Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 03:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

На Биге ubs25gw 1997 г/в при включенном режиме 2вд передний кардан отключен или только полуось в редукторе отключается?

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:59   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Биге ubs25gw 1997 г/в при включенном режиме 2вд передний кардан отключен или только полуось в редукторе отключается?
Отключается и кардан и полуось размыкается
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 06:17   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Выключение кардана механическое или электрическое? Суть в том, что я поменял свой поломаный редуктор на более раннюю модел ( без системы шифт он флай) и у меня в режиме 2вд почемуто подключен передний привод. т.е. раздатка не отключает передок в режиме 2 вд.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Выключение кардана механическое или электрическое? Суть в том, что я поменял свой поломаный редуктор на более раннюю модел ( без системы шифт он флай) и у меня в режиме 2вд почемуто подключен передний привод. т.е. раздатка не отключает передок в режиме 2 вд.
Кардан в раздатке у тебя как отключался, так и отключается, а вот за полуоси он теперь держится, ставь хабы теперь, или бери корпус старого редуктора с пневмоприводом размыкания полуоси и закатывай в него новую гп из этого корпуса
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:31   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

В том то и беда, что в режиме 2вд передний кардан всеравно подключен, т.е. постоянно крутится и вращает потроха в редукторе. Ведь так не должно быть?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:49   #6
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том то и беда, что в режиме 2вд передний кардан всеравно подключен, т.е. постоянно крутится и вращает потроха в редукторе. Ведь так не должно быть?
Как я понял: ты поменял передний редуктор в сборе. Так? То есть не перекинул сам диф, а поставил диф в старом корпусе? В старых редукторах полуоси отцеплялись от колес хабами. В новых вакуумом размыкает левую полуось. Теперь у тебя нет ни хабов, ни размыкаемой полуоси.
Это потроха в редукторе вращают кардан
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:42   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

То что потроха вращают кардан - я понимаю. но я выехал на песочек (поглубже и порыхлее) и оказалось что передок гребет вместе с задним мостом, а раздатка в режиме 2вд! Значит раздатка крутит кардан, а тот в свою очередь потраха в редукторе. Вопрос: как это может быть, если раздатка в режиме 2вд?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:14   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Так быть не может.Возможны варианты:
1. Как определил что передние гребут?
2. раздатка точно в 2 ВД (может в 4L)?
3. Раздатка не переключается из режима 4ВД (сломался рычаг и тп)

Какой из невероятных вариантов более вероятен?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:29   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А может набалдашник раздатки на 180 гр развернут )))))
У тебя 4везде кнопкой или рычагом?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:11   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
То что потроха вращают кардан - я понимаю. но я выехал на песочек (поглубже и порыхлее) и оказалось что передок гребет вместе с задним мостом, а раздатка в режиме 2вд! Значит раздатка крутит кардан, а тот в свою очередь потраха в редукторе. Вопрос: как это может быть, если раздатка в режиме 2вд?
Если я правильно понял у тебя ТОД без хабов? Положение рычага раздатки 2ВД? Кнопка 4ВД на панели отключена?
Механизм блокировки полуоси весьма интересен. Управляется вакуумом. При отсутствии оного шлицевая муфта перемешается в положение "включено". Если в этом положении все колеса гребут, то ищи потерю вакуума по трубкам или клапанам. НО! Колеса будут грести только если активирована муфта в раздатке и датчики скорости вращения переднего и заднего карданов регистрируют разнобой скорости вращений! (Нажата кнопка 4ВД auto).
Разбирайся подетальнее.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot