Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 05:30   #1
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем respect и уважуха! Не так давно заметил, что потек один из задних амортов, вот и задался мыслью поменять на тюнингованне пружины +2 дюйма и на аморты rancho 5000 в +2. Как то не совсем верилось, что при таких пружинах нормальные, стандартные аморты поведут себя в том же режиме работы, весь комплект на зад оценили в 8 800 румпелей.
А вот продавцы пружин уверяют меня в обратном, что с амортами все будет ОК, не верю!
Пружины в +2 дюйма красного цвета, но и черные встречаются, опять муть какая то.....
Если есть, что сказать, скажите......
Кстати, как сия мечта повлияет на регулировку торсионов? Не сисльно ли будет жестко?

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Если Амморты не убитые, можно ИМХО не ненять, учитывая, что старые пружины просевшие. Где красные пружины брал (город)?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Я ж себе ставил именно 2 дюйма, но чёрные. Амморты не менял, всё отлично, была тема про пружины назад, посмотри
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:06   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Люди добрые, я поспрашал, про взвесь торсионов на 2 дюма, и состояние машины при движении!!!!!!!!
Аморты и пружинеры на Камской в продаже во Владе, не помню про номер "бутика"!)))), в стороне старого рынка!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 02:52   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Торсионы не трогал, ***а просевшая была, вот пружины и менял
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:17   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Всем respect и уважуха! Не так давно заметил, что потек один из задних амортов, вот и задался мыслью поменять на тюнингованне пружины +2 дюйма и на аморты rancho 5000 в +2. Как то не совсем верилось, что при таких пружинах нормальные, стандартные аморты поведут себя в том же режиме работы, весь комплект на зад оценили в 8 800 румпелей.
А вот продавцы пружин уверяют меня в обратном, что с амортами все будет ОК, не верю!
Пружины в +2 дюйма красного цвета, но и черные встречаются, опять муть какая то.....
Если есть, что сказать, скажите......
Кстати, как сия мечта повлияет на регулировку торсионов? Не сисльно ли будет жестко?
Не так давно, примерно 4 недели назад поставили на моем биге +2" пружины черные и торсионы выкрутили, спереди только шаровые опоры перекрутили, амортики остались старые, но я и машину-то так сильно не нагружаю чтоб ходовка на отбой работала жестко... Поставил резину грязевку yoko MT 285/75/16 если в дюймах то это по диаметру 32.8. Все пока нормально... Состояние на дороге - до 110-120 км/ч полет нормальный, доаольно уверенный, а вот после от 120 до 160 эммм... страшновато, но по прямой без сильного бокового ветра ехать можно, свыше 160 не разгонялся... резину жалко стало... все таки грязевка на такие скорости не расчитана. По гравийке стало болтать заметно сильнее те участки которые я раньше проходил на 70-80 без особого дискомфорта, сейчас на 60 не очень приятно от ощущения того как задняя ось уходит в сторону. А в целом я доволен :-)
Тем не менее собираюсь поставить аморы +2" на всякий случай, коплю баблосы.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

Пружины во Владе продаются, причем сами привозят, у меня где то тел завалялся, скину............
А вот зачем шаровые перекрутили?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли снять (вытащить вверх) 4JG2 всборе с автоматом не снимая переднего моста? Елена Стограмська Электрооборудование 16 21.02.2014 02:19
Обороты вверх на холостых БИГ 4JX1 99г Елена Кузнецова Электрооборудование 14 28.11.2013 22:19
подвеска Таня Линкевич Общий технический раздел 1 03.10.2013 21:51
ПОДВЕСКА Иван Семенов Общий технический раздел 3 20.12.2012 18:18
подвеска err0rFrost Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.06.2012 07:22


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot