Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 09:37   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)

Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:04   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)
ставь 90А ч и забудь про все остальное. У меня на биге 2кукума 75 гелевых в багажнике стоят
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:38   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Один в штатной комплектации 115D31R, в северной комплектации - 2.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:05   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)
Вы уточняйте пожалуйста, какая машина для начала.

Если речь идёт о двигателях 4JG2, то по японскому мануалу для машины "обычного" исполнения идёт один аккумулятор типа 115D31R; для машин в исполнении для "холодной местности" — два аккумулятора 75D31R или 85D31R.

У вас, как я подозреваю, также, как и у меня первый вариант.

Нюанс заключается в том, что многие бигхорноводы ставят себе 105D31R, чего я настоятельно не рекомендую, так как штатный 115D31R у нас почему - то найти трудновато, точнее есть только дорогие панасоники и другие японцы. НоЮ дело в том, что у 105D31R аккумулятора при той же, как и у 115 мощности в 90 ампер часов меньше стартовый ток и ему тяжелее прокрутить двигатель, что чревато зимой, посему я рекомендую всё же раскошелиться и приобрести качественный панас.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:15   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Был в модификации с одним аккумулятором и соответсвенно с одной площадкой, стоял родной японский 115D31 (96г., XS Plaisir, 4JG2).
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:28   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю нужно смотреть с пусковым током в районе 800 А и емкостью 90 А/ч.

PS тоже думаю к зиме новый аккум взять.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
По умолчанию

Что акум напрягать начал .минус 10 на улице всего а еле крутанул и это после вчерашней подзарядки.
Акум 90 амп ч пуск.ток 750 ампер. А вот ГЕНА на 65 амп.
Возможно не успевает заряжать - эл.обор постоянно вкл.+короткие(10-15) км поездки.Мощней ГЕНА нужен?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:10   #8
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что акум напрягать начал .минус 10 на улице всего а еле крутанул и это после вчерашней подзарядки.
Акум 90 амп ч пуск.ток 750 ампер. А вот ГЕНА на 65 амп.
Возможно не успевает заряжать - эл.обор постоянно вкл.+короткие(10-15) км поездки.Мощней ГЕНА нужен?
Yes. Например Denso 90 ампер.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:34   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е соотношение 1:1 ГЕНА АКУМ должно быть?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ТО glorfindeil:
Тема ведь звучит "3, 1 турбодизелистоводам вопрос про аккум."!
Поэтому какие могут быть вопросы "что за авто? "
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стал разряжаться аккум на моем Биге 4jx1 UBS73GW Руслан Зиннатов Кузов и салон 13 01.01.2014 13:17


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot