Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 09:44   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Что то изменится если это отключить и заглушить. Стоит это делать?

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

соит. на наших машинах его все заглушили. Сначала были симптомы плавания оборотов до 1500 на холостых работала неустойчево после заглушки всё работает ровно. Да и чисто технически ЕГР некакой роли в работе двигателя не играет о чисто в защитных целях экологии предусмотрен типа как катализатор он тоже нах ненужен а ставят
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Как правильно глушить ЕГР? а то я просто перед впускным коллектором на флянце трубы идущей в него из выпускного коллектора вставил глухую металлическую пластину, посадив ее на герметик. Однако когда затягивал гаечки на флянце, на одном из них, гаденыше, как мне показалось, сорвалась резьба, то ли на гайке, то ли на шпильке, я представил себе, скоко стоит еще провозиться, если это шпилька, поэтому оставил, как есть, выхлопа в этом месте вроде нет, но, а вдруг подсасывает "лишний" воздух? Однако больше меня интересует, надо ли, что то еще дополнительно сделать, чтобы у компьютера "крыша не ехала", или достаточно просто перекрыть доступ выхлопа во впуск, мне, что-то подсказывает, что этого не достаточно, но зачем "изобретать велосипед", когда возможно и так уже давно кое-кому известно, что необходимо еще сделать, чтобы корректно "отключить" ЕГР?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:45   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

шарик от подшипника в резиновую трубку вставь
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 04:00   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое подозрение, что они вообще не работали, те 2 вакуумника, что на впускном коллекторе стоят, уж больно там все почти чисто было...
куда шарик, т.е. в какую трубку (их там много, запутаться можно, для этого специальные такие головоломки раньше в детских журналах рисовали, типа "распутай клубок"), и если не затруднит, объясните, пожалуйста, назначение "шарика"? Заранее благодарю.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:26   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

выкинь трубу и клапана а на их место с листового металла 3-4 мм выпили и поставь заглушки поставив короткие шпильки, паронитовые прокладки и обмазав их силикатным клеем.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:49   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь у меня 4jx1 и шарик стоит в трубке которая подходит к пневмоклапану, как у вас не знаю, но наверно тож самое.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Как правильно глушить ЕГР? а то я просто перед впускным коллектором на флянце трубы идущей в него из выпускного коллектора вставил глухую металлическую пластину, посадив ее на герметик. Однако когда затягивал гаечки на флянце, на одном из них, гаденыше, как мне показалось, сорвалась резьба, то ли на гайке, то ли на шпильке, я представил себе, скоко стоит еще провозиться, если это шпилька, поэтому оставил, как есть, выхлопа в этом месте вроде нет, но, а вдруг подсасывает "лишний" воздух? Однако больше меня интересует, надо ли, что то еще дополнительно сделать, чтобы у компьютера "крыша не ехала", или достаточно просто перекрыть доступ выхлопа во впуск, мне, что-то подсказывает, что этого не достаточно, но зачем "изобретать велосипед", когда возможно и так уже давно кое-кому известно, что необходимо еще сделать, чтобы корректно "отключить" ЕГР?
На пыжике 4М40 я ставил заглушку. А тут просто откинул шланги и заглушил их саморезами. Клапана то не откроются без вакуума.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:28   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
извиняюсь у меня 4jx1 и шарик стоит в трубке которая подходит к пневмоклапану, как у вас не знаю, но наверно тож самое.
Нет. У них там по другому всё. У нас даже магистрали ОГ не видно, внутри она идёт отдельным каналом. И исполнительный механизм у нас один, в отличие от их двух...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:28   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

а может кто выложит фотку этого клапана? где он находиться? для информации....
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot