Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:52   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

Приветствую ВСЕХ. Пытал удачи по своей проблеме на форуме "Isuzu Opel 4x4 Club" - ни как. Может кто из Вас, друзья, сталкивался вот с этим. Плавают обороты при переключении вперед, назад и при остановках в процессе езды. Я уже башку сломал. Попутно с попыткой решения проблемы сделали два полезных дела - поменяли реле регулятора на генераторе(глючил) и почистили стартер, А ПРОБЛЕМА С ХХ ОСТАЛАСЬ. На моем авто ТНВД электронный (без тросика) есть подозрения, что дело в электрической части, а не в механической. Народ давайте вместе думать. Как-то в момент очередной остановки на сфетофоре поплыли обороты и авто начало колбасить, я нажал на тормоз и даванул на педаль газа - все сразу успокоилось (рычаг переключения передач находился на D). Вообще это проявляется не всегда, не могу понять нет системы но когда енто есть - достает. Точно такую проблему описал на форуме "Isuzu Opel 4x4 Club" форумчанин "maxeem", вот ссылка () он с ентой проблемой столкнулся уже год как, я отсигналил но он пока не ответил. Короче давайте выручайте если эта проблема существует и на бензиновых двигателях (у Максима бензин) и на дизелях значит она общая. У меня дизель Бигхорн 1996 г.в. 4jg2 автомат. Всем спасибо. Поддержите.

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:04   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Еще бы там было КАК.... Специалистов кроме как Диско-Сашки там сроду не бывало. Типовая проблема главного регулятора. По причине предельного износа резистивной части в нем и большого износа самой механической части насоса. У Максима проблема совсем другая при похожих внешних признаках. Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. Если же у него 4JX1- то его проблема решается просто (ищите поиском на этом же форуме- устали уже повторяться). А Ваша проблема лечится (ненадолго и не во всех случаев) перерегулировкой начального положения главного регулятора. Что умельцы делают без чего-либо, но по хорошему нужно делать со сканером по значению некоторых параметров в дате на не заведенном моторе. Вcледствии предельного износа механической части насоса сделаное не есть ремонт- а только попытка частичной компенсации износов. Так что скоро все возращается на круги своя. И при износе резистивной части регулятор все описаное вообще может не иметь успеха- только хуже может стать. Обороты плавают при резкой смене нагрузки, а не при переключении передач. Коды-то читали? Или думаете если Check не горит то и кодов нет? Если так думаете- то глубоко неправы, коды в памяти могут быть записаны и без зажигания Check Engine. В Новосибирске могу помочь быстро решить вопрос дальнейшего не плавания оборотов- есть сканер итд. В других городах- увы....
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за отклик, уважаемый AlexW ! Сегодня днем позвоню, пообщаемся. Я в Новосибирске.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

такое у меня уже было. подробности ремонта есть на
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:57   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом "устаканивается". Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос!!! В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть? !!!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:06   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри, здесь было
4JG2-T, плавают обороты
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом "устаканивается". Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос!!! В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть? !!!
Про сканер забудьте. Читает Ваш мотор только дилерский Tech-1A и никакой мультимарочный его не берет никак. Подсказать не видя что и как самому реально очень трудно, почти невозможно. Единственная подсказка- новый насос (не с помойки Японии а именно новый) решает все эти проблемы и решает надолго.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:59   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

[QUOTE=AlexW;1062695552] Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. QUOTE]

Эт я постил, когда еще на старом бигхорне ездил, на дизельном. Там трабл был - но был всего раз-два. Потом он не повторялся, вплоть до аварии. А на аватаре там нынешний бигхорн - он этим траблом не страдает.
Он 750 об при "D" и нажатом тормозе держать не хочет. На холодном моторе - держит, печку и свет включишь - держит. Дросельную заслонку почистил - эффект нулевой.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:33   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

[QUOTE=Makseem;1062760146]
Цитата:
Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. QUOTE]

Эт я постил, когда еще на старом бигхорне ездил, на дизельном. Там трабл был - но был всего раз-два. Потом он не повторялся, вплоть до аварии. А на аватаре там нынешний бигхорн - он этим траблом не страдает.
Он 750 об при "D" и нажатом тормозе держать не хочет. На холодном моторе - держит, печку и свет включишь - держит. Дросельную заслонку почистил - эффект нулевой.
О какой авто речь (двигатель, точный год выпуска итд)???? И точное описание- что происходит!!! Тогда и будет точный ответ (особенно если описаное касается бензинового 6VE1).
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:36   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

[QUOTE=AlexW;1062761071]
Цитата:
О какой авто речь (двигатель, точный год выпуска итд)???? И точное описание- что происходит!!! Тогда и будет точный ответ (особенно если описаное касается бензинового 6VE1).
6VE1 и стоит 1998 год.
При езде по городу на светофорах и прочих коротких остановках не держит 750 об мин при включенном "Д". Обороты при удерживании машины тормозами примерно 550. Включаешь печку и фары - выравниваются до 750.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Polosatoff Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:28
Плавают обороты. masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 12:09
плавают обороты!!!! prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.01.2014 21:08
ТНВД плавают обороты Bonus Трансмиссия 4 25.12.2013 18:05
Плавают обороты Axiles Кузов и салон 2 12.12.2013 06:45


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot