Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Вчера поехал на пляж, в пробке простоял минут 40, температура за бортом +33, естественно работал кондиционер. Обычное положение стрелки температуры двигателя чуть меньше половины шкалы, а тут вдруг увидел, что стрелка на 1 мм не добралась то максимума. Отключил кондиционер, включил печку на полную. МАМА ДОРОГАЯ!!! чуть не сжарились!!!! но температура упала. Дальше не включал кондиционер, доехал до пляжа. Обратно ехал тоже по пробкам, но там хоть какое -то минимальное движение было. Также включен был кондиционер. Стрелка чуть отклонилась от половины шкалы в плюс. Отсюда вопрос-что-то умирает? Где надо смотреть? Или не греть голову, пусть ее греет движок )))?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
не парься, ниче не умирает, просто жарища и кондей в пробках надо отключать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Между радиаторами есть нехилая щель, мож туда карлсона какого-нибудь воткнуть, чтобы минимально гонял воздух в пробках?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Та же тема. В городе в пробке минут за 10 стрелка от "меньше половины" до "три четверит" взлетела минут за 5-10 (пока стоял в пробке). Потом весь день ездил без кондея - все ок, максимум пол шкалы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Та же беда, борюсь проще, просто нажми на газ, раскрути двиг до 2500-3000 оборотов (соответственно на нетралке), за 20-30 сек температура падает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
а еще можно промыть систему и залить новой жижи)))я так делал, но кондей в пробках выключал, было счастье))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Я у своего снял решетку радиатора, расслюнил два радиатора - кондея и двиги (скобка, на одном болте держится), раздвинул их и продул сжатым воздухом изнутри каждый поочереди, затем - из кёрхера, и наступило благоденствие. Грязи выбило предостаточно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
а лучше поменять вискомуфту на вентеляторе.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо за советы, для начала промыть радиаторы, эт точно. Но про карлсона тоже буду думать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
есть такая ботва.... тоже думаю над установкой дополнительного вентилятора на радиатор кондиционера...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Перегрев или.....??? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Лампа "Перегрев катализатора" | Ходовая часть | |||
6VD1 G-LEV....? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Isuzu Rodeo 6vd1 sohc 3.2 надо менять движок. какой 6vd1 искать? | Доска объявлений | |||
Датчик РХХ на 6VD1 | Ходовая часть |