Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 18:19   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

Гм. Тут камрад AlexW активно отписывался по-поводу недопустимости лития в двигатель 4JX1 масла отличного от SAE30W-40.

Мне, как бигхорноводу с двигателем предыдущего поколения сие особо как-то до лампочки было, как впрочем и сейчас есть, но... Вот глянул я исудзовское американское руководство по техобслуживанию официальное и поглядел таблицу техжидкостей для автомобилей 2000 года выпуска.

И не поленился выложить в интернет сии страницы из него, чтоб донести до сведения уважаемой аудитории, коя, судя по всему введена в заблуждение безапелляционными, но неверными высказываниями.

В общем, глядите сами:



kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Плиз ссылочку, где AlexW говорит об этом. Не будем голословными.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:58   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плиз ссылочку, где AlexW говорит об этом. Не будем голословными.
Ну, как минимум, здесь, и ещё во многих местах.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Плиз ссылочку, где AlexW говорит об этом. Не будем голословными.
Чорт, не заметил, что допустил досадную ошибку.

Следует читать SAE10w30.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:20   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Одной страничкой раньше или позже(мануал на работе, не могу точно сказать) есть еще одна табличка - для лета/зимы и кажется для различных условий эксплуатации. Так вот российские условия относятся к тяжелым.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:31   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Одной страничкой раньше или позже(мануал на работе, не могу точно сказать) есть еще одна табличка - для лета/зимы и кажется для различных условий эксплуатации. Так вот российские условия относятся к тяжелым.
Там нет таблички. Есть несколько диаграмм вязкости масел для различных частей машины: бензинового/дизельного двигателя, коробки, мостов...

На диаграмме для дизеля написано: Viscosity grade (multy grade)–Ambient Temperature. И даны только два графика, из которых можно предположить, что масло SAE 5W-30 допустимо в диапазоне температур от минус бесконечности до +30С, а SAE 10W-30 — от -15С и до бесконечности. ;-)))

Короче говоря, резюмируем кратко:

Для дизеля 4JX1, равно как и 4JG2 прекрасно подходят любые высококачественные масла как синтетические и полусинтетические масла от SAE5W-* до SAE15W-* и от SAE20 до SAE40 в зависимости от предполагаемого диапазона температуры окружающего воздуха при эксплуатации автомобиля.

Рекомендованы производителем к применению масла из приложенного списка, но он вообще - то уже достаточно устарел, так как у многих производителей ГСМ сейчас появились ещё более высококачественные масла с большим диапазоном.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:36   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Как сказал бы Алексей: ну лейте, лейте. Потом не жалуйтесь.
На заливной крышке, что написано??
В общем тем кто готов услышать, я бы рекомендовал следовать советам . Он делал мою машину, все супер, какие еще аргументы нужны?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:13   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гм. Тут камрад AlexW активно отписывался по-поводу недопустимости лития в двигатель 4JX1 масла отличного от SAE30W-40.

Мне, как бигхорноводу с двигателем предыдущего поколения сие особо как-то до лампочки было, как впрочем и сейчас есть, но... Вот глянул я исудзовское американское руководство по техобслуживанию официальное и поглядел таблицу техжидкостей для автомобилей 2000 года выпуска.

И не поленился выложить в интернет сии страницы из него, чтоб донести до сведения уважаемой аудитории, коя, судя по всему введена в заблуждение безапелляционными, но неверными высказываниями.

В общем, глядите сами:

Какого масла? SAE30W-40.???? Я такого вообще не знаю- никогда в продаже подобного масла не видел...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как сказал бы Алексей: ну лейте, лейте. Потом не жалуйтесь.
На заливной крышке, что написано??
В общем тем кто готов услышать, я бы рекомендовал следовать советам . Он делал мою машину, все супер, какие еще аргументы нужны?
Я не знаю, что написано на заливной крышке не моего двигателя. Зато знаю что написано в ИСУДЗУвском же англоязычном сервисмануале к нему, что сюда и привёл.

Видите ли, Алексей напирает на то, что якобы Исудзу рекомендовало исключительно некое абстрактное масло SAE 10W30. Как оказалось это, мягко говоря, не так.

Или вы считаете, что на Исудзу идиоты и вредители сидят?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:56   #10
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какого масла? SAE30W-40.???? Я такого вообще не знаю- никогда в продаже подобного масла не видел...
Я уже писал, что се - досадная ошибка от невнимательности - думал о второй фифре в маркировке и споре вокруг них, посему вместо того, что надо, их и вписал.

Тем не менее, вопрос не в этом, а в том, что, как мы ви ИСУДЗУ официально считает допустимым вполне использование для 4JX1 масел отличных от SAE10W-30, потому ваше утверждение, мягко говоря, несколько категорично и не верно.

Я вполне допускаю, что SAE10W-30 может быть оптимальнее для этого типа дизелей, в частности потому то у официального дилера Исудзу - у BP (чьи масла ИСУДЗУ и продаёт под своим лейблом) в линейке дизельных масел есть масло якобы специально заточенное под дизеля common rail имено с такими показателями вязкости. С другой же стороны, это может и ни о чём не говорить - в любом случае я сильно сомневаюсь, допустим, что нежно любимая мною последние три года после покупки мойшинки с 4JG2 дорогая мобиловская чистая синтетика с SAE5W-40 повредит и вашему двигателю...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О фандерах Бигхорнов. Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 19:48
К вопросу о замене сцепления... Максим Васильев Двигатель и его системы 19 10.12.2013 07:59
Раборы Бигхорнов UBS73GW в Новосибирске Artur083 Электрооборудование 9 13.11.2013 00:41
К вопросу о правильном (по мнению производителя) обслуживании АКПП Анастасия Лисковец Гарантийное и сервисное обслуживание 4 09.09.2013 10:40
К вопросу: "Дизель против бензина" — расход beargamouse Двигатель и его системы 4 22.08.2013 16:16


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot