Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 16:09   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Специалисты, спасайте!!
bighorn 97год 3.1 турбо.
У меня такая проблема, после того как притопишь в горочку, потом автомат не переключается с 3, а какое то время(1-10 мин) а нак и катится даже в низ с горочки на 3 и не в какую ни переключается на 4.., не спасают ни переключения автомата на нетралку ни другие манипуляции с ним.
всемасла заменил иже по 3 раза за 4 месяца!
а так машина резвая.., у меня такое чувство что это связано как то с нагревом автомата или движки или турбины..
заезжал в сервис на авангарде к автоматчикам, там ничего вразумительного сказать не смогли и за устранение проблемы не взялись!
вся надежда на вас )

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

100-пудово - перегрев.Однако должна гореть А/Т temp oil
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:00   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Специалисты, спасайте!!
bighorn 97год 3.1 турбо.
У меня такая проблема, после того как притопишь в горочку, потом автомат не переключается с 3, а какое то время(1-10 мин) а нак и катится даже в низ с горочки на 3 и не в какую ни переключается на 4.., не спасают ни переключения автомата на нетралку ни другие манипуляции с ним.
всемасла заменил иже по 3 раза за 4 месяца!
а так машина резвая.., у меня такое чувство что это связано как то с нагревом автомата или движки или турбины..
заезжал в сервис на авангарде к автоматчикам, там ничего вразумительного сказать не смогли и за устранение проблемы не взялись!
вся надежда на вас )
Была такая же проблема на биге 3, 1. Не добился правды. Так и ездил до аварии. Заметил тока что если ОД выключить перед горкой, то трабл исчезает.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:42   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

может не в тему, но.
у товарища на теране после того как притопиш тоже не переключалась, идет на третьей и все, обороты растут, машина ревет, а толку никакого, надо было бросить газ и только после этого переключалась на следующую передачу.причиной всему-забитая сетка перед тнвд.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:16   #5
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 92
По умолчанию

Очень интересноя проблема. Из практики могу сказать, что как правило это связано с ТНВД. Реже встречаются случаи когда выходит из строя дроссель ная заслонка. Которая стоит на ТНВД.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 04:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень интересноя проблема. Из практики могу сказать, что как правило это связано с ТНВД. Реже встречаются случаи когда выходит из строя дроссель ная заслонка. Которая стоит на ТНВД.
Управляемая ОТДЕЛЬНЫМ компом на ДИЗЕЛЬНЫХ Бигорнах коробка от контроллера мотора получает только ДВЕ вещи- обороты коленвала и положение газа (с датчика на ПЕДАЛИ). Речь веду об электронно-управляемом ТНВД на Бигорне....
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Как называется ваш автомат если он есть в мануале - можно проделать тесты.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:31   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как называется ваш автомат если он есть в мануале - можно проделать тесты.
Если вопрос про автомат Террано про который спросили- то это производство Jatco, по Ниссану обозначение RE4R01A. С электронно-управляемым линейный давлением. Я бы послушал (в ТИШИНЕ) а работает ли вообще модулятор для начала. Для чего не заводя мотор включить зажигание, через 5-8 секунд перевести в D и плавно нажать на газ медленно до упора. После хода педали примерно в 1/5 из коробки должен начаться слышимый треск частота которого будет меняться с положением педали (увеличиваться). Не должно быть провалов ни в каких положениях педали газа. Делать нужно там где тихо- например в закрытом гараже. Если же речь про автомат Бигорна- то высшей передачи не будет если комп считает коробку не прогретой. Проверьте сигнал с термодатчика коробки (сбоку спереди на ней).
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:36   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Я про свой случай. НА заведомо прогретом двигателе и автомате отсоединял электронику. По мануалу в положен Д д.б. овердрайв. НА самом деле у меня 3-я. Датчик температуры тут уже ни причем....
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:46   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я про свой случай. НА заведомо прогретом двигателе и автомате отсоединял электронику. По мануалу в положен Д д.б. овердрайв. НА самом деле у меня 3-я. Датчик температуры тут уже ни причем....
Что значит "отключали электронику"? Если отключили разьем на электроклапана коробки- то будет "аварийный" режим работы в котором на любом положении селектора от D до L будет одна единственная 3-я передача (на которой и с места трогается). Ни о каком OD в такой ситуации даже речи не идет! Термодатчики все уменьшают сопротивление с нагревом. Поэтому если его вообще оторвать- то для компа это то же самое что постоянно холодная коробка (всегда высокое сопротивление). А вообще-то для начала нужно понять Вам вот что: а чего у Вас нет, блокировки ГТР или 4-ой передачи. Коробка AW30-40Le работает вверх на переключение вот как: 1-ая -2-ая -3-я -3-я с блокировкой -4-я или 4-я c блокировкой (зависит от скорости и нагрузки как переключится- на чистую 4-ю и ПОТОМ блокировку отдельной операцией или СРАЗУ на 4-ю с блокировкой).
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит автомат! Помогите! Иришка Зимина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 10:47
Реально тупит автомат? Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 17.02.2014 09:39
Тупит АКПП Биг. 4GJ2 ( необходим совет) Антон Безсонов Ходовая часть 19 28.01.2014 05:25
Автомат тупит nu&nu Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 14:24
Гидрач тупит prokopenko Двигатель и его системы 6 07.10.2013 03:45


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot