Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 23:24   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Собираюсь перед зимой сделать ревизию свечам, попутно почистить заслонку, т.к. ее все одно снимать.
Что еще, на впускном прикрученное, можно и стоит почистить? Датчик давления воздуха? клапан EGR?

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:18   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать -гемор.Трубки к форсам еще так себе.Но болты и гайки не подлезть, только с карданчиком открутил.Отмачивал сутки одной бодягой для чистки плит и духовок с последующей промывкой соляром и сушкой.
Говнища писец! НО начало счас гнать из под прокладки впускного коллектора масло(? ), так немного.Еще раз протяжку сделал-не помогло.
А может на герметик прокладку садить?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:39   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Снимать -гемор.Трубки к форсам еще так себе.Но болты и гайки не подлезть, только с карданчиком открутил.Отмачивал сутки одной бодягой для чистки плит и духовок с последующей промывкой соляром и сушкой.
Говнища писец! НО начало счас гнать из под прокладки впускного коллектора масло(? ), так немного.Еще раз протяжку сделал-не помогло.
А может на герметик прокладку садить?
что-то вы о разных двиглах говорите... у человека 4JX1 а не 4JG2
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 21:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Собираюсь перед зимой сделать ревизию свечам, попутно почистить заслонку, т.к. ее все одно снимать.
Что еще, на впускном прикрученное, можно и стоит почистить? Датчик давления воздуха? клапан EGR?
Ну если все сверху почищено... Во! Купи с корешами пива!!! ) И пусть тебя не жжет позор за бесцельно проведенное в гараже время.
Тема впускного непроста. На установленой ГБЦ что-то капитально прочистить - очень проблемно. И невозможно исключить попадание шняги через головку далее. Я как-снимал на своем ГБЦ, все отмыл, отдул и отчистил. Получил огромное моральное удовлетворение, два комплекта зачуханой робы и никакого видимого улучшения.
ИМХО. Не стоит делать этот процесс основным, пусть сопутствующим будет. Полез в ГБЦ - почистил, а зря лазить, думаю, не стоит. Можно двиглу такую медвежью услугу оказать... Дерьмецо нашло себе место, слежалось, ну и пусть лежит себе мирно.
Удачи всем
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не стоит делать этот процесс основным, пусть сопутствующим будет...
+1 !!!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:21   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Вот вот... Никогда не задумывались как это ТАМ с EGR ездят годами и не возникает вопросов об каких-то очистках??? Никогда не думали- а ПОЧЕМУ на бензиновых моторах где также стоит EGR подобные вопросы не возникают....А если и возникают- то гораздо реже чем на этом форуме? Устранение различных следствий не есть раз и НАДОЛГО убрать причину. Не то Вы тут обсуждаете...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 08:44   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит...
...а это уже интересно, можно поподробней, что за маслоотделитель? Тож такой хочу.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:56   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Любой имеет право на своё мнение по этому вопросу... Но ни одно из наших мнений не может здесь служить истиной в последней инстанции!...

(ИМХО)... Если всё же подходить к вопросам ЧИСТОТЫ внутренних полостей и всего технологического литья мотора и навески, так как Вы предлагаете, то необходимо после покупки Б У машины весь её мотор разобрать по винтику! Потом частью промыв необходимое, частью заменив на новое и переделав иной конструктив под наши условия - снова собираем и эксплуатируем без проблем... Вы я полагаю так и поступили! И со всем этим я как раз согласен на 100 % !!...
Единственный минус в этой теории, это то что не каждому купившему авто, это по возможностям, знаниям или желаниям. Вот поэтому и пишет такой "среднестатистический" владелец как я, о том что ТРУДОЁМКИЕ и НЕСИЛЬНОКРИТИЧНЫЕ проблемы можно совмещать по времени с работами при которых НЕ ИЗБЕЖАТЬ разбора двига. Но уж в случаях вскрытия - все огрехи видимые при разборе или до которых можно без проблем добраться в тот момент -УСТРЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!... По этой части вопроса - всё.

По части самой чистоты... Да, гадости липкой в коллекторе много. Со стороны отверстий в головку - коллектор я не видел. Думаю что на ближних к радиатору каналах, должно быть чуть поменьше этого гуталина, т.к. впуск находится как раз над 4 цилиндром и практически все парЫ масла попадающее через воздухан опускаются по ближним каналам, т.е. в 4 и 3 цилиндр. Часть их в каналах и оседает смешавшись с выхлопом от ЕГР и конденсируясь на стенках в виде гуталина... Через отверстие крепления блока заслонки - выскреб из последних каналов всё наверх. Саму заслонку тоже отмыл. Остальное как было, так и работает...
Про ЕГР на Х1... - судьбу я не кляну.:-))) Кстати ЕГР - думаю не сильно влияет на загаживаемость коллектора. У него другие минусы... Экспериментировал и с ним и без. Сначала показалось что без него расход топлива поднялся. Но замеров точных не делалось - только субьективная оценка. Поэтому ещё раз взвесив за и против - опять отключил ЕГР. Уже больше полугода отключен. А если учесть что и сапун я из воздухана выкинул, возможность прибавки гуталина во впускном остаётся только от турбонаддува. Вот тут уж не обманешь! Только остается соблюдать всю физику процеса и не гробить турбину раньше времени...
Извиняюсь за длинный опус... Ещё раз-всё IMHO!...
Всем уважение господа...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Речь идет о двигателе 4JX1! И причем здесь не менее уважаемый 4JG2? Меня не имело счастье чистить коллектор на жиже, но про жикс могу сказать одно, что этот лабиринт через клапан ЕГР не очистишь. Три угробленных дня на чистку... Очень роскошно со временем. В прошлой жизни, за три полных дня я снял ГБЦ, проверил состояние ЦПГ, притерли шайбы клапанов, снял нагар с поршней и всю шнягу из каналов головки и впускного коллектора. Но каждый волен убить свое свободное время так, как он хочет.
Всем удачи.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jx1 горит масленка. Чем почистить маслянный радиатор? Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 10 24.02.2014 03:49
масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть? Аленка Торощина Общий технический раздел 3 20.02.2014 00:02
Масло во впускном tester999 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 11:55
Wizard 4jx1 - грязь во впускном коллекторе Unhandled_Exception Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.09.2013 15:47
Как почистить врускной коллектор? WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 7 24.02.2013 14:49


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot