Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Не нравятся мне тормоза. Перебрал суппорта, поменял колодки. Диски в хорошем состоянии. Прокачал систему(от дальнего) Вакуумник в порядке. Но тормоза мягкие каки ето и блокируются колеса при резком торможении только на грунте. На асфальте на спуске можно и догнать когонить. Без АБС. Жду советов. Спасибо.

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:19   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

" мягкие каки ето " - где-то воздух. И что, педаль до полика доходит?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Симметричные проблемы имел на 55ом Биге, и на 69ом.
На 69ом перебрал передние суппорта, на левом был порван пыльник поршня, поршень периодически видимо заклинивало. При этом сильно грелся диск колеса, до невозможности держать руку. Тормоза были как описано - мягко говоря, не блокировали колеса . При этом педаль уходила в пол. После замены колодок и прокачки переднего контура морда стала "клевать" заметно сильнее, с непривычки чуть об руль не шмякнулся. Хотя у меня из района вакуумника слышно шипение после глушения машины. Короче загадка имеет место присутствовать.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:10   #4
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
" мягкие каки ето " - где-то воздух. И что, педаль до полика доходит?
Ну уж если сильно упереться то почти доходит до пола. Нет такого вот упора и чтобы резина завизжала. Прокачивал хорошо. На стоячем педаль упирается. А на работающем "мягкая" можно и до пола продавить.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:15   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Еще может главный цилиндр тормозов перепускать... Я уже хотел было перебрать, да не судьба видно
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:34   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

тормоза проверяются в некоторой последовательности. каждое колесо снимается и проверяется лёгкость передвижения по пальцам суппорта(если туго рассверливается на 0, 3мм и набивается графиткой), после этого откручиватся шланг тормозной (затыкается пробкой) ипроверяется лёгкость перемещения поршня( нажал пальцем большим и он свободно вошёл, иначе в утиль), шланг на место и спуск воздуха с одновременной проверкой свободного т.е. сильного выхода тормозухи (она должна прыскать минимум на метр, два при сильном нажатии на педаль) иначе замена шланга. после данных процедур измерение вакуума в вакууме( у меня0, 5) и последняя проверка-торможение на скользкой поверхности. если на одной оси колёса по разному тормозятся то можно поменять по одной колодке с каждой стороны поменяв их местами.если после этого тормоза не в порядке, то снимается и выкидывается главный тормозной с полным сливам тормозухи с рабочих цилиндров и после постановки нового закачка тормозухи снизу вверх до бачка. всё.при условии нормальных тормозных дисков(в допуске).
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
тормоза проверяются в некоторой последовательности. каждое колесо снимается и проверяется лёгкость передвижения по пальцам суппорта(если туго рассверливается на 0, 3мм и набивается графиткой), после этого откручиватся шланг тормозной (затыкается пробкой) ипроверяется лёгкость перемещения поршня( нажал пальцем большим и он свободно вошёл, иначе в утиль), шланг на место и спуск воздуха с одновременной проверкой свободного т.е. сильного выхода тормозухи (она должна прыскать минимум на метр, два при сильном нажатии на педаль) иначе замена шланга. после данных процедур измерение вакуума в вакууме( у меня0, 5) и последняя проверка-торможение на скользкой поверхности. если на одной оси колёса по разному тормозятся то можно поменять по одной колодке с каждой стороны поменяв их местами.если после этого тормоза не в порядке, то снимается и выкидывается главный тормозной с полным сливам тормозухи с рабочих цилиндров и после постановки нового закачка тормозухи снизу вверх до бачка. всё.при условии нормальных тормозных дисков(в допуске).
Суппорта то я все расходил и почистил. И вакуум есть. Мне сказали что главный тормозной у нас не разборный и ремкомплектов на них нет, что только под заказ. В сборе.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

блин, тож самое!до поликов педаль не доходит но и не блокирует колёсапо лету была один раз не штатная ситуация, чуть не догнал впереди идущую машину!я тормаза в пол, а ему пофигу, хоть бы свистнул раз!у остальных владельцев как? блокируется?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:39   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
блин, тож самое!до поликов педаль не доходит но и не блокирует колёсапо лету была один раз не штатная ситуация, чуть не догнал впереди идущую машину!я тормаза в пол, а ему пофигу, хоть бы свистнул раз!у остальных владельцев как? блокируется?
Похоже, эпидемия........

С одной стороны, езда с хреновыми тормозами располагает к росту мастерства (есть такой тест - сможете ли вы доехать до дома с посностью неисправными тормозами)... Лично у меня выработалась правильная реакция ухода вправо, предварительно метнув взгляд в отражатель, несколько раз спасало конкретно. С другой стороны невнимательность имеет место периодически присутствовать и тогда один выход - тормоз в пол....
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:17   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Еще может главный цилиндр тормозов перепускать... Я уже хотел было перебрать, да не судьба видно
А я слыхивал у нас главный тормозной неразборный и ремкомплекты на них не продаются. В магазине сказали нада заказывать целиком. Стоит 8000 целковых.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
700 000 на Бигхорне webrude Электрооборудование 19 13.02.2014 07:15
Прохождение ТО на Бигхорне Таня Дитковская Электрооборудование 18 17.01.2014 16:33
где находится сигнал на бигхорне? Оксана Борисенко Трансмиссия 14 08.01.2014 17:34
Какие пары на Бигхорне? Анна Наминасенко Электрооборудование 19 28.12.2013 23:10
Блок предохранителей на Бигхорне jeveux Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.08.2013 14:14


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot