Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 23:25   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

А что включается при нажатии кнопки прогрева? Я лично ничего кроме повышения оборотов не заметил. И что она не загорается при температуре наружного воздуха выше +5С. Т.К. своего БиЧа храню в теплом боксе можно было бы и не грузиться, но хотелось бы знать, работает ли этот прогрев. Машину то весной покупал. А впереди зима.

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:09   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
А что включается при нажатии кнопки прогрева? Я лично ничего кроме повышения оборотов не заметил. И что она не загорается при температуре наружного воздуха выше +5С. Т.К. своего БиЧа храню в теплом боксе можно было бы и не грузиться, но хотелось бы знать, работает ли этот прогрев. Машину то весной покупал. А впереди зима.
Насколько я помню, там прикрывается заслонка на выпускном коллекторе (создаётся нагрузка), включаются в пол накала свечи (дополнительный прогрев топлива) и повышаются обороты, чтобы от первого (полуприкрытой заслонки) не заглохло.

Система включается и выключается автоматически, т.е., ежели вы выкатитесь на улицу из вашего тёплого бокса, она заработает. Индикацией того, что система работает служит лампочка на кнопке. Ну и вы сами почувствуете, ибо с нею включённой машина несколько "тупит".
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Насколько я помню, там прикрывается заслонка на выпускном коллекторе (создаётся нагрузка), включаются в пол накала свечи (дополнительный прогрев топлива) и повышаются обороты, чтобы от первого (полуприкрытой заслонки) не заглохло.

Система включается и выключается автоматически, т.е., ежели вы выкатитесь на улицу из вашего тёплого бокса, она заработает. Индикацией того, что система работает служит лампочка на кнопке. Ну и вы сами почувствуете, ибо с нею включённой машина несколько "тупит".
Спасибо! Облазил и заслонки не обнаружил. Ввесто нее кто то аккуратно вварил кусок трубы. И когда успели? Машина то конструктор. Тогда откуда к заслонке трубка подходит. Вдруг осталась не заглушенная. А похолодает свечи при запуске проверю тестером.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:50   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А вот кстати тема то появилась!.. Объясните пож, как это при ограничении проходного сечения выхлопа (образно говоря при затыкании картошкой глушака):-)))) - мотор быстрее прогревается? Ну не пойму никак. -))
И ещё... Ведь узел турбонаддува тоже на выпуске частично стоит. Как эта закрытая заслонка на турбину влияет? Или пох это ей? ...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:51   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

А хер его знает, как оно влияет на турбину.

Что же касается перекрытого выпускного тракту, то влияние тут непосредственное — создаётся искусственная нагрузка на двигатель, коий вынужден выполнять дополнительную работу по "проталкиванию" выхлопных газов, повышается температура в камере сгорания за счёт избыточного давления, а коль скоро он за холостом ходу выполняет работу помимо обычного преодоления трения собственных частей, значит и теплоотдача у него идёт повышенная, значит и прогрев до штатного режима быстрее происходит.

Впрочем, я не инженер—механик и потому вполне могу нести себе тут бред... Надо спросить кого поумнее. ;-)
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 05:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

вообще-то этот вопрос касается только двигателей до 4Jx1. так как у него всё по другому. а вот всем остальным 4Jb1, 4JG2 - совет один-подготовка к зиме дело ответственное, а без знаний тем более. если вы в технике "не очень" то просто сделайте как я напишу ниже. а кто "очень"- то по своему. итак- откройте капот и в левом углу увидьте электропневмоклапан, на нём есть два провода один обрежте так чтобы прикрутить к нему длинный провод(какой обрезать разберётесь сами) прикрутив и заизолировав проведите его в кабину и установите новый тумблер. в результате этого электроклапан должен вами этим тумблером включаться и выключаться-проверьте дуя воздух ртом через него одев резшланчик.после этого залезьте под центр машины и найдите заслонку выпускного тракта и её пневмокамеру. заслонку снимите без пневмокамеры и проверьте на тугость хода( 997; что клинит) и залейте её всю с ног до головы ВД40 или унисмой отложите киснуть в сторону. залезте опять вниз и проследите от пневмокамеры два шланчика до электроклапана- один сбрасывает воздух т.е. просто висит а второй заметьте подвязав пока изолентой к какой нибудь железяке. послеэтогооставив шланги от компрессора до вакуума тормозов и от интеркулёра до пневмокамеры топливного насоса сдерите все остальные шланчики с двигателя и сложите их на полу.не должно быть нигде кроме перечисленных выше. теперь с помощью тройников и кусков соберите новую схему- от вакуума генератора шланчик до тройника- от тройника два- один на ресивер вакуума тормозов а другой на электропневмоклапан с ручным управлением который вы уже сделали. отдругого конца клапана шланчик до тройника - от тройника один на заслонку интеркулёра а второй на заслонку выпускного тракта. всё. занимаетесь сборкой заслонки добиваясь лёгкого её вращения. после сборки всего заводите и проверяете работу.включив тумблер заслонки должны закрыться. если нет перекиньте трубки на клапане- воздух там идёт только в одну сторону. когда всё заработало вы больше не имеете гемороев с потрескавшимися концами остальных трубок которые вешаете на гвоздь в запас. в мороз при холодном запуске включаете тумблер двигатель заводится и вакуум закрывает заслонки.турбина не дует в цилиндры. смесь богатая горит очень хорошо а выхлопная закрытая даёт требуемое усилие для для подпора и плохой вентиляции камеры сгорания(не всё тепло улетает)- движка быстро греется и когда стрелка указателя температуры тронется с места вы можете трогаться но тронувшись машина не едет - вы никогда не забудете отключить тумблер. отключив и открыв заслонки вы едете как всегда.после этого снимите трубу егр и выкинув её поставте заглушки с толстого 4мм железа этим высохраните двигатель от копоти. электропроводку не трогайте - пусть висят остальные клапана подключенные- электросхема япошками сбалансирована и отсоединять не стоит. удачи всем. кстати я - инженер - механик.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:04   #7
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец AxGEN !Было бы неплохо рисунок для наглядности.
Чуть полдвижка не разобрал когда стала дымить стучать, а оказалось
заслонка на выпускном заклинила в закрытом положении, пооткидывал тогда все трубки заслонку вернул на место и поперла родная! Егр тоже выкинул-поставил
заглушку титановую 3-4 мм все нормально.Надумал вот тож прогрев
твоим способом вкорячить. P/S техник механик.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:25   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшое уточнение-шланг с куллера который вначале оставляем
идет на ТНВД на опережение зажигания? сверху втыкается ? ;
тогда нужно с пневмокл.ТНВД который сбоку с тягой шланчик прокинуть
к эл.пнев.клап, а там уже нужен будет не тройник а четверник????
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:54   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Да, а к штатной кнопке прогрева двига если подключить вместо тумблера???
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 01:24   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

шланг интеркулёра идетсам по себе обособленно на пневмокамеру топливного насоса(корректор по наддуву) и всё ни к чему ни к какому тройнику не цепляясь..нижнюю пневмокамеру топливного насоса системы поддержания высоких оборотов при нагрузке(кондиционер ) я тоже заглушил у себя т. к. все остальные включения( печка, свет) двигатель не чувствует а зимой кондёр не включается- поэтому на кой лишний шланг? кстати о дальнейшм при подготовке к зиме- имеет смысл снять вентилятор вместе с гидромуфтой и добавив гаечки на м8 прикрутить гайки на место. прогревается ещё быстрее. сняв переднюю решётку радиатора в правый по ходу угол установить электровентилятор с ручным управлением( я постаил с мазды фамилии с кондиционера) на всякий случай т.к. после установки я ни разу его не включал за всю прошлую зиму и ещё и закрывал радиатор спереди картоном - большого круга циркуляции тосола для дизеля оказывается достаточно.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 глохнет после прогрева promodrope Электрооборудование 19 06.02.2014 13:44
Что за кнопка? Василиса Логинова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 20.01.2014 19:58
Падение мощности после прогрева Катя Козак Трансмиссия 1 18.01.2014 05:05
Что это за кнопка? Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 28.11.2013 01:23
Свист в режиме прогрева Инна Березовская Двигатель и его системы 3 30.04.2013 17:27


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot