Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 07:52   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера произошла следующая ситуация.
Перестала включаться первая передача автомата, когда селектор стоит в положении "D".
При принудительном включении первой скорости ручкой селектора в "L", все нормально включается, иногда слышен небольшой удар.
Пока так и мучаюсь, езжу, как на коробке.
Такое чувство, что постоянно включен режим "WINTER",
щелкал ентой кнопкой, никакого результата.
Жду от вас рассуждений и помощи.
Подскажите, где во Владике хорошо чинят автоматы, или есть возможность самому устранить такую проблему, руки растут откуда надог и инструмент есть.

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера произошла следующая ситуация.
Перестала включаться первая передача автомата, когда селектор стоит в положении "D".
При принудительном включении первой скорости ручкой селектора в "L", все нормально включается, иногда слышен небольшой удар.
Пока так и мучаюсь, езжу, как на коробке.
Такое чувство, что постоянно включен режим "WINTER",
щелкал ентой кнопкой, никакого результата.
Жду от вас рассуждений и помощи.
Подскажите, где во Владике хорошо чинят автоматы, или есть возможность самому устранить такую проблему, руки растут откуда надог и инструмент есть.
Мало вероятно конечно, но у меня такая фигня была связана именно с кнопкой "WINTER", она у меня западала и не отключалась, может попробовать ее отсоединить или Power включить? Хотя, подозреваю это 1% из 100. И биг у меня был дизельный. И, еще совет, указывайте сразу двигатель машины, чтобы ускорить процесс рекомендаций специалистами на форуме.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:49   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Надо определить, как обзывается автомат (табличка на нем по правому борту), и если описан в мануале - проделать тесты. (Япы пишут - сперва проверьте все контакты, преретертые провода и пр.).
А похоже, нет 1 передачи, раз трогается как в режиме "Винтер".
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 05:44   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера произошла следующая ситуация.
Перестала включаться первая передача автомата, когда селектор стоит в положении "D".
При принудительном включении первой скорости ручкой селектора в "L", все нормально включается, иногда слышен небольшой удар.
Пока так и мучаюсь, езжу, как на коробке.
Такое чувство, что постоянно включен режим "WINTER",
щелкал ентой кнопкой, никакого результата.
Жду от вас рассуждений и помощи.
Подскажите, где во Владике хорошо чинят автоматы, или есть возможность самому устранить такую проблему, руки растут откуда надог и инструмент есть.
Во-первых ездить на аварийном режиме коробки НЕЛЬЗЯ! Максимум- доехать до сервиса, но не ездить ДОЛГО! Останетесь без коробки вообще результативно. Во-вторых- прочитайте коды! Самодиагностики если это бензиновый Бигорн НЕТ. Потому срочно найдите Tech-2 или Карман и прочитайте что там. Третье- а там без горения лампы Check Trans скорее всего будет P0705. Если так- снимайте селектор и приводите в порядок. Если же нет- напишите, подскажем. Режим Winter автоматически отключается при скорости свыше 40 км/час независимо от положения кнопки Winter. Так что про западание кнопки забудьте. Это я так думаю не трогание на Winter на второй передаче а трогание с 4-ой по причине аварийного режима работы.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:21   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо определить, как обзывается автомат (табличка на нем по правому борту), и если описан в мануале - проделать тесты. (Япы пишут - сперва проверьте все контакты, преретертые провода и пр.).
А похоже, нет 1 передачи, раз трогается как в режиме "Винтер".
Автомат обзывается 4L30E если речь идет о любом БЕНЗИНОВОМ Труппере-Бигорне ЛЮБОГО года выпуска.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Мой друг подсказал причину в отказе работы датчика скорости автомата, у него такая причина была на Паджерике.
Поехали и купили с дизельного!)))) Залез под свой и не нашел такого (синий, буквой Г), наверное там и нет такового.
А вот поездил на "коробке" и заработала такая скорость, автомат работает в рабочем режиме, в чем причина так я и не разобрался, но при нажатии педали газа, слышен какой то писк, такой вот маленький форсаж!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:52   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Во-первых ездить на аварийном режиме коробки НЕЛЬЗЯ! Максимум- доехать до сервиса, но не ездить ДОЛГО! Останетесь без коробки вообще результативно. Во-вторых- прочитайте коды! Самодиагностики если это бензиновый Бигорн НЕТ. Потому срочно найдите Tech-2 или Карман и прочитайте что там. Третье- а там без горения лампы Check Trans скорее всего будет P0705. Если так- снимайте селектор и приводите в порядок. Если же нет- напишите, подскажем. Режим Winter автоматически отключается при скорости свыше 40 км/час независимо от положения кнопки Winter. Так что про западание кнопки забудьте. Это я так думаю не трогание на Winter на второй передаче а трогание с 4-ой по причине аварийного режима работы.
А что делать с селекто если можно, то подробней, у меня такое чувство, когда собирали машину, что то не так отрегулировали, красная полоска не совпадает с окошечками скоростей автомата, в салоне, как будто сбита регулировка, снимал верхний кожух, но не знаю, как отрегулировать!
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А что делать с селекто если можно, то подробней, у меня такое чувство, когда собирали машину, что то не так отрегулировали, красная полоска не совпадает с окошечками скоростей автомата, в салоне, как будто сбита регулировка, снимал верхний кожух, но не знаю, как отрегулировать!
Я лично регулирую по дате на экране сканера...... Селектор на двух болтах закреплен на самой коробке слева по ходу движения.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Мой друг подсказал причину в отказе работы датчика скорости автомата, у него такая причина была на Паджерике.
Поехали и купили с дизельного!)))) Залез под свой и не нашел такого (синий, буквой Г), наверное там и нет такового.
А вот поездил на "коробке" и заработала такая скорость, автомат работает в рабочем режиме, в чем причина так я и не разобрался, но при нажатии педали газа, слышен какой то писк, такой вот маленький форсаж!
Не знает Ваш друг мягко скажем ничего... Ваша причина не в датчике скорости- это было понятно с самого начала. Чего вообще искать общие причины отказов в совершенно разных коробках с совершенно разной системой управления?????
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Не знает Ваш друг мягко скажем ничего... Ваша причина не в датчике скорости- это было понятно с самого начала. Чего вообще искать общие причины отказов в совершенно разных коробках с совершенно разной системой управления?????
А без замутов и кручения пальцем в небе можно сказать в чем причина и как ее устранить, если можно самому!
Кстати, не надо, как панацею, свой сканер во всем припоменать, вот если бы он еще болты крутил, вот это и был бы кайф, не надо большенство присутствующих на этом сайте принимать за Джамшутов и Равшанов.
Большенство вменяемы и дееспособны!
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тепло в биге kidnder Трансмиссия 0 25.02.2014 00:21
Замена топливного насоса на бензиновом биге UBS26 Александр Павлюк Кузов и салон 15 17.02.2014 09:43
Стекла в Биге Юлия Любченко Трансмиссия 19 10.02.2014 03:16
СПАЛЬНИК В БИГЕ СуперИгорь Электрооборудование 19 28.01.2014 22:18
Где мозг АКПП на бензиновом биге? Анастасия Кабаева Электрооборудование 10 13.01.2014 20:24


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot