Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 15:03   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее извиняйте за безграмотность, потому вот и к Вам...
За моего Филдера (10.2000г.) предложили обмен Биг конструктор 12.1993г. 4JG2 lotus МКПП UBS69W зеленый 1985г. с моей доплатой 40руб.
ПТС выдан27 мая 2004г, ВСЕ данные указаны машины 93г(год стоит правда 94), в особых отметках написано: «Иные документы 65ВУ: хххххх выдан15.10.1999 кузов-1994г.в.»
Стало быть, только замена кузова(? !) Как же остальное сделали? И какая засада меня ждет от бдительных правоохранителей? В приватной мне ОТОРовцы посоветовали не связываться, мол, уже это дело начали разгребать, уже документы у людей аннулируем, 100 проц. попадалово (конец цитаты). Как минимум откажут в постановке на учет, как максимум – не знаю, наверное пожизненное…)))
Что скажете? (БИГА-то охота-а-а-а!)
Теперь тех вопросы:
1. На пятой передаче 2000 об. скорость 65км/ч, 3000 – 95км/ч примерно. НЕ НРАВИТСЯ. Кто-нибудь встречал такое?
2 МОТОР. Сухой, не потеет и не сопливит, извернулся снизу – пятно с грязью в районе перед. редуктора (не видно на карачках). Сальник хвостовика или с масляного фильтра натекло при замене?
Стоит таймер (делали здесь, может вчера)), патрубки снаружи сухие, После остановки двиг отчетливо слышно вращение турбины секунд 5. Так должно быть?
Двиг. работает ровно, горячие холостые 900об, давление 2. Зарядку глянуть забыл…
Вибрация заметная, но сравнить не с чем, дизеля никогда не было. На месте, газ в пол – маленький плевок дыма, потом чисто.
РАЗДАТКА. Щелчка хабов не услышал, как ни старался. На месте домкратом поднял колесо, покрутил – привод стоит. включил передок – без изменений, включил пониженную…, включил зажигание – так же. Может, при заведенном включается?
КУЗОВ. Вздулись от коррозии резин. накладки на дверях снизу стекол. Маленькие (с ноготь) пузырьки в нижних задних углах проемов задних дверей. Где еще гадюшники по ржавчине смотреть?
У хозяина че-нить спрашивать без толку, какой-то он не адекватный.
На Вас вся надёжа, братцы, не обойдите вниманием!!! Шибко он мне ндравицца

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

А скока твой филдер на базаре стоит? Что-то дороговато еще и с доплатой за такой год конструктора....
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:09   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

-мой Биг по прямой дороге на 5й передаче при 3000об едет 110-115км/ч.
-на МКПП холостые должны быть ниже, чем 900--где-то 770-800
- вибрация- нормально(но не чрезмерная)
-Хабы какие? на 93г скорее всего "автоматы" им надо сделать пол-оборота(или чуть больше), чтобы залочить ступицу.
Кстати расход дизтоплива на таком биге не более 11л. ( у меня 10, 5-10, 7)
Едет он на МКПП намного шустрее, чем Биг на АКПП до 96г.
Филдер и такой Биг по деньгам примерно одинаково. Я выбираю Биг:-))
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:32   #4
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

обороты включены системой повышения при нагрузке, не обращай внимания потом все резинки на гвоздь повешаеш за исключением трёх - четырёх. вибрация от забитости впускного коллектора - надо отквасить и помыть выкинуть егр и будет движка стоять как вкопаный при работе- никаких вибраций, на топл насосе пневмокамера и с неё сдёрни шланчик(заглуши его) тогда обороты будут 720 как положено. термостат поменяеш на 88гр - ниссановский как родной. масло с фильтра бежало при смене. скорость маловата для пятой, надо с редуктораи разбираться прокрутив колесо вывешенное один оборот по кардану посчитай его обороты это и будет передаточное отношение, главное чтобы на обоих одинаковое было. надо конечно смотреть и забирать бига. ездить на нём всё-таки приятно.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

ТО МАКСИМ: реально 11-12, есть лупят больше. Бигов нету. Вот этот и Труппер бензиновый за 275 руб., поди-выбери!)))
ТО 131069: - Вот это нормальная коробка.
-холостые значит не зря мне не понравились
-Хабы автоматы(имхо))).Колесо крутил оборотов 5-10. Может, тока на ходу фурычит? Да, еще: у раздатки нейтраль есть?
Ребят, а че за репрессии ментовские на конструктора? Правда, чёль, документы анулируют, не слыхали? И как в ПТСе у конструктора по-нормальному должно быть все записано? У этого правильно?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:24   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ТО AxGen: Спасибо, друг! Каждый совет навес золота. обязательно воспользуюсь! Смотреть нормально - нет, блин, возможности. Забрать - самому хоцца, Основное, че настораживает: ОТОР выделывается, с коробкой и передком - вышескозанное,
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:43   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

AxGen, ну скажи, плиз, какие передаточные числа должны быть?
Одно колесо крутить, считать кардан, потом обороты кардана разделить на половину оборотов колеса, так? А корОбок не бывает таких (мож болотоход какой? ))) И как передок проверить на месте? Я правильно пытался? Мож его отключили как-нить, потому-че задний редуктор чужой воткнули? (блин, вот думай теперь!)
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 16:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Хабы автоматы(имхо))).Колесо крутил оборотов 5-10.
Так надо не колесо крутить, а привод... автоматы подключаются от вращения привода, а не колеса...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

ТО Ёкорн: В чем разницца?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

А зачем колеса крутить? На подкапотной табличке под надписью опшинз есть буквенно-цифровые обозначения:
GT5 FINAL 41/10
HC6 FINAL 41/9
S2J FINAL RATIO 43/9
S7C FINAL RATIO 43/10
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исузоводы Владивостока нужна Ваша помощь Switcher Кузов и салон 15 25.02.2014 05:05
нужна помощь! Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 15 16.01.2014 00:25
Нужна помощь. amdesign Ходовая часть 8 10.07.2013 20:11
Нужна помощь oleoleole Общий технический раздел 0 25.03.2013 22:31
Нужна помощь! Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.09.2012 14:36


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot