Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 19:19   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Машина - Биг в 69 кузове с Shift on the Fly.
Проблема - если вывесить переднее колесо и покрутить его, то привод вращается вместе с ним. На 4ВД перед этим не ехал. Что это значит? Так должно быть или у меня проблема с Хабами и они не размыкаются. Хабы точно не ручные, но может на SoF их вообще нет?

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Машина - Биг в 69 кузове с Shift on the Fly.
Проблема - если вывесить переднее колесо и покрутить его, то привод вращается вместе с ним. На 4ВД перед этим не ехал. Что это значит? Так должно быть или у меня проблема с Хабами и они не размыкаются. Хабы точно не ручные, но может на SoF их вообще нет?
Прблемы никакой нет. Так и должно быть. Привода на 69 кузове с сентября 1995 года вращаются всегда. Если залезешь под машину спереди, то на левом чулке (по ходу машины) увидишь вакуумный привод - он замыкает и размыкает полуось. О его поломке я ни разу не слышал, но сам умудрился его раскрошить о камень. Если 4вд не включено, то кардан не должен вращаться при прокрутке колеса.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:22   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Значит с "хабами все ок" (или их вообще там нет? ). Про 4 вд я еще не совсем разобрался. Вроде если SoF, то при заглушенном двигателе левая полуось должна быть замкнкта. Но будет ли при вращении колеса руками крутиться кардан или дифференциал не передаст вращение?
У меня от прежнего хозяина вообще все хитро сделано: подключение передней левой полу-оси происходит путем поворота специального (нештатного) ключа. Если его поворачивать, то слышно как работают клапана вакуумной системы, но вот реально проверить замыкается ли при этом передняя ось еще не представлялось случая.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Колесо не вывешивал, но когда стоял на яме, меняли гофру (гемор такой, кстати), то пробовали вращать передний кардан, он совсем чуть-чуть, так дэцл, туда сюда, но при этом обратил внимание, что привода тоже, того, вращаются, машина при этом на парковке стояла, завели, немного вперед-назад на 2 ВД, и кардан крутится и привода, получается у меня эта фигня, то бишь вакуумный привод, не работает? А Makseem пишет, что не слышал чтоб ломался...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

Скорее всего где-то косяк в электрической части. Если напруги на клапанах нет, то режим 4ВД.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:12   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего где-то косяк в электрической части. Если напруги на клапанах нет, то режим 4ВД.
косяк у кого? уточняйте плиз. А режима фовэдэ не будет, так как в раздатке его нет, когда 2 вэдэ только включено, только вот зазря крутится вся эта "байда": привода+оси+кардан, что видимо так это не в малой степени на расход влияет, 2-3 литра в плюс, что не есть гуд, не нашел еще пока где расход обсуждался, но у меня сейчас с этим ( и не только с этим!!!) косяком "хавает" около, а то и больше, 20 литров в городском режиме, что меня не радует, когда перегонял, то показалось, что расход по трассе составил примерно 12-13 литров, но я при этом "поливал" от 70 до 140 км/ч, средняя скорость в районе 100 с "хвостиком" где-то...
Вопрос, что могёт быть и извечный: "Что делать-то? !!!"
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:47   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Лукиш, твой вопрос, тебе и ответ. Не совсем понял твой последний пост.
Что значит нет режима 4ВД? 4H и 4L - зто 4ВД.
Правая Полуось действительно всегда подключена, но левая в 2ВД отключается.
Расход у тебя действительно великоват. У народа по города 14-16, по трассе 10-11. Но при 140 думаю за 15 зашкалит.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:40   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Кардан то передний при 2ВД не должен ведь вращаться? А у меня вращается, подозреваю, что пневмоклапан не работает, т.е. не размыкает полуоси. Но так как в раздатке, если только 2ВД включено, то и "гребут" только задние колеса. Мне одно не понятно, получается, даже при "исправном" пневмо клапане привода один фиг вращаются, так что ли, если так, то это маразм какой-то со стороны тех, кто это придумал (Isuzu). По моему это "лишний", "напрасный" износ механизмов, зачем было "изобретать велосипед", а не сделать обычные хабы. На терранчике специально помню заглядывал, ставил на пыльниках приводов риски (просто пальцем по грязи метку делал), после проезжал пару метров, снова смотрел и убеждался в том, что передок действительно отключен (поначалу было такое подозрение, что хабы сами не отключаются), так как привода оставались в том же самом положении, что и были. А на Биге получается они все время крутятся что ли?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Если стоят обычные автоматические хабы, то при раскачке они выключатся. Даже если просто чуть подзастрял, назад сдать, а передок отрубается и задние закапываются по самые помидоры. На биге привода крутятся все время.
Слышал, что в режиме 2ВД кардан передний вроде может немного на ходу крутиться, т.к. правая полуось замкнута всегда.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 02:50   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Если стоят обычные автоматические хабы, то при раскачке они выключатся. Даже если просто чуть подзастрял, назад сдать, а передок отрубается и задние закапываются по самые помидоры. На биге привода крутятся все время.
Слышал, что в режиме 2ВД кардан передний вроде может немного на ходу крутиться, т.к. правая полуось замкнута всегда.
Привода у нас вращаются всегда т.к. жестко соединены со ступицами. А вот кардан врашаться по идее не должен. Такая схема Super Select была у меня на Паджеро при включении 4Н подключался кардан и включался пневмоклапан вакуум двигал тягу в переднем мосту. Как это происходит в нашем случае пока не разбирался т.к. проблем не возникало. Но расход по городу у меня не детский. Надо глянуть.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу подсказать по мех хабам Alexey Zoom Кузов и салон 19 18.12.2013 16:13
По хабам Михаил Трушко Ходовая часть 2 12.12.2013 18:46


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot