Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 09:20   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

Ездил на море около 600 км (300 грунт) проезжал два серьезных перевала, температура воздуха более +30, машина загружина под потолок + два пассажира. По трассе при любой скорости температура двига стояла на одном уровне как вкопанная, но как только начинался перевал температура резко поднимаеться до верхнего уровня. Мои действия - печку на полную и переключения с D на 2, температура растет не так быстро, но постепенно все равно доползала до верхнего уровня. Три раза приходилось останавливаться остывать - хватало не надолго. По приезду полазил по форуму ответов не нашел, но зато нагнал на себя жути. Итак вопрос:
1. Как проверить перегрел ли я двигатель со всеми вытекающими
2. Вчем причина, почему так греется
Заранее благодарен за ответы и советы

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

время покажет, перегрел или нет.
у меня такая же фигня, боролся на перевалах так, или с разгону проходил, или остужал как ты.ниче страшного, работа под нагрузгой, разряженный воздух и тд, старый антифриз, загаженная система и радиатор.поборол просто, на мойке отмыл радиатор в несколько заходов, промыл систему и поменял жижу и для пущей важности помпу.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Проверь термостат- возможно от старости перестал полностью открываться.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
время покажет, перегрел или нет.
у меня такая же фигня, боролся на перевалах так, или с разгону проходил, или остужал как ты.ниче страшного, работа под нагрузгой, разряженный воздух и тд, старый антифриз, загаженная система и радиатор.поборол просто, на мойке отмыл радиатор в несколько заходов, промыл систему и поменял жижу и для пущей важности помпу.
Хорошая штука дизель, не правда ли? Отдохнуть не дает, кипеть умеет на высоте....
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

какой вы злой человек)))))мой рассказ был как раз о зажигалке, а не о дизеле, хотя какая разница
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошая штука дизель, не правда ли? Отдохнуть не дает, кипеть умеет на высоте....
у меня не на высоте, просто 120 по трассе начинает температура ползти,
сбрасываешь скорость, это-ж не нормально!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 18:54   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какой вы злой человек)))))мой рассказ был как раз о зажигалке, а не о дизеле, хотя какая разница
Да вобщем-то не злой он.
Просто это бизнес сего чела.
Дизель у меня-перегрева не было, если что.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:25   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вобщем-то не злой он.
Просто это бизнес сего чела.
даже при бизнесе чел должен оставаться челом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 09:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
даже при бизнесе чел должен оставаться челом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ато!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 19:32   #10
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня не на высоте, просто 120 по трассе начинает температура ползти, сбрасываешь скорость, это-ж не нормально!
(ИМХО) Конечно не нормально, если это не в затяжной подъем а на горизонтальном ровном участке!!! Если это ты про Бига своего написал, то в этом может и кроется одна из причин "кряка" твоей первой турбины!!!... И в любом случае надо разбираться сразу, ездить не желательно на любом таком авто. Это либо термостат, либо грязь системы охлаждения изнутри (вместе с антифризом), либо снаружи забит радиатор, либо недостаточная производительность помпы вследствии износа...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вдруг поможете??? Очень прошу.... (Вакуумная проблема) Михаил Трушко Ходовая часть 8 14.01.2014 20:18
Поменял филю на бига. Поможете? Дмитрий Полосминников Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.01.2014 05:20
Может поможете решиить проблему с дизельным топливом и двигателем Михаил Герасимов Кузов и салон 12 13.10.2013 14:31
Биговоды Владивостока, может поможете? mimin Ходовая часть 5 11.08.2013 10:34


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot