Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 14:07   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

суть в том, что отъездив год, решил поменять масло в мостах. до этого просто контролировал уровень и наличие стружки(есть или нет). с заднего моста слилось масло какоето густое и цвет зеленовато коричневый. почесав затылок начал смотреть что написано на корпусе редуктора слева по ходу. написано CD 7011X. и сбоку по кромке 0901.
последнее, это я понял, наверное передаточное число. а что такое CD?
кто может прояснить ситуацию. ато я взял для смены 75W90 . а если он с блокир. то надо 75W140.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:12   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Ничего эти цифры ( для пользователя авто) не значат... Для изготовителя авто может в них и есть некий смысл- но нам он вряд ли нужен... Передаточное число у Вас 4, 3. А есть или не LSD написано на подкапотной табличке в виде опции G80. Если она есть- есть и LSD с завода. И LSD- ЭТО НЕ БЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал!!!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 16:37   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ничего эти цифры ( для пользователя авто) не значат... Для изготовителя авто может в них и есть некий смысл- но нам он вряд ли нужен... Передаточное число у Вас 4, 3. А есть или не LSD написано на подкапотной табличке в виде опции G80. Если она есть- есть и LSD с завода. И LSD- ЭТО НЕ БЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал!!!
Добрый день!
Стыдно, но спрошу.
LSD - это что? у меня это есть, а как работает и для чего, не знаю.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 13:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Стыдно, но спрошу.
LSD - это что? у меня это есть, а как работает и для чего, не знаю.
это - .

Бывает, как правило, двух типов:



Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с рото но в повороте появляется разница в угловых скоростях.

Между ротором 2 и полуосью 4 сделан фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть на одной полуоси или на двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, ротор и полуось вращаются с одной и той же скоростью, и трения нет. Чем больше разность в скорости полуосей, тем выше сила трения.

Наиболее эффективный вид дифференциала, он требует периодического обслуживания и поэтому никогда не устанавливается на серийные машины (только на спортивные и тюнингованные).

и



Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с рото второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает, и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:46   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

[QUOTE=glorfindeil;1062525572] это - .

Бывает, как правило, двух типов:



Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с рото но в повороте появляется разница в угловых скоростях.

Спасибо за ответ. Теперь буду образованный
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как распознать наличие дифа в заднем моcту? Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.02.2014 08:14
самоблоки дифа - алетернатива локке (есть вопросы) stanislavchik Ходовая часть 19 02.02.2014 15:07
Вот такие цифры! Ирина Кочелаевская Трансмиссия 19 09.01.2014 17:16


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot