Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 07:09   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

сильно не ругайтесь, но если кому захочется вытащить стаканы, а нечем, сходите сюда и посмитрите

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Побольше бы информации и картинок всяких, с подобными приблудами для Х1. Поменьше бы вакуума ремонтного оставалось...
Однако есть вопросы по представленным приспособам...:
1. Каким образом штифты, что внутри съёмника, выдвигаются за пределы диаметра в рабочее положение? И как они там удерживаются и не выпадают из стенок при работе? (ведь стенки то тонкие и диаметры маленькие). А то вдруг как брякнутся эти цилиндрические железки на поршень, через нижнее отверстие в стакане, - вот головняк то получится!!!... Вобщем, что за конструкция внутри самого съемника? ...
2. (ИМХО) А по ключу накидному со сверлением, для раскручивания форсов - вообще сомневаюсь что такой вариант возможен на практике. Диаметр сверлений в форсунке (за которые предлагается цеплять)-совсем маленький. И внутренние детали не позволят штифту насквозь пройти форсунку. А два отдельных хлипких штифта не выдержат!!! Там усилие на первоначальный срыв соединения такое, что эти тоненькие штифты или срежет или скрутит по живому...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:33   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Побольше бы информации и картинок всяких, с подобными приблудами для Х1. Поменьше бы вакуума ремонтного оставалось...
Однако есть вопросы по представленным приспособам...:
1. Каким образом штифты, что внутри съёмника, выдвигаются за пределы диаметра в рабочее положение? И как они там удерживаются и не выпадают из стенок при работе? (ведь стенки то тонкие и диаметры маленькие). А то вдруг как брякнутся эти цилиндрические железки на поршень, через нижнее отверстие в стакане, - вот головняк то получится!!!... Вобщем, что за конструкция внутри самого съемника? ...
2. (ИМХО) А по ключу накидному со сверлением, для раскручивания форсов - вообще сомневаюсь что такой вариант возможен на практике. Диаметр сверлений в форсунке (за которые предлагается цеплять)-совсем маленький. И внутренние детали не позволят штифту насквозь пройти форсунку. А два отдельных хлипких штифта не выдержат!!! Там усилие на первоначальный срыв соединения такое, что эти тоненькие штифты или срежет или скрутит по живому...
Сегодня разбирали две форсунки и собирали. Сьемник зацепляется за отверстия подачи топлива с двух сторон и сам корпус приспособления при этом достаточно плотно охватывает саму форсунку по диаметру. Без проблем все.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:16   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сегодня разбирали две форсунки и собирали. Сьемник зацепляется за отверстия подачи топлива с двух сторон и сам корпус приспособления при этом достаточно плотно охватывает саму форсунку по диаметру. Без проблем все.
Те ребята предлагают другие отверстия!..
Конечно отверстия подачи топлива гораздо больше и значит штифты мощнее! Это естественно будет работать... Однако плечо приложения силы, подальше от резьбы. Так конечно рисок не останется (как в случае с газовым ключем), но здесь недолго к другим деформациям подобраться. Например: изгиб, кручение...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Я применяю штифты ( пяточки от иголок швейной промышленной машинки) они отлично выдерживают нагрузки и четко подходят по диаметру это по поводу откручивания форсунок.
AiexW Вы большой противник разборки форсунок зачем же вы их разбираете?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

хороший вопрос, тоже хотел узнать))))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:02   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

и еще вопрос к АлексуВ по форсункам.
если на установленных форсунках по каким либо причинам, допустим они не прописаны, купил, установил и не прописал, неизвестен код этой самой прописки, с помощью вашего волшебного прибора можно узнать код или же нет? либо в мозгах остается код старых форсунок? тогда как можно определить код новых? это вообще возможно практически, по каким то другим параметрам работы двигателя или методом научного тыка?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:32   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Я применяю штифты ( пяточки от иголок швейной промышленной машинки) они отлично выдерживают нагрузки и четко подходят по диаметру это по поводу откручивания форсунок.
AiexW Вы большой противник разборки форсунок зачем же вы их разбираете?
Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Нужно было визуально увидеть причину отказа форсунок. Что и было сделано.
Здравия Алекс.
Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 03:32   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Здравия Алекс.
Ну и что интересного внутри? Причину то есть какую обнаружили? .. Поделитесь плиз. Если можно с фотами и коментариями...
Не буду комментировать. Совсем расстроетесь если будете знать больше чем нужно.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два года пользования 4JX1-отчёт кому интересно Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 19 24.02.2014 22:24
Подскажите что может быть Wizard 4JX1? Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 10:34
Поменял двиги 4jx1 на 4jg2 кому надо 1ый? ! Азамат Зоров Электрооборудование 15 20.02.2014 02:17
А может кому нужен кофр запаски жесткий на Бигхорн technoid15 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.12.2013 16:08
Может кому пригодится Мария Старченкова Двигатель и его системы 4 27.07.2013 12:03


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot