Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 18:35   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

есть ли самодиагностика АКПП на трупере 2000г?
почему спрашиваю?
ехал вчера себе по трассе 100-110км.ч, через километров 200 вдруг спрыгивает на 3 скорость и мигает чек-транс. останавливаюсь достаю щуп, мало выше отметки хот. температура двига 88г, коробки 70 г
постоял 5 минут, поехал. все ок. через 2-3 км опять тоже самое.
рискнул и добавил 500 грам дексрона в коробку. проехал еще 250 км все ок. только переключение со второй на третью происходит после 2800 оборотов, чего раньше небыло.
теперь вопросы
есть ли самодиагностика АКПП на трупере 2000г?
на сколько вредно ездить если уровень выше максимума?

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 02:14   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть. Замыканием 4 и 11 ножки диагностического разьема. Чем это Вы так точно (до градуса) померяли температуру коробки?????
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть. Замыканием 4 и 11 ножки диагностического разьема. Чем это Вы так точно (до градуса) померяли температуру коробки?????
температуру померял прибором который подключается к диагностическому разъему.простая читалка кодов с лив дата
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

алексВ
а какой порядок считывания кодов? также как и с лампочкой ченж-инж?
замкнул 4 и 11 лампа ченж-транс выдает непонятную серию миганий =
1..1..1..1..1..1..1..4..1..4..1..7..1..7..2..1..2. .1..2..1
где в мануале об этом написано?
заранее спасибо
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
температуру померял прибором который подключается к диагностическому разъему.простая читалка кодов с лив дата
Ну так а чего же читалка Ваша если поимела связь с TCM и даже показала температуру с датчика в поддоне коробки не показала кодов ошибок по TCM???? Зачем вообще нужно запускать самодиагностику- если под рукой есть читалка умеющая работать с датой и кодами TCM??? Не понял сути обращений на все форумы подряд (я читал на 4x4club).
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:10   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
алексВ
а какой порядок считывания кодов? также как и с лампочкой ченж-инж?
замкнул 4 и 11 лампа ченж-транс выдает непонятную серию миганий =
1..1..1..1..1..1..1..4..1..4..1..7..1..7..2..1..2. .1..2..1
где в мануале об этом написано?
заранее спасибо
Смысл таков. Код читается так: количество миганий (десятки кода), короткая пауза, количество миганий (единицы кода), повтор каждого кода три раза- потому длинная пауза, следующий код также три раза. После последнего кода в памяти длинная пауза- и снова с первого кода по кругу. В мануале Исузу всем широко известным вообще нет такого раздела: коробка AW30-40LE. Зато она есть очень подробно в узкоспециализированной литературе касающейся ТОЛЬКО коробок и в TIS.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:10   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Ну так а чего же читалка Ваша если поимела связь с TCM и даже показала температуру с датчика в поддоне коробки не показала кодов ошибок по TCM???? Зачем вообще нужно запускать самодиагностику- если под рукой есть читалка умеющая работать с датой и кодами TCM??? Не понял сути обращений на все форумы подряд (я читал на 4x4club).
ну именно потому что читалка не теч2 и нестоит пару килобаксов поэтому и не выдала коды. обратился за помощю на два известных мне форума(криминала в этом не вижу) так как подклучить теч2 стоит у нас немало денег( у нас это не в росии) решил попробовать разобратся сам
если конечно неосилю, поеду в сервис( но хочется знать в чем проблема дабы не развели на новую коробку)
теперь вернемся к проблеме. коды считал успешно за что отдельное спасибо.
выдал 7 кодов
11
14
17
21
23
24
35

где есть таблица кодов?
спасибо
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:07   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну именно потому что читалка не теч2 и нестоит пару килобаксов поэтому и не выдала коды. обратился за помощю на два известных мне форума(криминала в этом не вижу) так как подклучить теч2 стоит у нас немало денег( у нас это не в росии) решил попробовать разобратся сам
если конечно неосилю, поеду в сервис( но хочется знать в чем проблема дабы не развели на новую коробку)
теперь вернемся к проблеме. коды считал успешно за что отдельное спасибо.
выдал 7 кодов
11
14
17
21
23
24
35

где есть таблица кодов?
спасибо
Ну а как же карман-скан? Вроде читает же он хоть и кривовато- но читает такие вот штуки! Все равно не понял- где и с чего Вы смогли увидеть температуру коробки.... Чего-то сомнительно- что была вообще установлена хоть какая-то связь с TCM... Может это была все-таки температура к мотору относящаяся? Вопрос не праздный- по всем признакам (хорошо бы если я ошибаюсь...) у Вас развал ГТР и тогда УКАЗАННОЙ температуры ну никак быть не может даже в теории.... По кодам. Все прочитаное- чушь полная. Либо не так читали, либо что-то не так поняли. Вы хотите сказать- что КАЖДЫЙ из семи этих кодов повторялся ТРИ РАЗА? Или не так было? Почему так спрашиваю- потому что большей части указаных Вами кодов для AW30-40LE не существует... Да и Вас не наводит на мысли- что чего-то очень уж много всяких кодов сразу! Так не бывает.... 21- датчик скорости дефективный, 23- короткое замыкание в датчике дросселя (интересно- а почему не горил Check мотора и как он вообще работает? ). 35- выход из строя компа (????? ).... Чего-то тут нет так- Вам не кажется?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:01   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а как же карман-скан? Вроде читает же он хоть и кривовато- но читает такие вот штуки! Все равно не понял- где и с чего Вы смогли увидеть температуру коробки.... Чего-то сомнительно- что была вообще установлена хоть какая-то связь с TCM... Может это была все-таки температура к мотору относящаяся? Вопрос не праздный- по всем признакам (хорошо бы если я ошибаюсь...) у Вас развал ГТР и тогда УКАЗАННОЙ температуры ну никак быть не может даже в теории.... По кодам. Все прочитаное- чушь полная. Либо не так читали, либо что-то не так поняли. Вы хотите сказать- что КАЖДЫЙ из семи этих кодов повторялся ТРИ РАЗА? Или не так было? Почему так спрашиваю- потому что большей части указаных Вами кодов для AW30-40LE не существует... Да и Вас не наводит на мысли- что чего-то очень уж много всяких кодов сразу! Так не бывает.... 21- датчик скорости дефективный, 23- короткое замыкание в датчике дросселя (интересно- а почему не горил Check мотора и как он вообще работает? ). 35- выход из строя компа (????? ).... Чего-то тут нет так- Вам не кажется?
читал все правильно, каждый код повторялся 3 раза. если есть сомнения могу записать на видео. насчет коробки я незнаю какая там модель. трупер у меня европейский . то что кодов очень много сильно не удивило. рше происходили мигпния чек транс но на работу коробки не влияло, поэтому особенно не заморачивался. коды могли накопицца за время.
на данный момент после доливки пол литра масла переключается все отлично, но уровень выше максимуму гдето на сантиметр по щупу.
когда все случалось остановка на 5 минут помогала, поэтому была мысль о перегреве, но после доливки пол литра проехал порядка 200 км в 35 г жару со скоростью 110-120 км.ч ( спецально чтоб откинуть версию перегрева)
кстати какие симптомы при нехватки масла? да и забыл сказать, что масло меняли в сэрвисе 20000 км назад. может для начала поменять масло?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:07   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

коробка айсин ав 30-40ли
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ISUZU GIGA самодиагностика Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 26.08.2014 05:18
Самодиагностика АКПП на Wizard 1998 c 4JX1 Ирина Бодрова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.02.2014 19:23
Самодиагностика АКПП evg_pits Кузов и салон 19 12.02.2014 15:52
Самодиагностика АКПП Владуська Папченко Гарантийное и сервисное обслуживание 11 02.02.2014 11:32
Самодиагностика АКПП, Биг, 4JG2, 92 год, мигает O/D Pacak Электрооборудование 3 06.01.2014 14:37


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot