Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какой из двух шлангов на патрубки радиатора отопителя (печки) входящий, а какой выходящий. Решил поставить предпусковой подогреватель Webasto, поэтому надо знать в каком направлении течёт охлаждающая жидкость. На фотографии эти шланги видны на по обе стороны маслозаливной горловины.

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, какой из двух шлангов на патрубки радиатора отопителя (печки) входящий, а какой выходящий. Решил поставить предпусковой подогреватель Webasto, поэтому надо знать в каком направлении течёт охлаждающая жидкость. На фотографии эти шланги видны на по обе стороны маслозаливной горловины.
Ставил "электрокипятильник" и резал левый от маслозаливной трубки(по снимку). Тоже планирую поставить автономник, но Гидроник 5, буду рэзать опять его. Этот патрубок входа на печку. Но забор я делал с нижней точки блока, вместо крана ввернул патрубок.
Вопрос по теме. Один или два аккумулятора стоит? Где (в каком месте)планируешь втыкать подогреватель?
Удачи
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не понял про забор с нижней точки (что за точка? ). И на сколько я понимаю, крана отопителя у wizarda нет, жидкость через печку течёт всегда, а управление тепло/холод с помощью воздушной заслонки. Мне просто надо врезаться в одну из трубок, главное соблюсти направление.

На счёт вопросов: Аккумулятор у меня один, а место второго частично свободное. Но туда ставить подогреватель не буду (хотя место соблазнительное) по двум причинам:
1. Слишком высокое место, что может привести к скоплению воздуха в нем. Производитель (webasto) настаивает что бы уровень подогревателья был ниже уровня подсоединяемых шлангов для естественного выхода воздуха в случае его попадания в систему. Теоретически конечно воздуха в системе охлаждения быть не должно но возможность появления исключать не стоит (а подогреватель не дешёвый).
2. Из указанного выше места не удобно прокладывать выхлопную трубу, она будет горячая, а вокруг провода.

Вобщем изучив всё пространство нашёл на мой взгляд удачное место. Прямо под местом где находятся ноги у пассажира (левое переднее место в случае праворукой версии). Там его можно установить прямо над левым торсионом на уровне рамы в лежачем положении. Рядом находится топливный фильтр и топливная магистраль (удобно для подводки топлива). Нет никаких проблем с прокладкой выхлопной трубы. Снизу место защищено поддоном, хотя сверху возможно попадание брызг в щель между рамой и кузовом (но это можно исключить установив дополнительную защиту от грязи). Ну и шланги для врезки в охлаждающую систему по длинне в пределах нормы и по уровню самое то.
Кронштейн крепления конечно придётся изготовить, но его в любом случае делать. Тот что идёт в комплекте (универсальный), пригоден только для закрепления его к ровной стене , что в автомобиле встречается крайне редко.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 12:47   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=basilirk;1062983390]Немного не понял про забор с нижней точки (что за точка? ). И на сколько я понимаю, крана отопителя у wizarda нет, жидкость через печку течёт всегда, а управление тепло/холод с помощью воздушной заслонки. Мне просто надо врезаться в одну из трубок, главное соблюсти направление.[QUOTE]

Понятно про место. Мысли у меня крутятся именно в этом районе. Район левого торсиона.
Про кран отопителя мыслишь совершенно верно. Но мне не совсем понятно логика врезки в систему охлаждения. Почему врезаться только в одну из трубок? Откуда будет браться охлаждающая жидкость для нагрева и последующей циркуляции через насос и далее? Для принудительной циркуляции надо точно определить контур движения жидкости и не выйти за пределы малого круга. Когда-то меня небыло достаточно времени заморачиваться с деталями и я пошел по простому пути. Вывернул сливной кран с блока и на его место ввернул патрубок для забора холодной жидкости в нагреватель, а в верхний левый врезал тройник для входа нагретой жидкости из нагревателя в систему охлаждения. Самое сложное в этом было найти кран на блоке. До этого я ставил нагреватель на Хайлюксе - на блоке была заглушка. На ЖИКСе кран. Хотя сливать с него... пипец! К нему добрался только сняв левое переднее колесо и трубку топливной секции МНВД. Вот так, понимаешь, делал...
Удачи
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 01:25   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Но мне не совсем понятно логика врезки в систему охлаждения. Почему врезаться только в одну из трубок? Откуда будет браться охлаждающая жидкость для нагрева и последующей циркуляции через насос и далее? Для принудительной циркуляции надо точно определить контур движения жидкости и не выйти за пределы малого круга.
Да, совершенно верно, надо определить контур движения в малом круге. Но ведь отопитель салона (печка) как раз находится в системе малого круга охлаждающего контура. Следовательно можно просто последовательно врезаться в этот контур разрезав подающий трубопровод к печке и подсоединив первый конец шланга (от двигателя) на вход помпы предпускового подогревателя, а к выходу последнего подсоединить второй конец шланга (к печке). Таким образом холодная жидкость из двигателя будет поступать в помпу предпускового подогревателя, затем нагреваться последним и поступать уже нагретая в радиатор печки и далее в двигатель. И так по кругу.
Сегодня уже изготовил кронштейн (пол дня работы балгаркой и свирления) для крепления webasto. Довольно хорошо он там встаёт. Как закреплю, сфотаю и выложу для наглядного примера.
На Хайлюкс Сурф второго поколения с двиг. 2LTE мне ещё тоже предстоит ставить подобное. Там с местом ещё не определялся, место второго аккумулятора тоже свободное и шланги отопителя на сколько я помню там довольно высоко проходят.
Вобщем не вижу смысла заморачиваться со сливными отверстиями и кранами. Единственная опастность при последовательной схеме врезки, это не включить предпусковой обогреватель при закрытом кране отопителя (у кого он есть конечно), но в нашем случае мы лишены таких сюрпризов по причине его отсутствия, ди и зимой вряд ли его кто-то держит в закрытом состоянии.
Удачи и тебе
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:11   #6
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Теперь все логично. При принудительной циркуляции действительно нет необходимости излишне заморачиваться, а определив напрвление движения жидкости можно резать можно любую трубку. Я ранее ставил "кипятильник" и при конвективном теплообмене величина напора играет существенную роль. Я хочу себе влепить на зиму гибридную систему. И гидроник и "кипятильник". Аккумулятор у меня тоже один, а это чревато тем, что в сильный мороз систему нагреешь, но стартер не крутанет. На каждый градус холода - потеря одного процента емкости аккумулятора. Отсчет потерь емкости начинается с +15 градусов. Поставишь Вебасту - кинь фото.
Удачи.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 11:10   #7
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ты абсолютно прав. При конвекции разница по высоте точек входа и выхода должна быть как можно больше. Webasto потребляет от 18W до 28W, в зависимости от нагрузки, не учитывая вентилятора печки. При сильных холодах можно вентилятор печки не включать, главное двигатель согреть, а не салон. Ну и место под второй аккумулятор не зто, при описанной тобою проблемме можно и зть его вторым аккумулятором. Фотку скину или сегодня вечером или завтра. Механически я его сегодня надеюсь установлю. Отцу на нового "паджерика" в сервисном центре Mitsubishi предложили выкинуть второй аккумулятор и поставить на его место webasto. Их не волнуют никакие проблемы, и нарушения предписаний производителя webasto. Отказались, и пришлось им втыкать его в передний бампер (он там большой), место не плохое, но в случае небольшого удара в морду подогреватель примет удар на себя и ещё в радиатор может войти. Вот такие у нас сервисмены.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 02:15   #8
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Как и обещал, но с задержкой отправляю фотки установочного места, кронштейна и расположенного обогревателя. Правда пока ещё не подключённого.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:20   #9
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как и обещал, но с задержкой отправляю фотки установочного места, кронштейна и расположенного обогревателя. Правда пока ещё не подключённого.
Лиха беда кончало... Ловко влез, но подступ... Что-то мне в душу запала мысль о подбамперье
Тепла зимой
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 16:17   #10
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Подступ неудобен, но возможен. Его придётся туда вместе с установленными шлангами затаскивать, но надеюсь лазить к нему необходимости не будет. Под бампе по моим примеркам места не хватает, разве что чуть пониже. Но там грязь летит да и зацепить можно. Хотя у тебя же Биг, у него может и влезет. У моего отца в паджерике именно в бампере установили.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
радиатор печки на 4JX1 - чинить/менять? severen Доска объявлений 13 17.06.2015 18:15
Радиатор печки 4JX1 Анна Филатова Двигатель и его системы 19 09.02.2014 03:49
Радиатор печки 4JG2 Юлия Любченко Двигатель и его системы 11 08.02.2014 17:54
Радиатор печки Mr-aristotel Гарантийное и сервисное обслуживание 10 08.01.2014 16:19
Радиатор основной на Биге с 4JX1 Марат Давлятшин Кузов и салон 11 23.10.2013 17:40


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot