Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 19:56   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Какое давление масла должно быть в идеале Big 3.1 turbo и должно ли оно меняться в процессе прогрева и езды?

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:59   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня меняется!на холодную вроде 6 выдаёт, а на прогретом чуть меньше 2.При езде такая же ситуация.А какое оно должно быть самому интересно!Поведайте нам, гуру японских авто
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:47   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Симметрично, на прогретом чуть менее 2. НА оборотах 2000-2500 чуть более 2.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 04:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Хм странно у меня на горячую 4 а на холодную 5.3 гдето...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня: холодный чуть более или около 6, на прогретом меньше 6 (на сколько, затрудняюсь сказать, т.к. от ноля первое деление и есть 6), вероятно около 4-5. Сколько должно быть в норме не знаю. Обычно первая причина низкого давления увеличенные вседствие износа зазоры между трущимися и смазываемыми маслом деталями ДВС. А также "жидкое" масло, или и вправду жидкое 0W40 или разбавленное солярой (как она туда попадает отдельная тема). Хотя давления в 2-2, 5 кг теоретически должно хватать, меньше - совсем плохой двиг или что-то не того с насосом
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:59   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

На датчике давления масла на шкале есть маленькая метка, ее хорошо видно когда вкльчена подсветка. У меня в течении двух лет на ХХ стрелка опускалась с 6 с небольшим до 1, 5-2мм выше метки. На прошлой неделе внезапно упала ниже метки на 1мм. Можот ХАДО заговняла фильтр(3000км)?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:02   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже поднимал этот вопрос на форуме, но никто не проникся и не ответил.У меня всегда на холодную больше 6кг, но на прогретом двигателе и именно на холостых оборотах ИНОГДА давление бывает менее 2кг.При небольшой перегазовке, или просто кратковременным нажатием на педаль газа давление повышается до 4-5кг!Во фигня!Могу предположить что это происходит из-за масляного фильтра(как-то АЛЕКС В писал, что редукционные клапана ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров настроены на определённоё давление).Низкое давление на панеле приборов напрягает, но не верится что это износ кривошипно-шатунной или поршневой.У меня пробег 95000, а данный трабл наблюдал и на 58000.

В ближашее время поставля оригинальные и отпишусь.
Но у меня 3.0 common rail т.е 4жх1.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:20   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
По умолчанию

Ездил на биге 95 года 4жж2 - на холодную всегда было 6, на прогретом стрелка стояла чуть выше середины шкалы от 0 до 6 на ХХ, при движении около 6. Фильтра всегда были VIC.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 08:01   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я уже поднимал этот вопрос на форуме, но никто не проникся и не ответил.У меня всегда на холодную больше 6кг, но на прогретом двигателе и именно на холостых оборотах ИНОГДА давление бывает менее 2кг.При небольшой перегазовке, или просто кратковременным нажатием на педаль газа давление повышается до 4-5кг!Во фигня!Могу предположить что это происходит из-за масляного фильтра(как-то АЛЕКС В писал, что редукционные клапана ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров настроены на определённоё давление).Низкое давление на панеле приборов напрягает, но не верится что это износ кривошипно-шатунной или поршневой.У меня пробег 95000, а данный трабл наблюдал и на 58000.
Речь шла, скорее, о перепускных клапанах, которые как раз в фильтрах и находятся.
А вот попадание чего-то под редукционные (которые ограничивают максимальное давление, стравливая избытки обратно) - вполне возможно. Или их заедание, зависание.
Если лечится нажатием на газ, то, ИМХО, пока не надо лезть. Если проблема усугубится - придётся разбирать, чистить...

Кстати, когда масло меняешь, проливку свежим делаешь? Помогает. Я, например, вижу, как какая-то шняга именно при проливке выкатывается. Немного, но всё же...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:23   #10
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Вы уж, братцы, простите, что вмешиваюсь, да тока электрический манометр Вам погоду на Таймыре показывает. Даже то, что энти показания меняются, не повод переживать. Сами видели, как прибор калиброван-градуирован...Ежели вправду интересно, надо механическим мерить. А по поводу минимально допустимого: лампочка аварийного давления не моргает? Ну и бросьте париться.
С уважением, Влад.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуковой реле поворотников, оно у нас должно быть? VladStan Ходовая часть 10 09.02.2014 23:56
От соляры налёт на ёмкости. Так должно быть? Віка Остапюк Ходовая часть 14 06.12.2013 19:47
Как должно быть Анна Борисовская Кузов и салон 1 05.09.2013 21:58
какое должно быть давление масла в 4jx1? vinic Двигатель и его системы 10 17.08.2013 05:57
какое должно быть масло в раздатке prepvisa Двигатель и его системы 2 10.04.2013 13:13


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot