Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 04:23   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Сколько остается в баке литров после загорания контрольной ламны на прибороной панели? Литров 15? Так?
И еще, у меня в мануале попонческом, который вместе с бигом пришел масло рекоемдуемое только 5W-30 10-ка зачеркнута, как енто понимать? Почему?

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:36   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

На вскидку остается литров 10. По городу хватает примерно на 1 день езды. А по маслу тему уже много поднимали, все пришли к выводу что 5w-30 (оптимум для JX1 и наших климатических условий). 10-ку можно лить лишь летом при температуре выше 30. Поэтому наверное попонцы и вычеркнули 10-ку. (Все равно ведь знали что их девайс когда-нибудь попадет в Россию, вот и перестраховались...)
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где конкретно зачеркнуто? В книжке пришедшей вместе с машиной? Или где в сервисной книжке? ...
Кстати как то задавал уже вопрос форумчанам: почему на щупе маслозалива, точнее на его крышке-рукоятке, есть надпись английская- "Для 10W-30 или 5W-30". Заметьте, десятка стоит как основное, а как замена - пятерка. Жаль фото этого нет. Но сами под капот гляньте-увидите о чем я говорю. Так что есть противоречия в теме масла!... Отсюда следует основной вопрос. Не вредно ли механике двига езда на "пятёрке" летом? А то мож подстраиваясь под рекомендации вязкости для впрыска (HEUI) мы гробим сам мотор(вкладыши, ЦПГ, турбину и т.д.) Благо у нас лето не шибко жаркое!...
Вот два фото из японского букваря. Думаю многие будут благодарны тем, кто переведёт текст в рамке относительно HEUI... Да и вообще где истина? ...
О! У меня такаж книженция (с авто пришла), только напротив Х1 в табличке по верх основной надписи такая большая попонская бумажная наклейка на которой тип масла только 5В-30. Вот.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:38   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О! У меня такаж книженция (с авто пришла), только напротив Х1 в табличке по верх основной надписи такая большая попонская бумажная наклейка на которой тип масла только 5В-30. Вот.
И сто 5w-40 не подойдёт???
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:39   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И сто 5w-40 не подойдёт???
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:01   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
Сайт производителя (кастрол) говорит совсем другое.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Через полгода-год (возможно намного раньше) будете менять клапан управления давлением рампы, возможно также и форсунки. Тема обсуждалась не раз уже. Для мехчасти мотора 5W-40 очень даже хорошо, но для системы впрыска топлива и ее отдельных компонентов применение масла вязкости выше 5W-30 ведет к резкому ускорению износа некоторых деталей.
Но я прислушаюсь к вашим словам, и не стану спорить. Будем звонить денису....
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но я прислушаюсь к вашим словам, и не стану спорить. Будем звонить денису....
Вы заедьте, я Вам подробно обьясню почему тот же клапан на масле 5W-40 будет изнашиватся гораздо больше.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:21   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сайт производителя (кастрол) говорит совсем другое.
А что- Castrol выпускал двигатель 4JX1 и потому вправе давать какие-либо рекомендации какое масло туда заливать???? Вы о чем вообще хотели сказать- упомянув Castrol?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot