Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 02:17   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

При диагностике выявилось что правый привод имеет как осевое перемещение (около 5 мм), так и похоже разбита граната. Подскажите как правильно поменять привод, что где откручивать... (Биг кузов UBS69)
Есть подозрение что-то с подшипником в ступице, то какие размеры или каталожный номер...или от чего подходит...

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:58   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
При диагностике выявилось что правый привод имеет как осевое перемещение (около 5 мм), так и похоже разбита граната. Подскажите как правильно поменять привод, что где откручивать... (Биг кузов UBS69)
Есть подозрение что-то с подшипником в ступице, то какие размеры или каталожный номер...или от чего подходит...
первое. Открути колпак на ступице. Шестигранник на 8. Увидишь стопорное кольцо. Если оно также перемещается на пресловутые 5 мм (и вообще установлено ли оно!), то надо думать далее. Если нет, то ....

PS Матрос, мало, что-ли над нами потешаются? Если держишь, чой-то типа руля в руцех своих, то будь мал-мал механиком (пусть даже мелким). Какой черт понес на диагностику? Если, что услышал - то так и пиши. Севисников обижать не след. но мастера лохотронов и там есть. Если развалена граната, то и блондинка сообразит чего-нибудь...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:27   #3
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

Диагностику проводил сам....гайки крутить умею...стопорного кольца не наблюдал, т.к. стоят ручные хабы....а по замене привода - есть варианты: 1. снятие верхнего рычага, 2. снятие нижнего рычага, 3. снятие ступицы с рычагами....вопрос какой вариант лучше...?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 03:38   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Диагностику проводил сам....гайки крутить умею...стопорного кольца не наблюдал, т.к. стоят ручные хабы....а по замене привода - есть варианты: 1. снятие верхнего рычага, 2. снятие нижнего рычага, 3. снятие ступицы с рычагами....вопрос какой вариант лучше...?
Понятно. Приятно убедиться. что я не единственное "автосветило".
Для демонтажа привода необходимо полностью снять ступицу. С распрессовкой всех шаровых. Как-то пытался упростить процесс (не демонтируя полностью), но то член короткий, то рубашка длинная. Затем кончил сальник и снял ступицу. В свое время лопнула перемычка сепаратора на внешней левой гранате.
Удачи.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пыльники привода iddqd Кузов и салон 12 14.02.2014 09:30
Мех. Хабы и привода . Алексей Зорин Кузов и салон 19 09.02.2014 18:55
Привода на эльф? Анастасия Сорокина Трансмиссия 15 21.01.2014 10:44
Система полного привода Гузалия Терещенко Трансмиссия 19 03.01.2014 08:41
привода на MU Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 17:21


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot