Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

И так всеми нами любимый 4JX1)
Как всегда не заводится ))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс
Начну по порядку
Пригнали его на веревки сканируем нет давления в рампе проверяем клапан он заклинил промываем ставим:??? давление появилось но двигун как был мертвым так и остался ))
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил (
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
Выкручиваем свечи отключаем форсунки просушиваем цилиндры все норм.
Подключаем форсы крутим сатрт инжектаров и видим что из цилиндров идет соляра ну думаем алелуя ставим свечи и пробуем заводить и........
хрен вам а не и......
ладно меняем датчик давления в ремпе и вот вам результат :????
а результат тот же помер так помер(((
Еду к рабочему Бигу снимаю параметры и сравниваю они все один в один кроме темпр так как он был горячим
Вот решил написать может кто даст дельный совет )
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
И так всеми нами любимый 4JX1)
Как всегда не заводится ))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс
Начну по порядку
Пригнали его на веревки сканируем нет давления в рампе проверяем клапан он заклинил промываем ставим:??? давление появилось но двигун как был мертвым так и остался ))
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил (
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
Выкручиваем свечи отключаем форсунки просушиваем цилиндры все норм.
Подключаем форсы крутим сатрт инжектаров и видим что из цилиндров идет соляра ну думаем алелуя ставим свечи и пробуем заводить и........
хрен вам а не и......
ладно меняем датчик давления в ремпе и вот вам результат :????
а результат тот же помер так помер(((
Еду к рабочему Бигу снимаю параметры и сравниваю они все один в один кроме темпр так как он был горячим
Вот решил написать может кто даст дельный совет )
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2
Не слышно в выступлении ничего о сигнале от датчика коленвала и распредвала, контакт 19 и 32 красного разьема, про хорошо заряженный аккумулятор и избыточное давление топлива в топливной галлерее.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Ну знаете..., если при выкрученных свечах накала и работающем стартере из отверстий видно поступление топлива в цилиндры-то либо это не саляр а ослиная моча, либо у двига совсем нет компрессии (ес-но после установки свечей). Ещё как вариант-мож совсем низкое давление от топливоподкачивающей секции на МНВД - и топлива тупо не хватает...
По моему всё.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:57   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Не слышно в выступлении ничего о сигнале от датчика коленвала и распредвала, контакт 19 и 32 красного разьема, про хорошо заряженный аккумулятор и избыточное давление топлива в топливной галлерее.
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил (
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
А это что?
Да думал что соляр не поступаем повесил насосик электрический но результато не дало(
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:49   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем уж дикая мысль! Не пинайтесь тока... Вы ентим грамотным прибором (Тех2) ничего не могли в мозгах Бига разрегулировать? Ведь механической связи между открытием клапанов и впрыском нетути!...
Т.Е. сигнал от компа на форсы нельзя ли сбить на какие нить градусы относительно распредвалов - на закрытые клапанА? Если нет, то идёт автоматический возврат к посту № 3.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 12:43   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

нет в мозги не лезли
но еть моленьке но там были еще чудо электрики с лампочкой как потом выяснилось )
мы пытали хозяина что с ним делали он утверждает что туда не лазили но верится с трудом)
Завтра отремонтируем стартер и будем мерить компресию )
там видно будет
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:19   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
И так всеми нами любимый 4JX1)
Как всегда не заводится ))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс

ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2
Че за ресурс????
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 04:52   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Че за ресурс????
Очередная чудо-присадка для всего-всего и НААМНОГО! В двигателе явно не лады с компрессией на мой взгляд. Ну просто больше при описанной ситуации ну ничего быть не может. Или топливо с огромным количеством воздуха поступает....
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot