Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 09:27   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Так как за год с небольшим сегодня зафиксирован третий случай подобной неисправности- то уже можно говорить о том что это типовой дефект. У тех у кого бензиновый Бигорн (Трупперов это НЕ КАСАЕТСЯ) выпуска 1996-1997 будьте внимательны! Если контроллер управления двигатель-коробка не с того ни с сего переводит управление коробкой в аварийный режим работы и как правило это связано с резким нажатием на газ- обязательно прочитайте какая там ошибка! Если же зафиксирована ошибка 37 (при отсутствии каких-либо еще ошибок)- то немедленно прекращайте эксплуатацию до решения проблемы. В таком случае возможно сохранить исправным ГТР. Метод решения проблемы индивидуален в каждом конкретном случае и в рамках форума рассматриваться не будет. Важно то- что ездить с такой вот штукой НЕЛЬЗЯ.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 09:11   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

Обнаружилась та же самая беда на бензиновом бигхорне 96 года 3.2 бензин, после диагностики скане как и описывается выше. Поменяли массу автомате, на аккумуляторе клеммы заменили, но проблема осталась. Нашел еще ссылку на проблему "
Цитата:
Автомобиль исузу бигхорн 96 года бензин v6. правый руль

при медленном передвижении все хорошо переключения передач до 2500оборотов без рывков пинков и тд.и тп., но если резко набирать скорость выскакивает ошибка чек транс и коробка уходит в аварийный режим, при самодиагностике ошибка 37 ошибка крутящего момента.

при этом если подключить диагностику проблема никак себя не проявляет. катали машину 2 дня на всех режимах ошибок в движении не появлялось... Но как только отключили диагност сразу появилась ошибка коробка в аварии....

со слов владельца в предыдущем сервисе меняли масло, фильтр, соленоиды, не знаю уже что смотреть...

по мотору проблем нет все датчики двигателя звонили все работает.
Кто может подсказать в чем может быть проблема? Уже все излазили, но ничего не можем понять в чем же дело.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 08:54   #3
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй спросить у ТСа в личке, возможно именно по 37 и ответит
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:37   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

У него нет лички. Если не включил опять, конечно.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:06   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
У него нет лички. Если не включил опять, конечно.
Да. В личку ему не написать. А было бы интересно узнать как они боролись с такой проблемой.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:03   #6
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

его контора, и упаси тебя боги испросить совета мудрого не упав предварительно на колени, или тем паче гласом громким и почтенья лишенным
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Да. В личку ему не написать. А было бы интересно узнать как они боролись с такой проблемой.
Внимание! НЕ ЗАНИМАЕМСЯ:

- диагностикой и мелким ремонтом автомобилей старше 2001 года выпуска

- дизелями с системой питания не Common Rail

- диагностикой, ремонтом, советами ПО ТЕЛЕФОНУ и прочим подобным "лечением по фотографии" ...


Вот как то так... ))) Какой смысл вопросы задавать про древний БИГ.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:11   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Не думаю что, у автомобилей старше 2001 года бывает мелкий ремонт... Хотя конечно всякое бывает. Одно плохо, что эти товарищи территориально находятся в Новосибирске, а не во Владивостоке.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот как то так... ))) Какой смысл вопросы задавать про древний БИГ.
о, это старая история-ты должен был ее помнить...однажды в далеком, далеком новосибирцке.....
короче ТУТ пара перцев допинделась и скатилась на личности, а ТАМ один перец обиделся и будучи челом уже взрослым обломился занимаца бичами, в результате допиндевшиеся перцы не найдут возможности ничего сделать-посоветовать таким как ты, а у алекса и своих дел хватает. зе енд.
а ну да, кудаж без зы))
зы: дофига рукопопости и мозгоскудости на ветке, потому своеобразие алекса заключалось в немногословности телеграфной диагностики, ну и как правило половина проблемных афтоматов (с его слов)-можно выкинуть на помойку., замена-кот в мешке и ненадолго, ремонт недорого-двакота в трех мешках и тоже ненадолго.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 04:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Все это конечно хорошо, но проблема от этого не уходит. Я более чем уверен, что проблема не в блоке управления АКПП, а в коротком замыкании, но где его искать не совсем понятно. Так же я понимаю, что проблема не механического характера, так как после выключения и включения авто, проблема уходит, а потом со временем возникает снова и опять же замена автомата наврятли что-то даст, это не тот случай. Если человек Алекс писал что проблема массовая, то явно найдутся люди у которых тоже самое было и отпишутся здесь.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на что обратить внимание при покупке? Ромка Федоров Двигатель и его системы 19 11.02.2014 22:10
TOD - SOF Внимание владельцев конструкторов! Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 15 07.02.2014 19:45
ВНИМАНИЕ!!!! Кто знает про Isuzu WIZARD? Альберт Хальфутдинов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 07.12.2013 00:15
Покупка Бига.На что обратить внимание! MATE Гарантийное и сервисное обслуживание 4 12.11.2013 11:25
ВНИМАНИЕ!!!! Кто знает про Isuzu WIZARD? Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.09.2013 03:12


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot