Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 20:03   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

В честь выходного дня на трассе Комсомольск-Хабаровск меня имеет моя любимая машина. Геморрой интересный ) На полном скаку дизель глохнет, сразу в ноль. Постою минут двадцать с поднятым капотом, км 10-20 еду. Буду тянуть к дому, там и лекарство, там яблоки(
Началось со вчерашнего вечера. Глянул в фильтр - водичка мал-мал и мусор мал-мал. Ну я и зациклился на чумазом фильтре, доехал до чистого фильтра - поменял. Ну, думаю, попрем. А он опять сдох. Вешаю манометр на трубку высокого давления - меня имеют всего 15 бар на стартере. В мозгу стучит -победа! Меняю клапан RPCV, дизель хватает влет ( кстати на 2100 оборотов в рампе 350 бар) Еду, сияю внутренне и БАЦ, опять глохнет мой кормилец. Опять ставлю манометр, вижу на первой попытке стартера 20 бар - дизель молчит, вдогонку вторая попытка (без паузы) давление прыгает до 60 бар - дизель делает пару чих-пых, давление падает на 20 бар и тишина. Подымаю капот "дую" на дизель 20 минут завожу и поехал 10-20 км. Что за хрень? Может действительно работать в выходной грешно. Был у гастарбайтеров, лечил им гидромашинку. Так всю субботу они молились пили водку и жрали шашлыки, сегодня отлеживаются. Мож так и надо? Кто бы мне заливал водку и пихал в рот шашлыки... Как-то на форуме мелькало, что-то про какой-то редукционник, как я понял в рампе. В мануале вскользь упоминается про два демпфера... Кто нибудь потрошил рампу? Подкиньте мыслю каку-нибудь)
Сбивает с толку четкая температурная зависимость.
Всем удачи. Как хорошо, что лето...
"Если ничего не помогает - прочитай все таки инструкцию"

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:57   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А у датчиков рампы и есть такая зависимость... Даже в программу компа заложенная (температурная поправка к его показаниям в зависимости от температуры масла).... Дизель- хорошая штука, скучать от безделья не даст никогда.... Сколько показывает сканер при ЗАГЛУШЕННОМ моторе в рампе??? Дайте данные!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
А у датчиков рампы и есть такая зависимость... Даже в программу компа заложенная (температурная поправка к его показаниям в зависимости от температуры масла).... Дизель- хорошая штука, скучать от безделья не даст никогда.... Сколько показывает сканер при ЗАГЛУШЕННОМ моторе в рампе??? Дайте данные!
Была у меня мысль про "любимый" датчик. Но никаких кодов комп не выдает (хотя с датчиком рампы и такое бывает). Сканера у меня нет, парюсь на трассе. В свое время прилепил порт для манометра на трубку высокого давления и все данные по давлению с него. Но проехал ночью 160 км, температура за бортом 11. Ни разу не сдох, сон самого сморил. манометр кажет остаточное давление в пределах 20-30 бар.
Вроде проспался, попробую по утреннему холодку проскочить оставшиеся 350 км.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:17   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была у меня мысль про "любимый" датчик. Но никаких кодов комп не выдает (хотя с датчиком рампы и такое бывает). Сканера у меня нет, парюсь на трассе. В свое время прилепил порт для манометра на трубку высокого давления и все данные по давлению с него. Но проехал ночью 160 км, температура за бортом 11. Ни разу не сдох, сон самого сморил. манометр кажет остаточное давление в пределах 20-30 бар.
Вроде проспался, попробую по утреннему холодку проскочить оставшиеся 350 км.
На дохлый датчик комп даст коды только тогда- когда электрически его потеряет. А врущий датчик кодов НЕ ДАЕТ НИКОГДА.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 06:56   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Анатолий!
Что было то, напиши. Просвети нас как исправил ситуацию.
С уважением.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot