Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 18:26   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

Недавно разбирался на сервисе с форсунками (колбасил двигатель), попутно проверил компрессию в цилиндрах. По причине постоянного небольшого поджирания масла (~1-1.5л от замены к замене). Вроде как не типично для этого движка(со слов мастера). В трех показания по 28, а вот в четвертом - 24. Насколько это криминально для дизеля? Там вообще топливо-то сгорает? Или я на трех горшках езжу? Тянет машина нормально (но на другой я и не ездил). И какие могут быть причины? И вообще что делать с такой бедой? Вскрывать, блин, весьма недешево получится, не вскрывать так ездить - не знаю, не получить бы еще больший гемор. Вроде где-то проскакивала такая тема, но я так поиском и не нашарил.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:25   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно разбирался на сервисе с форсунками (колбасил двигатель), попутно проверил компрессию в цилиндрах. По причине постоянного небольшого поджирания масла (~1-1.5л от замены к замене). Вроде как не типично для этого движка(со слов мастера). В трех показания по 28, а вот в четвертом - 24. Насколько это криминально для дизеля? Там вообще топливо-то сгорает? Или я на трех горшках езжу? Тянет машина нормально (но на другой я и не ездил). И какие могут быть причины? И вообще что делать с такой бедой? Вскрывать, блин, весьма недешево получится, не вскрывать так ездить - не знаю, не получить бы еще больший гемор. Вроде где-то проскакивала такая тема, но я так поиском и не нашарил.
Нормальная- не ниже 30 (мануальная 31). Конченый Ваш движок- больше тут нечего сказать. От замены к замене- это на 5-6 тыс км расход 1, 5 литра?? Это называется- "небольшое поджирание"??? Мда..... Страдает всегда 4 цилиндр больше других, кольцами при такой компрессии Вы не отделаетесь, покупайте сразу поршни 0, 5.....
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:09   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Нормальная- не ниже 30 (мануальная 31). Конченый Ваш движок- больше тут нечего сказать. От замены к замене- это на 5-6 тыс км расход 1, 5 литра?? Это называется- "небольшое поджирание"??? Мда..... Страдает всегда 4 цилиндр больше других, кольцами при такой компрессии Вы не отделаетесь, покупайте сразу поршни 0, 5.....
Ну зачем так уж сразу... Иногда раскоксовка колец помогает. Но не всегда - изношенному движку только переборка поможет. А вот если кольца залегли, то может помочь.
Залить в цилиндры в среднем положении поршней тот же ЛАВР, оставить на ночь, а на утро покрутить, промыть хотя бы бензином (цилиндры), слить масло, снять поддон и вычистить каку. Всё собрать, залить свеженького масла, потом покрутить стартером и проверить компрессию. Делал я такое на других движках, спасал их от ненужной разборки. Залёгшие кольца снова начинали двигаться.

Кстати, не факт, что у автора с клапанами всё в порядке: может, притирка или замена требуется.
Автор, маслице в горшки заливали? После этого как?

А поршень 0, 5 на Экзисте больше 7 тыров стОит. Я плакалЬ...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:42   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вскрывать, блин, весьма недешево получится, не вскрывать так ездить - не знаю, не получить бы еще больший гемор. Вроде где-то проскакивала такая тема, но я так поиском и не нашарил.
Была такая тема, и не одна, и не только тут (вернее, видел я не тут).
Посмотри поиском "раскоксовка колец", например.
Слазь на форум иркутских дизелистов (тут можешь поиском уточнить, как туда залезть - я точно адреса не помню).
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Столкнулся с таким траблом первый раз. Как это маслице в горшки заливать? Объясните. Залить немного, затем опять проверить компрессию уже с маслом?
Про разкоксовку Лавром читал. Я думаю можно попробовать, только обязательно затем снимать поддон? В моих гаражных условиях масло-то слить проблемно, удобней с эстакады, она в 100м.А про поддон и говорить не приходится. Тогда уж лучше сдаться на сервис, на подъемник.
Про клапана. Пытался проверить когда ремонтировали форсунки, но времени не хватило. Вообще идут на это очень неохотно, странно - ведь за деньги. Объясняю это отсутствием необходимого набора пластин. Приходится бегать к станкам шлифовать под нужный размер. Проверка клапанов по моему мануалу раз в 20тыс, регулировка - раз в 40тыс. У меня 50тыс. - не смотрели не разу. Неправильно отрегулированные клапана сильно влияют на компрессию?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:57   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Столкнулся с таким траблом первый раз. Как это маслице в горшки заливать? Объясните. Залить немного, затем опять проверить компрессию уже с маслом?
Как измеряли компрессию? Форсунки снимали? Или снимали свечи? Вот через эти дыры и надо маслице плеснуть. Примерно со столовую ложку. Можно взять шприц (медицинский), надеть на него трубку и подать через неё масло прямо на стенку цилиндра.
Суть идеи: масло уплотняет сопряжения цилиндр-поршень, цилиндр-кольца и кольца-поршень. Утечка падает. И если проблема в поршневой, то компрессия с маслом будет выше, чем без масла. Если без изменений (или почти без изменений) - дело не в поршневой. Либо (но это уже крайний случай - у тебя движок работает) запредельный износ поршней с цилиндрами и кольцами и масло просто в зазорах не удержиается, но тогда и движок завести почти невозможно, и масло вылетает действительно вёдрами...

Цитата:
Про разкоксовку Лавром читал. Я думаю можно попробовать, только обязательно затем снимать поддон? В моих гаражных условиях масло-то слить проблемно, удобней с эстакады, она в 100м.А про поддон и говорить не приходится. Тогда уж лучше сдаться на сервис, на подъемник.
На 4x4club.ru есть описание, как заменить маслоприёмники. Есть там и фотки поддона. Думаю, вопрос отпадёт сам по себе после их просмотра.
ЛАВР смоет не только кокс с поршней, но и ряд других отложений ниже поршней. Вся эта бяка попадёт в поддон, и вряд ли смоется проливкой масла. Уж лучше поддон снять и вычистить. Яма или эстакада с подъёмником, кстати, не обязательны: размеры автомобиля позволяют лазить под ним и работать. На крайний случай, машину можно и на эстакаде на ночь оставить.

Цитата:
Про клапана. Пытался проверить когда ремонтировали форсунки, но времени не хватило. Вообще идут на это очень неохотно, странно - ведь за деньги. Объясняю это отсутствием необходимого набора пластин. Приходится бегать к станкам шлифовать под нужный размер. Проверка клапанов по моему мануалу раз в 20тыс, регулировка - раз в 40тыс. У меня 50тыс. - не смотрели не разу. Неправильно отрегулированные клапана сильно влияют на компрессию?
Когда я говорил про проверку клапанов, я не имел ввиду зазоры в клапанах. Я имел ввиду утечку. А это надо при закрытых клапанах подать сжатый воздух в цилиндры. И слушать, слушать, слушать - куда дует: во впуск или в выпуск, или в картер... Или в рубашку охлаждения (бывает и так!)
Кстати, при проверке компрессии без масла и с маслом, если компрессия низкая и от добавления масла ничего не меняется (или почти ничего) - придётся снимать голову. Однозначно. Может быть и прокладка не того (но тогда будет ОЖ гнать и будут пузыри в радиаторе, и ОЖ в масло - тоже возможно), но могут и клапана неплотно прилегать. Коль говоришь, что зазоры в клапанах не проверяли ни разу, они (зазоры) могли и уменьшиться (из-за износа тарелок клапанов и их сёдел), вот тебе и неплотности (чуток подгорели, или нагаром покрылись). Надо притирать, а если есть повреждённые - менять.
Если зазоры в клапанах больше нормы, то, скорее всего, клапана не пострадали (если движок вёдрами масло не жрёт, и нагар не образуется на клапанах в том числе), и, скорее всего, в этом случае на компрессию они не влияют. Ну, а если меньше нормы - читай выше.

В общем, сначала - диагностика (проверка компрессии без масла и с маслом, проверка на утечку, проверка давления в картере на ХХ). А потом уже принятие решения о ремонте или каких-либо других действиях.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ну зачем так уж сразу... Иногда раскоксовка колец помогает. Но не всегда - изношенному движку только переборка поможет. А вот если кольца залегли, то может помочь.
Залить в цилиндры в среднем положении поршней тот же ЛАВР, оставить на ночь, а на утро покрутить, промыть хотя бы бензином (цилиндры), слить масло, снять поддон и вычистить каку. Всё собрать, залить свеженького масла, потом покрутить стартером и проверить компрессию. Делал я такое на других движках, спасал их от ненужной разборки. Залёгшие кольца снова начинали двигаться.

Кстати, не факт, что у автора с клапанами всё в порядке: может, притирка или замена требуется.
Автор, маслице в горшки заливали? После этого как?

А поршень 0, 5 на Экзисте больше 7 тыров стОит. Я плакалЬ...
Какая к черту раскоксовка при компрессии В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ в 24???? Там ЦИЛИНДРА (поверхности его) НЕТ. И НА ДИЗЕЛЕ- какое еще залегание колец? Каких- уж не компрессионых ли??? Обсуждайте дальше....... Какой еще замер компрессии в 4JX1 со снятием форсунок? Вы вообще понимаете- о чем пишите или нет? Это ведь не предкамерный 4JG2!!!! Какие еще неприлегающие клапана при ТАКОМ РАСХОДЕ масла???? НУ и форум- нечего просто сказать.....
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Какая к черту раскоксовка при компрессии В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ в 24???? Там ЦИЛИНДРА (поверхности его) НЕТ. И НА ДИЗЕЛЕ- какое еще залегание колец? Каких- уж не компрессионых ли??? Обсуждайте дальше....... Какой еще замер компрессии в 4JX1 со снятием форсунок? Вы вообще понимаете- о чем пишите или нет? Это ведь не предкамерный 4JG2!!!! Какие еще неприлегающие клапана при ТАКОМ РАСХОДЕ масла???? НУ и форум- нечего просто сказать.....
Алекс, не кипятись.
Чел пишет, что компрессию измеряли. Как? Не через глушитель же это делали? Вот я и спросил, как измеряли.
Про залегание. Жаль, поршень уже в металоломе, иначе бы фотку кинул. Кольца именно в закоксованных канавах были, и уже успели покрыться слоем отложений. И это именно на дизеле! Правда, дизель другой - от грузовика. Просто с нормальной нагрузкой он мало работал, а дизель нагрузку любит.
Далее. Не спорю, разобрать можно всё. Разобрать, убедиться: оно или не оно. А надо ли? А может, всё же попробовать средства попроще? Иначе на кой тогда диагностика, если можно просто разобрать (ну, там, приработка нарушится - но это же фигня! крепёж кое-какой под замену пойдёт - тоже ерунда! что-нибудь при разборке сломается, повредится - пустяк!), и, возможно, очень надолго стать пешеходом...
Вот пусть ему всё обследуют и скажут приговор. А там пускай делает выводы: ещё какое-то время поездить, но подсобрать ДЕНЕГ на запчасти и ремонт, или сразу на яму...

Вот другой пример, более приземлённый.
Прокол колеса. Не в лохмотья, а так, дырочка маааленькая такая. Никто же не кричит, что колесо - на помойку. Для начала смотрят, а модно ли ехать - хотя бы несколько сотен метров, чтобы спокойно с ним разобраться. А потом - можно ли его подкачать, и доехать до шиномонтажа (это ведь проще, быстрее и легче, чем сразу запаску ставить). А на шиномонтаже смотрят: а надо ли его разбирать, потом заплатку изнутри клеить (или грибок), или обойтись жгутиком, вклеив его снаружи и даже не спуская колеса? Так ведь и быстрее, и дешевле. Иной раз даже снимать с автомобиля колесо не требуется.

Так и тут. Автор говорит, что измерили компрессию. Вопрос: как? А точно - цилиндры? А точно в четвёртом (он же не указал, что именно в цилиндре номер четыре) ниже? А в чём причина, точно выяснили? И никакого шаманства и плясок с бубном...
А то сразу: разбирать, запчасти заказывать. А оно всё денег стОит.

Есть японская поговорка: "не мешай машине работать!" Согласен на 100%! ИМХО, надо идти от простого к сложному, и наоборот.

ЗЫ: Всё от нашей бедности. Денг нам вечно не хватает, !
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:27   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алекс, не кипятись.
Чел пишет, что компрессию измеряли. Как? Не через глушитель же это делали? Вот я и спросил, как измеряли.
Про залегание. Жаль, поршень уже в металоломе, иначе бы фотку кинул. Кольца именно в закоксованных канавах были, и уже успели покрыться слоем отложений. И это именно на дизеле! Правда, дизель другой - от грузовика. Просто с нормальной нагрузкой он мало работал, а дизель нагрузку любит.
Далее. Не спорю, разобрать можно всё. Разобрать, убедиться: оно или не оно. А надо ли? А может, всё же попробовать средства попроще? Иначе на кой тогда диагностика, если можно просто разобрать (ну, там, приработка нарушится - но это же фигня! крепёж кое-какой под замену пойдёт - тоже ерунда! что-нибудь при разборке сломается, повредится - пустяк!), и, возможно, очень надолго стать пешеходом...
Вот пусть ему всё обследуют и скажут приговор. А там пускай делает выводы: ещё какое-то время поездить, но подсобрать ДЕНЕГ на запчасти и ремонт, или сразу на яму...

Вот другой пример, более приземлённый.
Прокол колеса. Не в лохмотья, а так, дырочка маааленькая такая. Никто же не кричит, что колесо - на помойку. Для начала смотрят, а модно ли ехать - хотя бы несколько сотен метров, чтобы спокойно с ним разобраться. А потом - можно ли его подкачать, и доехать до шиномонтажа (это ведь проще, быстрее и легче, чем сразу запаску ставить). А на шиномонтаже смотрят: а надо ли его разбирать, потом заплатку изнутри клеить (или грибок), или обойтись жгутиком, вклеив его снаружи и даже не спуская колеса? Так ведь и быстрее, и дешевле. Иной раз даже снимать с автомобиля колесо не требуется.

Так и тут. Автор говорит, что измерили компрессию. Вопрос: как? А точно - цилиндры? А точно в четвёртом (он же не указал, что именно в цилиндре номер четыре) ниже? А в чём причина, точно выяснили? И никакого шаманства и плясок с бубном...
А то сразу: разбирать, запчасти заказывать. А оно всё денег стОит.

Есть японская поговорка: "не мешай машине работать!" Согласен на 100%! ИМХО, надо идти от простого к сложному, и наоборот.

ЗЫ: Всё от нашей бедности. Денг нам вечно не хватает, !
В 4JX1 через СВЕЧИ открученые измеряется- это же дизель не предкамерный! И собственно если даже мерить через отверстия форсунок в ТАКОГО ТИПА дизеле- результат будет точно такой же. Как меряли значения не имеет- так как компрессометр был один и тот же а разница в компрессии 4 кг/см2. Что вы тут все кормите друг друга баснями про безденежное решение подобных проблем? В "Гостях у сказки" черезчур насмотрелись что-ли..... Причину он увидит- когда снимет головку. Что при ТАКОЙ компрессии сделает любой в своем еще уме механик. Увиденное его поверьте сильно не обрадует. Поршни хоть как покупать будет. Тут простого решения не будет. Самое простое- избавиться от машины как она есть сейчас. Потому как пешеходом он с таким дизелем теперь надолго. В вообще- тему можно назвать " Любителям дизелей посвящается". О таком развитии жизни любимого тарахтящего и воняющего солярой чуда нужно думать когда звучит "Хочу дизель!" Просто потому что в России такой удел дизеля- ЭТО НОРМАЛЬНО. И о ДЕНЬГАХ надо думать когда вообще принимается решение о покупке не Короллы и не Витса, а внедорожника и тем более не от Toyota и даже не Nissan а Isuzu. Которая никогда дешевизной эксплуатации ни дешовыми запчастями не отличалась. Пример увиденного в 4-ом цилиндре прилагается.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Ладно, пусть автор подробности расскажет. А то мы тут на х... оттянем ни за что друг друга.
Мы даже не знаем, КАК он ездит - может у него тахометр ниже 3000 не опускается - тогда и жор масла может быть выше. И ещё туева хуча факторов, влияющих на состояние и износ.
Пусть для начала убедится, что проблема именно в поршневой. Сам. Я бы так и сделал: настоял, чтобы спецы установили, что это ТОЧНО в цилиндре проблема. Тем более, что он пока молчит, и не сказал, что это был именно 4-й цилиндр.

И избавиться - ну кто его купит? Много желающих? Вот то-то и оно. Это не витц какой-нибудь, и не королла, на которую за движку килобакс отдал - и голова не болит.
Я бы на его месте делал и ездил дальше. А пока ещё немного поездил (уже после того, как узнаю точный диагноз), да денег на ремонт подсобрал, запчасти подыскал, спецов для расточки горшков и шлифовки вала (если надо) и ещё для кое-какой обработки. Чтобы долго не стоять.

ЗЫ: А фотка - классная! :-)
Только почему задиры с одной стороны?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где взять компрессию? lipsko Двигатель и его системы 19 24.01.2014 08:49


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot