Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

4JX1 Трупер с автоматом.
Заводится отлично, разгоняется нормально, но при переключении на 4 передачу дергается и начинает волить черный дым, а то и заглохнет.
После выключения зажигания заводится и едет нормально.
При скоростях до 60 никаких замечаний нет.
Чек инжин не горит.
Помогите ....

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:17   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Как один из вариантов.....
Было нечто подобное, на тот момент для меня было неожиданно, но замена масла в двигателе (пришло время) и фильтров решила эту проблему. Было ещё раз подобное после, где то 4-5 тысяч пробега, сменил марку масла.
Как потом мне объяснили на СТО, масло потеряло частично свои смазывающие свойства, отсюда падение мощности, т.к. форсунки очень "не любят" плохое масло.
Отсюда вопросы:
1. какое масло залито?
2. как давно была его смена?

Удачи..
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:57   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста как связаться с автором этой темы. У меня глюк один в один как у него.По почте сообщения ему не отправляются.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Вот моя тема.

Толчки уже достали, это происходит при переключении на повышающие передачи.
Происходит это примерно так: с 1 - 2 нет; со 2-3 скорость переключается в районе 2000об. скорость л, обороты идут вниз в районе 1300-1500 толчок, с 3-4 тоже самое. На прямой на 4, еду 90км/ч, сбрасываю газ на 3 сек, нажимаю обороты поднимаются на мгновение и тут же плавно отпускаются, на тебе, толчок. Чем сильнее газом в момент разгона педалируешь тем сильнее толчок. Но есть одно, если после переключения передачи в момент падения оборотов до 1500 отпустить педаль газа и после достижения выше указанных оборотов плавно, нежно продолжат разгон то толчка не произойдет либо еле, еле будет заметным.
Думал двигатель потому что после удара вспыхивал ЧЕК ИНЖ, но ошибки читал там нечего нет. Съездил на диагностику автомата и на сканер. Автоматчик долго гонял в разных режимах но так диагноз не поставил. пытался включить сканер, но он не увидел блок-мозги. Сказал что это вроде дрыгатель неисправен, дал телефон хорошего дизелиста. Делать нечего поехал к нему. Тот сходу говорит мол что тут думать автомат, но покатавшись сказал сто вроде не автомат. Дал адрес электронщика со сканером (не TECH2, этот диагностика 2100р.) тот подключил и сразу грит, комп показывает что остаточный ресурс масла 0% (как он проверил качество масла так для меня и осталось секретом). Езжай меняй, потом сразу ко мне. Поменял масло полностью 8л со снятием поддона и и постепенным вытеснением масла после радиатора, пока не пошло чистое.
До этого масло менял 40т.км. продуктов износа немного было, стружки не наблюдал. Эффект как я и и ожидал 0. Опять к нему, погонял с ним и тестером по трассе вызвав удары. Он сказал сто то вроде резкий перепад давления в ГРТ вроде. Сам не знает и отошлет показания друзьям на восток. Последнее что он мне говорил недавно что вроде пришли к выводу глюка блока управления двигателя. Делать нечего, ждать чуда от этих горе мастеров надоело, пойду думаю почитаю коды двигуна еще раз а заодно и автомата. Двигатель вообще отказался показывать какие либо данные, т.е он горит пока не вставишь скрепку, вставляешь и от тухнет. А должен был показать обрыв цепи свечей накала 66 они у меня отключены и раньше он показывал. Автомат показал ошибки 21, 23, 24. Как я перевел что то с датчиком скорости №1 и дроссельной заслонкой. С месяц назад я там поменял датчик ДЗ на новый (удары появились до его замены)


Все это было летом на днях конь издох. Выехал из гаража и не доехал до дома. Как будто вырубилось напряжение, резко.
P.S. солярка так не кончается. Акб новая. То ли новая напасть то ли следствие первой.

В итоге что я выяснил: ошибок двигателя нет, дыма из глушителя нет, соляра есть, АКБ новая, заражена.Масло и фильтра 6т.км проехали, собирался менять не успел.СКАНЕРА ВОКРУГ НЕТ ближайший 120км карман ктр. не хрена и в прошлый раз не увидел.

Что я замерил, (тестер китайский)


Напряжение Зажигание ВКЛ. Стартер крутим

7кRP sensor 0, 29В --- 0, 4В
19к ДПРВ 11, 6В --- 3-8В
32к ДПКВ 11, 6В --- 0, 1-0, 7В
5к форсункам 0 В --- 0, 2В
АКБ -12.4В (замеры до зарядки АКБ) вкл зажигание 12, 2В, на прокрутке стартером 9.6В

Подскажите пожалуйста что не так и что дальше делать?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 01:33   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

блин не одного умного ответа.Куда все подевались?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 21:34   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ИМХО По коробке - мозги виноваты, дергалась коробка сильно 2-3, вылечилось заменой датчика положения селектора АКПП(старый сгнил внутри). ремонтники предлагали вылечить за 85000. Правда все это на бензинке и коробке 4L30E
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Интересный вариант. Был на диагностике АКПП ничего не заметили? Надо глянуть.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист при переключении передач Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 5 26.01.2014 17:12
Дергается при троганьи Аня Трофимова Двигатель и его системы 19 05.01.2014 09:52
Машина дергается при трогание Виталий Романов Кузов и салон 15 15.12.2013 11:10
[4JX1] Итоги борьбы с дымом при переключении 2-3 передач Инна Березовская Кузов и салон 2 11.12.2013 14:33
Опус. Как я чинил 4-ю передачу в г. Вл-ке romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 5 04.12.2013 12:07


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot