Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 14:26   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Дравствуйте! В силу дурацких обстоятельств пришлось конкретно поменять место жительства и собсно продать любимое авто. Пешком ходить надоело и решил прикупить новое средство передвижения. Долго думал, что взять, решил брать джипа дизельного. Методом соц опроса, чтения форумов и документации (а так же наличия бабла) выяснил, что Биг это то, что надо. К своему сожалению в дизелях и джипах я полный ландух. Гонял только на бензовых легковушках. Люди, жду от трезвой вас оценки данного авто по сравнению с другими и возможности его приобретения в приморье в пределах 12 штук. И собсно на что обращать внимание при покупке, чтоб дохляк какой не попался.

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:30   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Дравствуйте! В силу дурацких обстоятельств пришлось конкретно поменять место жительства и собсно продать любимое авто. Пешком ходить надоело и решил прикупить новое средство передвижения. Долго думал, что взять, решил брать джипа дизельного. Методом соц опроса, чтения форумов и документации (а так же наличия бабла) выяснил, что Биг это то, что надо. К своему сожалению в дизелях и джипах я полный ландух. Гонял только на бензовых легковушках. Люди, жду от трезвой вас оценки данного авто по сравнению с другими и возможности его приобретения в приморье в пределах 12 штук. И собсно на что обращать внимание при покупке, чтоб дохляк какой не попался.
Бензиновый Биг- беспроблемный и долговечный. Как ни странно это прозвучит- но в данном случае ресурс механической части бензинового мотора резко больше дизельного до капремонта с расточками, шлифовками итп. Дизельный с 1998 хорош, мощный и экономичный. Но хорошо будет только тогда- когда сразу после покупки ЛЮБОГО беспробегового Бига дизельного Вы готовы будете ввалить в него еще тыс 50-60. И если рядом есть сервис, собаку сьевший на этих моторах. Вообще движок таков- что удаляться на большие расстояния от сервисов по ним не рекомендуется. По ходовой- самая долговечная и надежная из одноклассников (Паджеро, Прадо итп). Кузов никаких проблем не имеет, коррозионная стойкость на уровне Тойоты (и уж намного лучше Мицубиси и Ниссана вместе взятых). Коробки и бензинового и дизельного ходят по 300 и более тыс км при четком соблюдении некоторых условий. Проблемы коробок- у бензинового задняя часть планетарного ряда (если на каждом светофоре разгон идет газ в пол), у дизельного ГТР- что собственно характерно для любого ГТР на дизеле и особенностью чисто Бигорна не является. Есть конечно еще куча мелких стандартных проблем по разным узлам Бигорна- но так как там суммы на устранение такие же мелкие расписывать детально смысла нет. Покупку осуществлять желательно со специалистом, вооруженным Tech-2. Меньше будет удивлений после покупки тогда... И за 12 штук купить можно только дрова конченые, хоть в Приморье хоть где... Нормальный как минимум еще полстолька а лучше еще ровно столько. Рассматривать все что выпущено до 1998 года вообще смысла нет- потому как бензиновый маломощен, не резок по динамике и очень не экономичен. А дизель совсем маломощен, также мало экономичен и очень дорог в ремонте. И все особенно дизельные Биги до 1998 года предельно уставшие авто за очень и очень редким исключением... Покупать желательно на ниже 2000-2001 года выпуска- эти еще не выработаны предельно...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 65
По умолчанию

Уважаемый АлексW написаль полную ***ню про проблемность Бигхорнов до 98г. Довольно часто они очень в приличном состоянии. и стоят около 13 тыщ. (я про дизели). Надежные и экономичные при должном уходе будут радовать сваего хозяина еще лет 5-7
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW, спасибо за помощь. Но дело в том, что выше 12 штук мне не подняться, поэтому придется брать либо старичка либо угомониться и снова взять себе целку (хотя уж больно джип охота, нагонялся). Поэтому буду исходить из реальной цены. А что, рассказы о том, что до 98 года на дизельных бигах стояли двиги - миллионники просто миф? Я в принципе на это сильно расчитывал.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:43   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
AlexW, спасибо за помощь. Но дело в том, что выше 12 штук мне не подняться, поэтому придется брать либо старичка либо угомониться и снова взять себе целку (хотя уж больно джип охота, нагонялся). Поэтому буду исходить из реальной цены. А что, рассказы о том, что до 98 года на дизельных бигах стояли двиги - миллионники просто миф? Я в принципе на это сильно расчитывал.
Лучше хорошую легковую- чем ушатаный в хлам джип. Причем за указаные 12 тыс это вообще ко всем внедорожникам относится- а не только к Бигорну. За такие деньги приличного джипа не будет. Ни один ТНВД ни на одном легковом дизеле даже в ИХ условиях эксплуатации не ходит ни миллиона ни даже в два раза меньше. Любой контракт имеет также пробег ого-го- так как любому более 10 лет. Если контракт ТНВД кое-как работает- то до того как должен работать не дотягивает... Мехчасть мотора 4JG2 до тыс 300-500 в самых идеальных условиях может дотянуть- но Вы на спор такого экземпляра не найдете.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:24   #6
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый АлексW написаль полную ***ню про проблемность Бигхорнов до 98г. Довольно часто они очень в приличном состоянии. и стоят около 13 тыщ. (я про дизели). Надежные и экономичные при должном уходе будут радовать сваего хозяина еще лет 5-7
Переживая период старческой дряхлости они могут как-то отпередвигаться по России еще лет 5-7... Уважаемый- Вы кроме дров вообще на новой авто хоть раз-то ездили?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Задай этот вопрос на джип форуме, получишь много эмоций и мнений:-)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переживая период старческой дряхлости они могут как-то отпередвигаться по России еще лет 5-7... Уважаемый- Вы кроме дров вообще на новой авто хоть раз-то ездили?
Ага, ездил, бывая в отпуске в Ваших краях. Но 12летний Бигхорн не променял бы на такие новые(речь о тазах, даже включу сюда шнивы, рено и форды, которые стали продаваться новыми у нас в городе). Я не говорю, что легко, но найти Биг 96-97 года, мотор которого ничего, кроме смены масла не требует, вполне возможно. Более того, в Японии попадаются на аукционах мапшины таких годов с пробегом в 30-50тыщ.(тока не надо утверждать, что поголовно у всех скручен пробег злыми паками и хитрыми русскими)
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:40   #9
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Задай этот вопрос на джип форуме, получишь много эмоций и мнений:-)
Зачем слушать мнение людей- кто даже не понимает на чем он на самом деле ездит? Основная масса наездников никогда не сидело даже за рулем новых автомобилей типа Range Rover, Escalade, LC100 итд итп. Именно новых. Потому и кажется- что разбитый в хлам Бигорн возраста 10-15 лет есть верх совершенства.... Никогда не видело- как и что должно быть с салоне с точки зрения тишины, никогда не видело как новый внедорожник идет по разбитой дороге итд итп... Пусть и не видит дальше- жить с мнением что у тебя самый лучший авто лучше, чем отдавать себе отчет в том- на каком утиле ты ездишь....
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну хорошо, ездил я на всех японках и новых(новых) тоже и на порше, камаро и т.д и т.п.Но все равно Биг мне нравится больше, и почему то 1997 года и со старым дизелем 4JG2 вот такой я колхозник по сравнению с вами))И к стати от автосервиса я уезжаю далеко с чистой совестью и даже сканер не вожу с собой) А вообще спор бессмысленный.кому нравится ремонтировать а кому ездить.К стати когда дай бог памяти в 2000 году японцы присылали новый дутый паджер для побега на байкал он мне не понравился ...ну почему??? ...
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли менять? nicolasam Доска объявлений 19 11.02.2014 10:58
шипение под капотом, после того, как заглушил двигатель Кристина Емельянова Электрооборудование 19 04.02.2014 22:37
Нужна помощь Giga 1995г.в., срочно машина стоит уже с того года Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.01.2014 11:22
Стоит или нет??? xels Общий технический раздел 6 15.12.2013 06:41
Не горит "Check-Engine", более того и не тестируется!!! Эдуард Бакиров Кузов и салон 13 24.08.2013 07:06


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot