Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:23   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем вчера после очередной замены масла и фильтра движка при наборе
скорости начал валить черный дым и тупо набирать скорость.
Заливал ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 полусинт.В эту машинку залил первый раз.
В другие лил -без проблем., Официальный диллер.
Поменял топливный фильтр-тоже самое-дымит при наборе скорости.
Снял впускной коллектор-промыть его и ЕГР.
И вот что я увидел
Ну вот теперь думаю что прийдется головку снимать, поменять колпачки, отсюда вопросы:
1. Как првильно снять/поставить колпачки
2.надо ли заодно и прокладку головы менять или старую можно
3.чем лучше промыть весь этот ГУДРОН?
Ну и наверно надо другой фирмы масло брать.!

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 04:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем вчера после очередной замены масла и фильтра движка при наборе
скорости начал валить черный дым и тупо набирать скорость.
Заливал ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 полусинт.В эту машинку залил первый раз.
В другие лил -без проблем., Официальный диллер.
Поменял топливный фильтр-тоже самое-дымит при наборе скорости.
Снял впускной коллектор-промыть его и ЕГР.
И вот что я увидел
Ну вот теперь думаю что прийдется головку снимать, поменять колпачки, отсюда вопросы:
1. Как првильно снять/поставить колпачки
2.надо ли заодно и прокладку головы менять или старую можно
3.чем лучше промыть весь этот ГУДРОН?
Ну и наверно надо другой фирмы масло брать.!
Заливка в 4JX1 НЕ ТОГО ЧТО ТРЕБУЕТ производитель масла ВСЕГДА заканчивается печалью. Доигрались с маслами повышенной вязкости- что тут еще сказать.... Если об этом моторе речь. Гудрон лучше всего моет такая штука- "Волшебная духовка" называется. Средство для чистки газовых плит итп. Только не переусердствуйте- при длительном контакте разьедает алюмминий. Смывается обильно водой. Растворяет любой нагар, смолы итд- те, что не смываются ни бензином ни порой и ацетоном. Руки берегите- тоже разьедает.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:36   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем вчера после очередной замены масла и фильтра движка при наборе
скорости начал валить черный дым и тупо набирать скорость.
Заливал ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 полусинт.В эту машинку залил первый раз.
В другие лил -без проблем., Официальный диллер.
Поменял топливный фильтр-тоже самое-дымит при наборе скорости.
Снял впускной коллектор-промыть его и ЕГР.
И вот что я увидел
Ну вот теперь думаю что прийдется головку снимать, поменять колпачки, отсюда вопросы:
1. Как првильно снять/поставить колпачки
2.надо ли заодно и прокладку головы менять или старую можно
3.чем лучше промыть весь этот ГУДРОН?
Ну и наверно надо другой фирмы масло брать.!
Странно, какое половое отношение может иметь замена масла к чорному дыму?

Дым говорит о нехватке кислорода, а она после смены масла вдруг неожиданно взяться так просто не могла — то говнище у вас накапливалось не за пить минут и даже не за один день.

Ликви Молли - дрянь. На будущее лейте Мобил-1, я в 4JG-2 лью синтетику 5W-40.

Прокладку, если вскрывать, менять - однозначно.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Странно, какое половое отношение может иметь замена масла к чорному дыму?

Дым говорит о нехватке кислорода, а она после смены масла вдруг неожиданно взяться так просто не могла — то говнище у вас накапливалось не за пить минут и даже не за один день.

Ликви Молли - дрянь. На будущее лейте Мобил-1, я в 4JG-2 лью синтетику 5W-40.

Прокладку, если вскрывать, менять - однозначно.
У Вас КАКОЙ двигатель??? И вообще- если начинаете тему нужно писать о КАКОМ автомобиле и КАКОГО года вообще речь!!! Если все же речь о 4JX1- то тема полового отношения масла к дыму очень прямая- так как на МАСЛЕ работает ВСЯ СИСТЕМА впрыска топлива и от вязкости масла зависит КАК работает эта система. И ресурс форсунок между прочим тоже. А вместо нехватки кислорода может быть ведь и перелив топлива...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
У Вас КАКОЙ двигатель??? И вообще- если начинаете тему нужно писать о КАКОМ автомобиле и КАКОГО года вообще речь!!! Если все же речь о 4JX1- то тема полового отношения масла к дыму очень прямая- так как на МАСЛЕ работает ВСЯ СИСТЕМА впрыска топлива и от вязкости масла зависит КАК работает эта система. И ресурс форсунок между прочим тоже. А вместо нехватки кислорода может быть ведь и перелив топлива...
Хе-хе, а вы обратите внимание на подписи, что мою, что автора исходного сообщения.

4JG2 у нас. ;-)

По - поводу 4JX1 - абсолютно и полностью согласен с вами.

Допустим, у тех же "официальных" (рекомендованных в японском мануале) для Исудзу British Petroleum в линейке дизельных масел отдельной строкой стоит масло именно для и именно c SAE 5W-30.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 02:06   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Странно, какое половое отношение может иметь замена масла к чорному дыму? Дым говорит о нехватке кислорода, а она после смены масла вдруг неожиданно взяться так просто не могла &212; то говнище у вас накапливалось не за пить минут и даже не за один день.
Нееее дружище, может маслице к дыму иметь отношение! Может, и очень сильное! Если турбина крякнула-такие симптомы и появятся!... А масло и турбина-взаимосвязь прямая!
(ИМХО) Крог, проверь турбину.
з.ы. А с/р/а/н/ь действительно не за день в двиге осела...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 09:56   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Турбина крутится, масла в патрубке не очень.А как еще ее можно проверить?
МОБИЛ 5w40 для двига 94 года накладно будет.
А как же рекомендации завода насчет 10w30?
P/S AlexW- у меня, в отличии от Вас, в подписи все о машинке указано.
Внимательней надо быть, да и не злорадствовать "доигрались" типа, а помогать хотя бы словом.Или уж лучше промолчать.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:27   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и слава богу если турбина цела. Это ж я раскрыл вопрос о возможной связи системы смазки и обильного дымления в глушаке. Кстати а уровень масла не понизился после дымления? Если не это, то действительно только проблемы по питанию от ТНВД и нехватки воздуха. А замена масла просто совпала по времени с траблом.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 02:03   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Нет уровень масла в норме.
Еще один вопросик-толщина прокладки, как узнать какую мне надо.
Есть ли на ней маркировка или просто линейкой мерять?
Спасибо
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:50   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбина крутится, масла в патрубке не очень.А как еще ее можно проверить?
Крыльчатка крутится легко и свободно?

Воздух сосётся?

Цитата:
МОБИЛ 5w40 для двига 94 года накладно будет.
А шо делать?

Просто я для своей маленькой машинки, которая вашей младше лишь на год — не жалею. И она вроде как отвечает пока взаимностью ;-)

Ну любят Бигхорны вкусно кушать, любят. Критичен двигатель к качеству масла, равно как и ко всем остальным жидкостям. Дорого лить синтетику — лейте полусинетику - Mobil Delvac XHP 10W/40 - я его заливал в свой старый 91 года "квадратный" Биг с 4JB1 — оно прекрасно себя показало на стареньком двигателе, на нём я спокойно ездил по трассе под 120-130 - разгонялся и до 140, но на 140 начинало "водить" - машинка была немного поднята и аэродинамика у него не для таких скоростей... ;-)

Цитата:
А как же рекомендации завода насчет 10w30?
Для нас оно не критично.

Вот для 4jx1 - там система сильно завязана на специфические характеристики масла, кои должны чётко соблюдаться. Действительно, при том давлении в 12-16 килограмм (у нас с вами - то максимум на холодном - 6 кг/см, а вообще рабочий диапазон давления - 0, 5-6кг) чуть большая вязкость масла угробит всю топливную систему — совмещённый масляно-топливный насос и дорогущие нежные электронные форсунки.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала тяга, задымил, стрельнул в трубу Илья Перевалов Трансмиссия 19 17.02.2014 08:34
задымил синим дымом Карина Можаева Кузов и салон 14 17.02.2014 06:03
[Без флуда] Задымил Бигхорн fishka Электрооборудование 13 04.11.2013 06:09


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot