Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 01:09   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Сигналка АЛЛИГАТОР с автозапуском и турботаймером.
Вобщем такое дело- при запуске дистанционно на холодную
заводится, работает 10сек. и глохнет и так три попытки.
На прогретом все нормально., с брелка заводится и не глохнет.При читке кодов ссылается на малые или большие обороты, потому сигналка и не дает движку работать.
Они у меня при запуске 600-700об/м., прогрет-950-1000.
Отсоеденил проводки от сигналки на тахометр-то же результат.
собственно для чего тогда этот автозапуск нужен?
Кто нить сталкивася с этим, как можно заставить эту приблуду работать?

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Сдаётся мне, что дело в настройках сигналки. Почитай инструкцию и проверь, как она понимает, что двигатель работает. По тахометру? Или как?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

В инструкции не описано как она понимает работу движка.
А вот почему глохнет -описано.
Что же можно предпринять?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Обратись к установщикам, они помогут.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

... Или меняй сигналку.
Я для себя уже решил, что на следующий авто поставлю ШерХана четвёртого - у него с этим логика более продвинутая. При каждой неудаче он время прокрутки стартером увеличивает, ну и плюс по температуре настроить можно (как запуск, так и останов), то же и по напряжению в бортсети (ниже опр. минимуиа - не пускать). А понять, что движок запустился, оно сможет либо от тахометра, либо от шумов от генератора, либо от давления масла - это уже как подключишь (мануал на подключение там толще мануала юзера).

А вот про Аллигаторы я что-то нелестные отзывы слышал, хотя поначалу владельцы довольны.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:50   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ещё идея. Проверь концевики на дверях (особенно на водительской). Может, контакт плохой - вот и воспринимает как попытку залезть в машину, и глушит движку, а дело вовсе не в оборотах.
Схему подключения сигналки изучи внимательно - иногда 15 минут сидения с бумажкой и рисование картинок экономит часы времени.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:37   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сигналка АЛЛИГАТОР с автозапуском и турботаймером.
Вобщем такое дело- при запуске дистанционно на холодную
заводится, работает 10сек. и глохнет и так три попытки.
На прогретом все нормально., с брелка заводится и не глохнет.При читке кодов ссылается на малые или большие обороты, потому сигналка и не дает движку работать.
Они у меня при запуске 600-700об/м., прогрет-950-1000.
Отсоеденил проводки от сигналки на тахометр-то же результат.
собственно для чего тогда этот автозапуск нужен?
Кто нить сталкивася с этим, как можно заставить эту приблуду работать?
У Вас или неверно отрегулирован электромагнитный привод цикловой подачи или серьезные проблемы в насосе. Во первых: обороты не должны меняться от прогрева и уже так сильно меняться точно. Во-вторых: куда же это надо присоединить сигналку, чтобы комп начал сыпать кодами???
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 10:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сигналка АЛЛИГАТОР с автозапуском и турботаймером.
Вобщем такое дело- при запуске дистанционно на холодную
заводится, работает 10сек. и глохнет и так три попытки.
На прогретом все нормально., с брелка заводится и не глохнет.При читке кодов ссылается на малые или большие обороты, потому сигналка и не дает движку работать.
Они у меня при запуске 600-700об/м., прогрет-950-1000.
Отсоеденил проводки от сигналки на тахометр-то же результат.
собственно для чего тогда этот автозапуск нужен?
Кто нить сталкивася с этим, как можно заставить эту приблуду работать?
Залезь в машину, поставь на дистанционный завод с сигналки на холодную (можешь не залезать, а просто посмотреть через окно. Посмотри при заводке срабатывает ли реле генератора.
Тоесть если у тебя все лампочки на панели будут гореть, а при нажатии на газ они потухнут, то это проблема с геной или где то есть утечка по току. Это стандартный вариант почему с сигналки на холодную заводится, глохнет и так 3 раза.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:27   #9
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У Вас или неверно отрегулирован электромагнитный привод цикловой подачи или серьезные проблемы в насосе. Во первых: обороты не должны меняться от прогрева и уже так сильно меняться точно. Во-вторых: куда же это надо присоединить сигналку, чтобы комп начал сыпать кодами???
Коды сыпет не комп (а вообще он на моей есть? ) а светодиод сигналки при нажатии кнопки "валет" и определенных манипуляциях с ключом зажигания.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:12   #10
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Залезь в машину, поставь на дистанционный завод с сигналки на холодную (можешь не залезать, а просто посмотреть через окно. Посмотри при заводке срабатывает ли реле генератора.
Тоесть если у тебя все лампочки на панели будут гореть, а при нажатии на газ они потухнут, то это проблема с геной или где то есть утечка по току. Это стандартный вариант почему с сигналки на холодную заводится, глохнет и так 3 раза.
Ну все точно так и есть!!!!
Просто при читке кодов это называлось малые обороты.
А Гена всегда с утра на холодную схватывает в районе 900 об/м
если прижмешь педаль, потому как при пуске обороты-750.
Вот только интересно что тахометр, приборы сразу нормально работают.
И "масленка" после пуска сразу гаснет, а остальные ждут оборотов.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор сигнаизации для 4джи, х1, автозапуск Александр Павлюк Трансмиссия 14 17.02.2014 15:03


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot