Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

Не сильно давно на этом форуме неоднократно звучало про то, что владельцы 4JX1 только и делают что мучаются со своими моторами... А счастливые обладатели например 1KD-FTV знать не знают никаких забот и потому незачем им вообще знать всякие тонкости своих моторов типа помирающих датчиков, течи соляры в масло итд итп.... Вот поглядите кому интересно. Это вот в таком вот состоянии эти самые 1KD приходят из Japan and Europe. Что хуже- 4JX1 или 1KD с точки зрения мгновенных (то есть сразу после покупки) вкладов финансов в авто непонятно... Но то что дизель очень-очень редко ОТТУДА приходит живой- вот это уже в ранг аксиомы можно возводить увы.....

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Просто мнение о большей надежности 1KD может быть связано с тем, что на форуме инфы по нему практически никакой (по сравнению с 4JX1). Я сам пробовал искать, но помимо предложений воспользоваться поиском ничего путного. От самих владельцев инфы почти ноль.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто мнение о большей надежности 1KD может быть связано с тем, что на форуме инфы по нему практически никакой (по сравнению с 4JX1). Я сам пробовал искать, но помимо предложений воспользоваться поиском ничего путного. От самих владельцев инфы почти ноль.
Сколько видели 1KD- ситуация с ними ничем не лучше 4JX1. Почти все привозимые авто с этим (и другими Common Rail дизелями) приходят сюда такие же полумертвые как и большинство 4JX1. Точно так же конец форсункам, чуть легче жить только тем что перегона соляры в масло там не будет..... И так же точно замена форсунок без дилерского прибора невозможна, нужно вписывать.... За что в России народ любит дизель????? За количество вкладываемых в него денег????
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За что в России народ любит дизель????? За количество вкладываемых в него денег????
Любит за то, что есть (были) TD42 и TD27.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:07   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Дизель можно любить наверно, но только если он простой как 2 копейки, без какой-либо электроники, чисто механический, тракторный ... хотя я и в этом сомневаюсь...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 02:26   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Любит за то, что есть (были) TD42 и TD27.
И не только, например 1HD, 1HZ, 4JG2 и т.д.и т.п.

АлексуВ: Не надо истерик, ну есть пару тройку кривых дизелей, так и бензиновых кривых хватает. Посмотрел бы я на тебя с твоим бензиновым двигателем к примеру на переходе Терней-Самарга. После него ты бы по чем свет гнобил бензинки. Странный ты однако...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Любит за то, что есть (были) TD42 и TD27.
На TD27 проездил почти 6 лет. И все эти годы думал- куда бы деть его подальше. Не впечатлили ничем, одни разочарования....
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:28   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
И не только, например 1HD, 1HZ, 4JG2 и т.д.и т.п.

АлексуВ: Не надо истерик, ну есть пару тройку кривых дизелей, так и бензиновых кривых хватает. Посмотрел бы я на тебя с твоим бензиновым двигателем к примеру на переходе Терней-Самарга. После него ты бы по чем свет гнобил бензинки. Странный ты однако...
Не страннее некоторых других. На перевалы ездил и на трех дизелях и на бензиновых внедорожниках. Джипов имел достаточно и различных. Так что сказку про перевалы и как их плохо ехать на бензиновом- другим пожалуйста.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:49   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Люблю дизель за экономичность и несравнимые с бензиномыми тяговые характеристики на низких оборотах, что джипу просто необходимо. Да, не все двигатели удачны, но это есть и у бензиновых. Раньше был сурф с 2LTE, тоже считался не самый лучший двигатель, и тем не менее никаких проблем. Отъездил на нём больше 200 тысяч. Теперь брат на нём ездит. Сам теперь езжу на дизельном wizardе, все хают 4JX1, а я езжу и ничего, пока доволен. А если сломается, куплю другой авто и всё равно с дизелем.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:39   #10
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Люблю дизель за экономичность и несравнимые с бензиномыми тяговые характеристики на низких оборотах, что джипу просто необходимо. Да, не все двигатели удачны, но это есть и у бензиновых. Раньше был сурф с 2LTE, тоже считался не самый лучший двигатель, и тем не менее никаких проблем. Отъездил на нём больше 200 тысяч. Теперь брат на нём ездит. Сам теперь езжу на дизельном wizardе, все хают 4JX1, а я езжу и ничего, пока доволен. А если сломается, куплю другой авто и всё равно с дизелем.
Что и с чем сравнивать.... Тяга на малых оборотах 6VE1 ощутимо больше чем TD27 или 2LTE или 4D56..... Но меньше чем QD32 или 1KD... И если уж 6VE1 раскрутить до 3500-4000 то никакой дизель (ни 4JX1 ни 1KD ни 4M41) уже тягаться с ним не способен. Дизель хорош ТОЛЬКО при оборотах примерно до 2500-3000, дальше любой бензиновый мотор сопоставимого рабочего обьема далеко впереди дизелей. Высказаное касается только дизелей японского производства и ни в коей мере не относится к дизелям американским и европейским. Потому что не японские дизеля выдают совсем другие характеристики и порой обходят бензиновых собратов. Япония же как дизелестроитель была и остается на сегодня в роли сильно отстающих догоняющих.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Big Prado в сравнении? Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.01.2014 09:30


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot