Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 20:39   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Всем доброго времени суток
У меня такая проблема! Надо заменить масло в автомате, но раньше этого не делал (раньше была только механика), возникли следующие вопросы:
1. Как произвести замену, можно ли с частичной заменой?
2. Что именно заливать (я так понимаю, что декстрон), можно даже порекомендовать фирму-производитель?
3. Сколько "этого" заливать, желательно точную цифру?
И ещё вопросу меня в стыке между автоматом и двигателем масленное пятно.Что грозит, к чему готовиться???

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:15   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток
У меня такая проблема! Надо заменить масло в автомате, но раньше этого не делал (раньше была только механика), возникли следующие вопросы:
1. Как произвести замену, можно ли с частичной заменой?
Поехать на соответствующее СТО, где имеется специальная аппаратура для замены, дать денег специально обученным людям и получить обратно заправленную машинку.

Можно и ручками, но... Не вижу смысла экономить - ремонт дороже.

Цитата:
2. Что именно заливать (я так понимаю, что декстрон), можно даже порекомендовать фирму-производитель?
3. Сколько "этого" заливать, желательно точную цифру?
Что заливать?

Японский мануал говорит, что для дизельных машин идёт на это дело 8, 0 литров, для бензиновых - 8, 6. Заливать декстрон ATF II.

ISUZU WORKSHOP MANUAL клевещит, что подходят впринципе любые качественные декстроны, соответствующие ATF II и ATF III

Да, ещё, если машина оборудована TOD, то декстрон идёт и в раздатку в количестве 1, 9 литров.

Цитата:
И ещё вопросу меня в стыке между автоматом и двигателем масленное пятно.Что грозит, к чему готовиться???
Грозит в перспективе ***ой того или иного размера, а готовиться... - для начала &212; к поездке к толковому механику-агрегатчику.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Это я на другом форуме видел.

Цитата:
Итак, МЕТОДИКА. Я сталкивался с этой темой на машине 99 года 3, 5 литра. Там стоит никакой не японский автомат, а 30-й GM-овский "двухподдонник".
Были версии со щупом и без него, в 98-м году должен быть без щупа.
Итак, процедура смены масла в конкретной АКПП (по моему мнению).
1. Открутить нижнюю пробку-болт на заднем, вто поддоне. Слить масло, посмотреть что сливается. Если масло чистое и прозрачное - переходить к последнему пункту. Если грязное - то ко второму.
2. Снять все мешающиеся защиты в районе коробки. Обычно 2 шт, хотя лично у меня их три, все родные. ;-)
Обеспечить себе доступ к задним болтикам (на 10). Для этого потребуется снять поперечину рамы в районе заднего края коробки.
3. Снять оба поддона. Осторожно - передний поддон полный масла, в заднем поддоне масла окажется порядка стакана.
4. Тщательно вычистить оба поддона изнутри, не забыв отсоединить магнит (он "прилеплен" ко второму, заднему подону). Магнит тоже тщательно очистить.
Убрать остатки прокладок обоих поддонов и с поддонов, и с привалочных плоскостей коробок.
5. Осмотреть фильтр (снизу видно состояние сетки через отверстие маслозабора). Тут два варианта - фильтр менять и фильтр не менять - конкретных советов давать не буду - много от чего зависит это решение.
Если принято решение менять фильтр, то ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ УЛЬТРААККУРАТНО.
На этом этапе РАБОТАТЬ ЧИСТЫМИ РУКАМИ, БЕЗ ПЕРЧАТОК!
Фильтр ставить только высокого качества (проще просто брать GM-овский оригинал).
6. Поставить на место оба поддона. Можно крепить каждый на 4 болтика, а не на все - этого достаточно. Болтики сильно не тянуть - они в мягкий алюминий вкручены, сорвать резьбу (М6 там) - как два пальца об асфальт.
7. Залить масло в задний поддон. Завести мотор, в это время добавить ещё масла (уйдёт около литра).
8. Погонять на ХХ мотор несколько минут, в это время селектором в салоне поперебирать несколько раз нейтраль, драйв и реверс, чтобы "погонять взад-вперёд" исполнительные плунжеры, заодно промыть пакеты дисков
9. Слить масло. Если слилось грязное, то перейти к п.3. Пункт. 5 при этом пропустить.
Если слилось чистое, то перейти к п.3, потом п.4, затем п.6, но поддоны крепить окончательно и на все болтики, потом сразу п.10.
10. Специальным шприцом закачать в задний поддон через верхнюю дырку масло. Дырка эта закрыта точно такой же пробкой, как и сливная. Как поддон наполнится - завести мотор на паркинге и добавлять ещё масло (уйдёт ещё примерно литр) до тех пор, пока назад не пойдёт. Желательно это делать на "прохладном" моторе и коробке, иначе будет "недолив" (дексрон весьма сильно расширяется от температуры). Не глуша мотор, закрыть отвертие пробкой и окончательно затянуть.
Я недавно в сервисе менял, при покупке ихнего декстрона (200р/л) замена бесплатно. Только не забудь турботаймер отключить. А то я не знал, они не спросили и таким макаром 5 л нового декстрона ушло в отстойник.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Кстати у меня ТОДа нет.
1 Тогда что лить в раздатку
2 Задний мост
3 Перед.редуктор
4 АКПП -lll или ll декстрон
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

cпасиб за помощь!по поводу услуги СТО уже задумался, наверное так и сделаю!вчера узнавал на сервисе скока надо декстрона, сервисмен говорит 10 литров!!!
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:14   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати у меня ТОДа нет.
1 Тогда что лить в раздатку
То, же, что и в двигатель. - 1, 45 литра

Цитата:
2 Задний мост
3 Перед.редуктор
В оба идёт любое качественное современное масло типа GL5 75W-90.

Вперёд идёт 1, 4 литра, в зад - 1, 8.

Перед заменой в переднем мосту рекомендую прокатиться с ним подключённым некоторое время, чтоб разогреть и разжижить чуть-чуть.

Дело в том, что в переднем мосту нет сливной пробки, потому масло откачивать придётся отсосом через заливную, а я, когда в последний раз менял (правда было это в ноябре уже, но температура была выше нуля) покататься с мостом перед заменой не догадался, в результате оно нифига не шло и гражданам с сервиса пришлось мост мне греть феном строительным, специально одолженным у соседей — тонировщиков. ;-)

Цитата:
4 АКПП -lll или ll декстрон
Без разницы, насколько мне известно. Тройка, понятно, лучше...
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:57   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
cпасиб за помощь!по поводу услуги СТО уже задумался, наверное так и сделаю!вчера узнавал на сервисе скока надо декстрона, сервисмен говорит 10 литров!!!
Всё возможно — АКПП в принципе могут быть чуть разные...

Хотя может он с расчётом говорит, что часть его пойдёт на промывку...

По японскому же мануалу на машину 1996 года именно указано, что 8, 6 л - бензин, 8, 0 л - дизель.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:16   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Всё возможно — АКПП в принципе могут быть чуть разные...

Хотя может он с расчётом говорит, что часть его пойдёт на промывку...

По японскому же мануалу на машину 1996 года именно указано, что 8, 6 л - бензин, 8, 0 л - дизель.
Промывка не снятой и не разобранной коробки любыми методами если ее пробег превышает 20-30 тыс км- есть прямой путь в ее ремонт.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:13   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промывка не снятой и не разобранной коробки любыми методами если ее пробег превышает 20-30 тыс км- есть прямой путь в ее ремонт.
Слышал я подобное мнение, но, поскольку сроду не имел машин с АКПП ничего умного на сей счёт сказать не могу.

Вообще доводилось читать мнение, что в АКПП, в которых долго не менялся декстрон, его вообще менять не надо - только доливать.

Собственно в японском мануале на мойшинку 1996 года так и написано: АКПП - не обслуживаемая, замене декстрон не подлежит, только доливу. Правда там указано, что если машина постоянно эксплуатируется в тяжёлых условиях: по грунту, песку и т.д., или если кого-то (там про трейлер пишут) таскаете на прицепе, то тогда они советуют ;-) через 60 000 поехать на сервис, чтоб там изучить вопрос, а надо ли туда всё же ещё лезть или нет. ;-)
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:21   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Слышал я подобное мнение, но, поскольку сроду не имел машин с АКПП ничего умного на сей счёт сказать не могу.

Вообще доводилось читать мнение, что в АКПП, в которых долго не менялся декстрон, его вообще менять не надо - только доливать.

Собственно в японском мануале на мойшинку 1996 года так и написано: АКПП - не обслуживаемая, замене декстрон не подлежит, только доливу. Правда там указано, что если машина постоянно эксплуатируется в тяжёлых условиях: по грунту, песку и т.д., или если кого-то (там про трейлер пишут) таскаете на прицепе, то тогда они советуют ;-) через 60 000 поехать на сервис, чтоб там изучить вопрос, а надо ли туда всё же ещё лезть или нет. ;-)
Мнение высказаное основано на 20-ти летнем опыте ремонта этих самых коробок, и A340e в частности. Про следование тупо мануалу я написал в другой ветке.... Следуйте- потом только не жалуйтесь на тяжелую жизнь когда агрегат прикажет долго жить... Вечных масел - которые никогда менять не надо, только доливать НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Lexikon Двигатель и его системы 19 09.02.2014 03:54
Замена масла в АКПП. Светик Карпович Двигатель и его системы 19 29.01.2014 02:03
замена масла в акпп Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.01.2014 01:13
Замена масла в АКПП Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 7 29.11.2013 05:26
Возможна ли замена на Isuzu Elf замена АКПП на МКПП runet Общий технический раздел 1 26.10.2013 14:57


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot