривать?
1)У чувака видимо был хороший исправный Визард с 6VD1 потому как для Визарда и 6VD1 15 литров в городе и есть нормальный расход.
2)3, 2 есть ДО 1998 и ПОСЛЕ. Это разные совершенно моторы с разной системой управления. ДО 1998 года 3, 2 лучше не рассматривать- не экономичен и не мощен и не резок.
3)Про 4JG2 уже сказано было. Хорошего вряд ли найдете, возраст в 10 минимум лет и пробег минимум под 200-300 тыс даст о себе знать. Как по мотору и коробке так и по кузову и ходовой....
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:09   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Многие берут себе Бигхорна дизельного именно по 1997-й год включительно из-за 4JG2 (3100 турбодизель), а не более молодого с 4JX1 (3000 с common rail). И я в том числе. Расход моего с МКПП в среднем 10.5-12 л/100 км, как по трассе (100-110 км/час), так и в городе.
а как-бы быстро и не знатоку можно продиагностировать дизель? ну самое простое?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:19   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
При полностью исправном механически моторе и исправной системе контроля мотора в чисто городском цикле (от светофора к светофору) не более 16-17 литров. И при условии применения положенного ему бензина.
а какой положен?
никакой сложной и глючной электроники у него нет?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько масла лить в двиг 4JB1-T? Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.01.2014 03:08
Вопрос про контрактный двиг Денис Голиков Двигатель и его системы 19 11.01.2014 11:45
[Без флуда] Вопрос по АКПП. Двиг 6VE1 Салима Farfalla Электрооборудование 19 08.01.2014 09:24
исузу трупер 88-г двиг-4ze1 skeniscuitecheapxanax Общий технический раздел 0 12.09.2013 00:45
И снова давление масла в двиг. 4JX1 Светлана Черкова Ходовая часть 5 07.08.2013 11:32


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot