Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 21:35   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Устал ждать сктс на своего Бига4JG2 и вчера погонял его слегка.На холодную обороты 1000 прогрел упало до 950.Проверили вакуумники-нормально все.Кнопка прогрева двигателя не горит и обороты не меняются при нажатии на нее.Она виновата в повышеных оборотах?

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:20   #2
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня на холодную 750, прогреется -950.
А кнопка счас тож не горит, до +5+8(примерно) еще загоралась,
а счас тепло и нафиг не нужен быстрый прогрев
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:26   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Дай бог памяти должно быть на автомате 850
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:47   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня 850-950. Бывает стоит на хх 850, потом до 950 поднимите 30-60 сек. поработает и обратно на 850.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 20:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 03:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !
Очень просто. Разобрать насос, отдефектовать. Заменить изношенные части. Отрегулировать начально и окончательно на стенде. Установить на автомобиль в нужное положение, выставив по книге (мануалу) измерив ход плунжера микрометрическим индикатором.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 17:13   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !
Очень просто. Разобрать насос, отдефектовать. Заменить изношенные части. Отрегулировать начально при сборке и окончательно на стенде. Установить на автомобиль в нужное положение, выставив по книге (мануалу) измерив ход плунжера микрометрическим индикатором.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:34   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !
Очень просто. Разобрать насос, отдефектовать. Заменить изношенные части. Отрегулировать начально при сборке и окончательно на стенде. Установить на автомобиль в нужное положение, выставив по книге (мануалу) измерив ход плунжера микрометрическим индикатором.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 19:48   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Мда понятно.Думал меньшей кровью обойдется.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Karinka Hilimonchik Ходовая часть 10 04.02.2014 06:31
Повышаются обороты Х.Х Майя Гусарова Ходовая часть 0 10.01.2014 14:13
Прогревочные обороты Надюшка Кривова Трансмиссия 19 03.01.2014 21:06
обороты ХХ 4GX1 Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.12.2013 07:41
ОБОРОТЫ СКАЧУТ!!!! technoid15 Двигатель и его системы 8 23.09.2013 01:45


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot