Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Читай: Плавают обороты ХХ
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:18   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Масло для 2х тактных помогает, только не стакан, а больше(в моем случае). Я так понимаю от степени износа ТНВД. Почитай пост, полезно, можно и полечить я думаю поможет, а надолго или нет??????
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:44   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
Гм. Проблема плавания оборотов на холостом ходу - проблема известная известная.

И сиди она в ТНВД.

У отца она наблюдалась всё время, с момента покупки машина в 2001 году.

Регулировки не помогали, в конечном итоге, когда три годи назад обороты начинали плавать так, что при трогании машина могла заглохнуть, если падение оборотов совпадало с моментом отпускания сцепления, был произведён следующий ремонт: на ТНВД сняли крышку (сам насос с двигателя не снимался, это нельзя делать ни в коем случае!) и долго и муторно втечение двух дней пальцами и пастой ГОИ, размешанной в дизтопливе, попивая пиво, по очереди меняясь (ибо пальцы зело уставали), три рожи полировали плунжерную пару, ибо на ней была обнаружена банальная ржавчина.

Ржавчину свели, проблема, однако, полностью не ушла, но стало вполне приемлемо.

Кардинально её решить можно только заменой ТНВД, так что, ежели есть у вас лишние деньги — рекомендую. ;-)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:42   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Гм. Проблема плавания оборотов на холостом ходу - проблема известная известная.

И сиди она в ТНВД.

У отца она наблюдалась всё время, с момента покупки машина в 2001 году.

Регулировки не помогали, в конечном итоге, когда три годи назад обороты начинали плавать так, что при трогании машина могла заглохнуть, если падение оборотов совпадало с моментом отпускания сцепления, был произведён следующий ремонт: на ТНВД сняли крышку (сам насос с двигателя не снимался, это нельзя делать ни в коем случае!) и долго и муторно втечение двух дней пальцами и пастой ГОИ, размешанной в дизтопливе, попивая пиво, по очереди меняясь (ибо пальцы зело уставали), три рожи полировали плунжерную пару, ибо на ней была обнаружена банальная ржавчина.

Ржавчину свели, проблема, однако, полностью не ушла, но стало вполне приемлемо.

Кардинально её решить можно только заменой ТНВД, так что, ежели есть у вас лишние деньги — рекомендую. ;-)
+100! Нужна замена ТНВД- это снимает раз и очень надолго все проблемы. Масло в топливо ничего не лечит- скорее даже гробит дальше....
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
+100! Нужна замена ТНВД- это снимает раз и очень надолго все проблемы. Масло в топливо ничего не лечит- скорее даже гробит дальше....
Уважаемый вы забыли показать стоимость нового ТНВД!!!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:55   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
Требуется как минимум замена электронного регулятора ТНВД(верхняя его часть с проводами).Заказывается у ZEXEL.Кривыми руками менять воспрещается.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:32   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый вы забыли показать стоимость нового ТНВД!!!
А что делать?

Увы, ТНВД как таковой ремонтонепригоден из–за отсутствия к нему расходников вообще и по механической части в частности. А проблема в их износе.

Брать контрактный — вперёд и с песнями нарываться на те же самые грабли.

Лучше новый — пукнуть, хрюкнуть, но заказать.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Требуется как минимум замена электронного регулятора ТНВД(верхняя его часть с проводами).Заказывается у ZEXEL.Кривыми руками менять воспрещается.
Если проблема в механике, как оно есть в большинстве случаев, и как оно было в случае с батей (коррозия на плунжерной паре), то электрическую часть хоть заменяйся, а толку не будет.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:25   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что делать?

Увы, ТНВД как таковой ремонтонепригоден из–за отсутствия к нему расходников вообще и по механической части в частности. А проблема в их износе.

Брать контрактный — вперёд и с песнями нарываться на те же самые грабли.

Лучше новый — пукнуть, хрюкнуть, но заказать.
Новый насос стоит около 120 тыр. Лишними такие деньги не назовешь да и машина, после замены ТНВД, новой не станет. Я думаю БРЕГАДИРу нужно почитать енто все и зделать по своим возможностям(новый или БУшный). Я знаю человека, у него бигхорн 1996 или 97гв, на БУшном ТНВД уже около 2х лет ездит он его, помоему из Владивостока контрактный заказывал, а началось все эти самых дерганий.
По поводу плунжерной пары. Меняется она и стоит это вместе с запчастями около 13 тыр, только симптомы выхода из строя её другие!
С уважением ко всем форумчанам. Дмитрий.
Новосибирск, BIGHORN 1996 4JG2
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Polosatoff Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:28
плавают обороты!!!! prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.01.2014 21:08
ТНВД плавают обороты Bonus Трансмиссия 4 25.12.2013 18:05
Плавают обороты Axiles Кузов и салон 2 12.12.2013 06:45
Плавают обороты ХХ Ксюша Катасонова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:26


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot