Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 06:59   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.
Хабы какие - механика или автоматы или ваще ТОД? Может, недовыключились хабы.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:56   #3
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Раздатка чисто механическая, никаких ТОДов нет (2Н, 4Н, 4L), какие Хабы - не знаю (а как их вообще определить? ), лампочка полного привода на панели работает адекватно...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Кирдык хабам, в Новосибе 9 тыр штука, хотя можно попробовать восстановить
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Мдааа, печально и дорого... А по какой причине произошел сей Кирдык? Или на полном приводе можно ехать только строго по прямой и не быстрее 5 км/ч?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:07   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 89
По умолчанию

просто выработали свой ресурс
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:01   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Погоди пока расстраиваться-у меня было подобное когда с грязи вылезал
руль вывернул и такой же звук начался.
У меня такой же привод с автохабами.
Со стороны хруста колпак на ступице сними, кажись 6 болтов на 14 головка.
У меня просто выскочило стопорное колечко .На оси оно самое крайнее.
Поставил - и все прошло.Удачи
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 13:06   #8
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Мдааа, печально и дорого... А по какой причине произошел сей Кирдык? Или на полном приводе можно ехать только строго по прямой и не быстрее 5 км/ч?
Ну т.к у нас и минус температура и снегу навалило дорог соответственно
укатанныы снег лед езжу с включенным передком неделю уже.
Скорость не более 80км/ч, ну и не выворачивать руль круто, дабы
не услышать знакомый ХРР-ХРРРРРРР
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:46   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кирдык хабам, в Новосибе 9 тыр штука, хотя можно попробовать восстановить
Ребята, общался я с Владимиром по сей проблеме. По моему на его машине нет никаких хабов. Енто по науке еще называют МУВТЫ СВОБОДНОГО ХОДА. На авто до 1995 года, включительно, видел на них написано "AUTO" и что-то еще там.
У меня была DELICA c автоматическими мувтами, там включаешь пердок начинает вращаться передний кардан, привода, в свою очеред приводят в движение МСХ и подключается колесо передка жестко, левое или правое взависимости от того как распорядился дифференциал. Результат имеется жесткое(диагональное) пподключение. После отключения полного привода необходимо было остановиться и проехать назад несколько метров(1 или 2), чтобы вывезти из зацепления МСХ. Хотя это необязательная процедура т.к.в любой другой момент, при движении назад, все и так отключится.
Была еще DELICA без МСХ. т.е. сцепление передних колес с приводами и передним дифференциалом имеется постоянно и карданный вал находится постоянно в движении. Мне думается на наших с Володей авто как и на многих других имеется второй вариант устройства передка. Я на самом деле не заглядывал под колпачки на колесных дисках у Влодиной машины может там что-то и есть но внешне выглядет все как на моей машине.
С уважением ко всем форумчанам. Дмитрий. БИГХОРН 1996 4jg2
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.
Был у меня такой же случай на точно такой же машине. Со временем вяснилось что это ступичный подшипник. Ты эта.... не затягивай!!!! ХАБОВ У ТЕБЯ НЕТ!!!!
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передок с 73 на 69 реально ли поставить??? svaserg Трансмиссия 6 14.02.2014 16:13
передок Ruslan Nazmutdinov Ходовая часть 19 06.02.2014 20:27
помогите ИСУЗУ МУ пропал передок Ewgeniy Общий технический раздел 3 15.01.2014 13:26
Передок Алена Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.12.2013 14:08


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot