Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:43   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Может я плохо искал, но не нашел...
Какое масло литьв двигатель?
Езжу мало, менять раз в год, поэтому надо всесезонное. Температуры в Ха от -35 до +35. Думаю на синтетическое 5w40, для дизелей, Mobil1. Но сомневаюсь, не потечет ли движка?

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 05:18   #2
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

если мало ездиш то лей нулёвку и качеством SL .т. е. 0W40 SL. а по фирме хрен её знает какое не поддельное- лучше финский шелл.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:17   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Зачем это бензиновое масло (SL) лить в турбодизель? Мне кажется тут вы сильно не правы... очень сильно...(ИМХО)
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может я плохо искал, но не нашел...
Какое масло литьв двигатель?
Езжу мало, менять раз в год, поэтому надо всесезонное. Температуры в Ха от -35 до +35. Думаю на синтетическое 5w40, для дизелей, Mobil1. Но сомневаюсь, не потечет ли движка?
Для дизеля 4JG2 применение масел вязкости 0W-xx есть быстрая смерть мотора.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, не томи. Скажи какое лить. 5w40, дизельное подойдет?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:27   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Лью шел минералку 5W40-и никаких промывок при замене, ИМХО самый нормальный вариант
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:07   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Может я плохо искал, но не нашел...
Какое масло литьв двигатель?
Езжу мало, менять раз в год, поэтому надо всесезонное. Температуры в Ха от -35 до +35. Думаю на синтетическое 5w40, для дизелей, Mobil1...
Видимо речь идёт о Mobil 5-40. Подозреваю, что по большому счёту это "кряк", т.к. у него заявленный индекс 167 (как-нибудь зайду на глобальный коммерческий сайт и попробую найти коды базовой основы). Есть ещё Mobil (SH - "Синтетик Гидрокарбон") 5-40 - вот это уже покруче будет, "посинтетичнее" (до 60-70%% ПАО точно есть, продаётся только в 20-ти литровых канистрах, дорогое). Вобще-то эти масла позиционируются как масла для SHPD дизелей (грузовые магистральные с большим объёмом). Х.З., но, если и лить Delvac1 в 4JG2, то только при отрицательной температуре ниже -20С. Но я не сторонник синтетики в эту движку, и, тем более масел с нулевой вязкостью - забудте про них. Лей какую-нибудь нормальную "минералку"(замена до 3-3, 5 тык) или "полусинтетику" 5-30, 10-30, 10-40. В характеристиках нужно смотреть, чтобы параметр проворачиваемости коленвала был, скажем, при -20C порядка 4000 сТ, или максимум до 4500. Вот у Несте есть минералка 10-30 и полусинтетика TURBO LXE 10-40 CI-4(вроде как они называют её даже "синтетикой" и позиционируют как масло для эксплуатации в зимнее время). Удачи!
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:11   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алекс, не томи. Скажи какое лить. 5w40, дизельное подойдет?
Сейчас в мире понятие "чисто дизельное масло" как-то почти не встречается... Ищите масло с максимальным щелочным числом, самой высокой термостабильности, итд итп. Вязкость выше W40 не есть good. Как и ниже 5W. В первом случае потому что помимо понятия "давление масла" есть еще понятие "количество масла" и понятие "скорость поступления к точкам смазки". Во втором случае просто потому что если Вы сравните вязкостные характеристики масел 0W-40 и 5W-40 то Вы увидите что вязкость при 100 градусах у них будет СИЛЬНО отлична, несмотря на вроде бы одинаковые цифры -40.... Почему тут сильно против синтетики- мне непонятно. В ИСПРАВНОМ моторе синтетика очень хорошо работает. Другое дело- когда у мотора изношена ЦПГ, сальники итп. Тогда конечно- чем качественнее синтетика тем больше будет ее расход мотором и тем обильнее она будет выливаться из различных неплотностей....
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:27   #9
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
если Вы сравните вязкостные характеристики масел 0W-40 и 5W-40 то Вы увидите что вязкость при 100 градусах у них будет СИЛЬНО отлична, несмотря на вроде бы одинаковые цифры -40.... .
Вязкость при 100°C
MOTUL 8100 5W40 14.0 mm78;/s
MOTUL 8100 0W40 13.3 mm78;/s (разница 5%)

MOTUL 8100 5W30 9.9 mm78;/s
MOTUL 8100 0W30 9.5 mm78;/s (разница 4%)

взято отсюда
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

вот я и не пойму некоторых товарищей кричащих что на 10W30 можно ездить а на 0W40 нельзя. у последней все характеристики выше, а уж о стабильности их и говорить нечего. что дороговато - есть такое свойство, но зато позволяет ездить на нем два года при очень малых пробегах в любое время года. а в тайге ему равных нет. бросил машину на морозе -пришёл через два -три дня и не грея поехал. качество SL не для бензинок, это просто отличное качество и как правило позволяет маслу использовать его в любом двигателе как по источнику питания так и по конструкции.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot