Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые, хоть этот попрос както ранее и обсуждался, но все-таки, подскажите нужно ли его менять или нет? Да, в мануале японец пишет ЧТО НЕТ. Но это же в Японии..., а как дело обстоит у нас.
Меня интересует однозначный ответ - да или нет. Поясните почему япы его не меняют? Спасибо.

Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 22:10   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Однозначно, только Вы сами решите для себя. Остальные могут только выразить свои мысли...
С машиной пришел ещё один букварь. В нем исключительно рекомендованные "Исузу" сервисные центры. По всем префектурам Японии! Даже со схемами улиц в городах. Это говорит наверно о том что там Биговские двиги рекомендуют обслуживать только в этих спеццентрах. И с соблюдением всех рекомендованых масел и расходников. Теперь ИМХО. Во всех процедурах замены масла в этих центрах льётся исключительно рекомендованое, т.е. не меняются сорта и марки. А учитывая что оборачиваемость по системе HEUI небольшая и возник постулат японских проектировщиков об одном малом фильтре на весь срок. По схеме-канал на смазку нижнего балансира идет мимо малого фильтра. Правда смазка средней его шейки, почему то сделали через этот фильтр...
Теперь про нас. Если не менять производителей масел при сменах, думаю можно менять и малый фильтр тыс. через пятнадцать. По крайней мере я его заменил один раз и при ближайшей смене масла-трогать не буду. Дальше посмотрим...
С уважением
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Однозначно, только Вы сами решите для себя. Остальные могут только выразить свои мысли...
С машиной пришел ещё один букварь. В нем исключительно рекомендованные "Исузу" сервисные центры. По всем префектурам Японии! Даже со схемами улиц в городах. Это говорит наверно о том что там Биговские двиги рекомендуют обслуживать только в этих спеццентрах. И с соблюдением всех рекомендованых масел и расходников. Теперь ИМХО. Во всех процедурах замены масла в этих центрах льётся исключительно рекомендованое, т.е. не меняются сорта и марки. А учитывая что оборачиваемость по системе HEUI небольшая и возник постулат японских проектировщиков об одном малом фильтре на весь срок. По схеме-канал на смазку нижнего балансира идет мимо малого фильтра. Правда смазка средней его шейки, почему то сделали через этот фильтр...
Это все понятно, меня тож такой букварь есть.

Цитата:
Теперь про нас. Если не менять производителей масел при сменах, думаю можно менять и малый фильтр тыс. через пятнадцать. По крайней мере я его заменил один раз и при ближайшей смене масла-трогать не буду. Дальше посмотрим...
С уважением
Хорошо, скажем так - чем малый заслужил такого отношения, смена его не требуется или крайне редкая? Ведь, насколько я понимаю, через него масло подается в рампу и на форсунки.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, скажем так - чем малый заслужил такого отношения, смена его не требуется или крайне редкая? Ведь, насколько я понимаю, через него масло подается в рампу и на форсунки.
Вот поэтому я и говорю что каждый решает сам...
ИМХО - Основание для более редкой смены-очень небольшая циркуляция через форсунки. Сам я правда не заводил двиг без крышки чтоб увидеть как стекает сработанное масло с форсунки за цикл, но здравый смысл и некое небольшое понимание работы системы, подсказывает о ненужности менять этот фильтр так же часто как и большой. Да и многие форумчане ещё той, "первой волны", посвящали этой теме свои обсуждения. Выводы примерно такие же. Опять же японцы, думаю, для себя чем то рассчетным мотивировали установку на весь срок. Так вот ни вам ни нам...-))))) Повторюсь-это при использовании м/масла одного производителя. Если всё время разные масляные изготовители-каждый раз нужна смена и маленького фильтра. Это моё мнение ни на что не претендующее...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:19   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

) Принимается. Спасиб.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:34   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Однозначно, только Вы сами решите для себя. Остальные могут только выразить свои мысли...
С машиной пришел ещё один букварь. В нем исключительно рекомендованные "Исузу" сервисные центры. По всем префектурам Японии! Даже со схемами улиц в городах. Это говорит наверно о том что там Биговские двиги рекомендуют обслуживать только в этих спеццентрах. И с соблюдением всех рекомендованых масел и расходников. Теперь ИМХО. Во всех процедурах замены масла в этих центрах льётся исключительно рекомендованое, т.е. не меняются сорта и марки. А учитывая что оборачиваемость по системе HEUI небольшая и возник постулат японских проектировщиков об одном малом фильтре на весь срок. По схеме-канал на смазку нижнего балансира идет мимо малого фильтра. Правда смазка средней его шейки, почему то сделали через этот фильтр...
Теперь про нас. Если не менять производителей масел при сменах, думаю можно менять и малый фильтр тыс. через пятнадцать. По крайней мере я его заменил один раз и при ближайшей смене масла-трогать не буду. Дальше посмотрим...
С уважением
Живем в России- рассуждаем как немцы или американцы.... Намотает балансир на поддон или грохнется клапан управления давлением рампы- начнем кричать на форумах "Помогите!".... Ну а просто немного головой подумать до того- как вообще что-либо плохое произойдет? Не бывает вечных фильтров как и вечного масла как и вечного двигателя. Вся основная проблема 4JX1 как раз только в том- что ему очень сильно помогают умереть. Читая разные буквари, мануалы итп и выключая при этом процесс мышления как класс.... Этот мотор на различных дубликатах этого фильтра типа Sakura итп иногда вообще как надо даже заводится не желает- а мы тут обсуждаем может его вообще менять не надо..... Ох...
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:58   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Живем в России- рассуждаем как немцы или американцы.......
а почему бы и нет - мы тож относимся к классу людей именуемом человечеством. М-да есть конечно некоторый менталитет...
Цитата:
Намотает балансир на поддон или грохнется клапан управления давлением рампы- начнем кричать на форумах "Помогите!"....
...мы ж в России живем..., собственно на то он и форум чтобы, спросить, поделиться личным опытом и т.п., если есть желание конечно.
Цитата:
Ну а просто немного головой подумать до того- как вообще что-либо плохое произойдет?
думаем, каждый в меру своих возможностей...
Цитата:
Не бывает вечных фильтров как и вечного масла как и вечного двигателя. Вся основная проблема 4JX1 как раз только в том- что ему очень сильно помогают умереть.
...бувает что и не помогая движок умирает, на то оно и железо.
Цитата:
Читая разные буквари, мануалы итп и выключая при этом процесс мышления как класс....
) ну ВСЕ это выстрел в упор!!!
Ну...ведь форум в какойто степени это мысли в слух виртуально. А мысли бывают разные. Я думаю, что у вас, AlexW, тож бывает "...выключая при этом процесс мышления как класс...".
Порой "выключая" процесс логического мыщления мы доходим до истинны...
Цитата:
Этот мотор на различных дубликатах этого фильтра типа Sakura итп вообще как надо даже заводится не желает- а мы тут обсуждаем может его вообще менять не надо..... Ох...
...как понимать: "ИНОГДА"??? и моторы исправные ломаются и умирают навсегда...но только иногда...м-да...а говорят нет судьбы...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:27   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

AlexW, подскажите, как спец, как часто нужно менять малый фильтр? И порекомендуйте производителя, может нескольких?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:16   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Лично я меняю при каждой смене масла оба фильтра.... Хуже точно не будет... :-))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к мнению БОЛЬШОГО.Делаю то же самое.Считаю, что сновное назначения фильтра-это очистка.А то что он в процессе работы загрязняется это 1007;(специально вскрыл отработавший фильтр когда машина пришла от япов, так вот грязи там немного, но было)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за барабашка живет в воздушном фильтре? prokopenko Двигатель и его системы 19 11.02.2014 05:15
...о топливном фильтре (4JX1) Марина Гордиенко Трансмиссия 3 19.01.2014 20:02
Масло, на воздушном фильтре 4jx1 Kammerherr Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 04:30
Поведение индикатора "Вода в топливном фильтре" Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 0 01.06.2013 06:22
О масляном фильтре 4JX1 Анастасия Сорокина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.04.2013 08:11


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot