Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 11:10   #1
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

И если кто знает, аналоговый он или контакты там внутри?

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:49   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Завтра посмотрю. Если есть- напишу и как работает и отправлю Вам (скажете только куда).
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

аналоговый, находится в районе трубок охлаждения, только зачем это Вам? на работу коробки он не влияет, только для индикации о перегреве...и, вообще, при чем тут 30-40? на бигхорне дизельном 30-80 стоит, хотя, в принципе, это одно и тоже...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ вызваниваю я его (датчик) от TCМ - обрыв.
Если верить мануалу, датчик этот влияет на режимы переключений. Опять же, если верить мануалу, коробка там стоит 30-40 (сегодня слажу под машину, посмотрю, что стоит). Хотя, некорректная работа датчика (мануал) должна определяться TCM, и засвечивать "Чек Транс". Ничего подобного не происходит. Или мануал врет, или коробка не та....
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:33   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аналоговый, находится в районе трубок охлаждения, только зачем это Вам? на работу коробки он не влияет, только для индикации о перегреве...и, вообще, при чем тут 30-40? на бигхорне дизельном 30-80 стоит, хотя, в принципе, это одно и тоже...
У меня на табличке на автомате 30-40.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:08   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
У меня на табличке на автомате 30-40.
Аналогично!!!!!!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 01:18   #7
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

И у меня оказалось 30-40. Машина - сентябрь 99г.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:59   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕ вызваниваю я его (датчик) от TCМ - обрыв.
Если верить мануалу, датчик этот влияет на режимы переключений. Опять же, если верить мануалу, коробка там стоит 30-40 (сегодня слажу под машину, посмотрю, что стоит). Хотя, некорректная работа датчика (мануал) должна определяться TCM, и засвечивать "Чек Транс". Ничего подобного не происходит. Или мануал врет, или коробка не та....
Датчика у нас увы нет. Сегодня провел Tech-1A тест на таком как у Вас Бигорне. В дату выводится значение типа On-off (прогрелось масло- Oil low temp off). А вот как контроллер переключает это on-off (по изменению сопротивления датчика или по срабатыванию биметалических контактов) не могу сказать. Про то что выведено только для лампы перегрева- чушь. Показания выводятся в Data Stream контроллера в том виде как показал. И когда Oil low temp on- то Overdrive OFF.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 00:03   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

Датчик аналоовый. Спролтивление меняется от 50 до 0, 5 кОм (мануал опять же). TСM различает прогрето ли масло и перегрето ли оно, алгоритм довольно мудреный.
На выходных попробую починить проводку, там видно будет, что дальше...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 12:21   #10
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спролтивление меняется от 50 до 0, 5 кОм (мануал опять же)...
До 30 кОм...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AW30-40LE что за глюк? Елена Стограмська Кузов и салон 19 14.02.2014 23:54
проблема при замене AW30-40LE. Помогите кто знает! Милочка Королева Ходовая часть 19 31.01.2014 16:13
фильтр АКПП AISIN AW30-40LE Милочка Королева Кузов и салон 5 25.01.2014 06:33
Нет переключения с 1 на 2 скорость.AW30-40LE/ Александр Степанов Ходовая часть 19 27.12.2013 10:01
АКПП AW30-40LE - Ошибка 31 Неисправность Первого Соленоида - как поступить? Dasha Yukhnina Кузов и салон 19 20.12.2013 16:57


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot