Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 08:57   #1
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравия всем.
Вот наткнулся на одном из сайтов на вопрос чела. Заинтересовался настолько что выношу на общее обсуждение...
Цитата:
Исудзу трупер 2000г. двигатель 4JX1 не заводится. Специалисты по этому двигателю, подскажите, в чем может быть причина?
Сначала двигатель плохо заводился при -20гр С и ниже, когда заведется троит до прогрева. Думал масло и или солярка замерзали. Потом и в тепле стал так же плохо заводиться. Поменял масло, фильтра масленые, топливный и воздушный. Масло 5W40
синтетика АС Дэлко. Стал двигатель глохнуть на ХХ. Обороты ХХ плавали от 550 до 200 об/м. Ну и совсем не стал заводиться двигатель и холодный и горячий. По миганию лампочки чек энж – код 63 определил, что датчик давления масла неисправен, либо клапан на насосе МНВД . Нашел сервис со скане где обещали продиагностировать и отремонтировать машину. Все подробности описывать не буду. Последнее:
сканер показал, что давление масла 27, 7 МПпа даже на не работающем двигателе. Норма 4 МПа. Двигатель не заводится. Когда разьединили разьем соединяющий датчик давления и датчик температуры масла (справа от двигателя) сканер так же показывал давление 27, 7 МПа и что нет этих датчиков. К датчику давления подсоеденины 3 провода "+5, 2 В", "-" и провод, по которому идет сигнал в компьютер, назову его "управляющим". Замерили напряжение на разьеме - на "управляющем " проводе оказалось те же 5, 2В. Датчик при этом отсоединен. Замыкания в проводке нет, т.к. отсоединили провод от разьема комп., прозвонили - все в порядке. Похоже, что в самом компьютере на этой клемме есть это напряжение 5, 2В. В сервисе опыта по этому двигателю нет. Ещё будут смотреть, разбираться.
Что это, не исправый компьютер? или еще и датчик?
Отсюда два вопроса:
Первый и основной - как может работать двиг при отключенном от компа датчике давления в рампе???? Ведь это же не датчик распредвала, а РП сенсор! Чо, получается: при крякнутом РП сенсоре можно провод от компа нах, и ехать до дома??? ...
И откуда такое запредельное давление может показывать сканер, а если оно действительно есть в системе - как выдерживает железо? Неужто такой запас прочности? ...
Подключайтесь к обсуждению, излагайте мысли. Мож чо принципиально новое определится!...

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:39   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

ИМХО, комп имеет в прошивке обходную программу.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Подключайтесь к обсуждению, излагайте мысли. Мож чо принципиально новое определится!...[/QUOTE]

Всем привет,
Эта машина на Урале, но слишком много абстрактного. Не мешало бы конкретики, а именно номер контакта, какой разьем и тп. У меня был прецедент, измеряя "управляющее" получил 12 вольт. А оказалось зеркально попутал контакты. Про сканерские 27.7 кг говорить даже не хочется. В зимнюю пору моему конику совали четыре разных сканера, и если они могли бы ходить (сканеры), то подрались бы вусмерть доказывая каждый свою правоту. О каком именно давлении идет речь? В рампе или дизеле?
Туман, туман... Седая пелена
Всем удачи
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:21   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Чего обсуждать? Вы первый раз в жизни видите понятие "аварийный режим работы по обходной программе"???? Контроллер 4JX1 много чего умеет обходить и работать по ДРУГИМ параметрам усредняя неисправный датчик/датчики. Одно МАЛЕНЬКОЕ условие (вот человеку который писал ПОВЕЗЛО!)- комп ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ неисправность, то есть должен считать что что-то померло с выдачей кода ошибки. При врущем датчике ЭТОГО НЕ БУДЕТ- не будет ни чеков, ни заводки мотора. Пример- на рампе с датчика якобы 60 атм, а реально из-за врущего датчика 15. Команда на форсунки при этом БУДЕТ- а вот мотор НЕ ЗАВЕДЕТСЯ и Сheck не загориться. Еще раз- этому товарищу КРУПНО повезло, что комп посчитал датчик дохлым, Обычно-то бывает не так. Как на СТО процентов за пять секунд сказать- врет датчик или нет- знают хорошо те, кто каждый день работает с Tech-2 и Исузу.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:03   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Здравия всем.
Вот наткнулся на одном из сайтов на вопрос чела. Заинтересовался настолько что выношу на общее обсуждение...

Отсюда два вопроса:
Первый и основной - как может работать двиг при отключенном от компа датчике давления в рампе???? Ведь это же не датчик распредвала, а РП сенсор! Чо, получается: при крякнутом РП сенсоре можно провод от компа нах, и ехать до дома??? ...
И откуда такое запредельное давление может показывать сканер, а если оно действительно есть в системе - как выдерживает железо? Неужто такой запас прочности? ...
Подключайтесь к обсуждению, излагайте мысли. Мож чо принципиально новое определится!...
Кстати- максимальное давление в рампе на полных оборотах мотора достигает 120 атм.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Для AlexW
Да, товарищ наш Алекс. Я впервые слышу что 4JX1, пусть даже аварийно, но всё же может работать без РП сенсора! Ну так уж получилось.-))). У всех когда-то всё бывает впервые... А если серьёзно, то действительно думал что это один из ГОЛОВНЫХ датчиков в моторе, и обход его компом невозможен в принципе! И сейчас не верится что для этого датчика есть обходная прога....
Теперь если Вам не трудно, ответьте на конкретный вопрос. Допустим, при условии заведомо исправных МНВД и RPCV (т.е. фактически давления в рампе должно бы хватить для запуска и работы) мотор не запускается. При проверке - имеется код 63. Значит комп конкретно видит неисправность! Включит ли он какуюнить обходную программу, если отключить штекер от РП сенсора (либо один провод идущий на компьютер) и будет ли разрешен запуск мотора с горением лампы "ЧЕК"??? Или то что написал этот парень с урала х..ня? ...
З.Ы. Кстати понятия - "атм" - в гидравлике я не очень люблю. Более привык оперировать "кг/кв.см". Так вот чел пишет о давлении в 277 кг/кв. см. (1 МПа-10 кг/см). Вот так то.

Для AnapsDV
Так ты тоже встречал эту ветку в "Tron.ru"? Да туман... Конечно лучше бы постоять там и посмотреть как всё это было. А про сканеры... наверно ты прав...мало я их совсем видел...сложно судить. Ориентировка по давлению в данном случае только от того уральца. А где в дизеле ещё такое гидравлическое давление может быть кроме рампы? ... -)))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 06:01   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Во блин, чем больше читаю все это, тем сильнее волосы дыбом встают, и думаю, нахрена я такую машину купил?????? следующий аппарат-однозначно бензиновый, и однозначно биг)))))
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:16   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Для AnapsDV
Так ты тоже встречал эту ветку в "Tron.ru"? Да туман... Конечно лучше бы постоять там и посмотреть как всё это было. А про сканеры... наверно ты прав...мало я их совсем видел...сложно судить. Ориентировка по давлению в данном случае только от того уральца. А где в дизеле ещё такое гидравлическое давление может быть кроме рампы? ... -)))[/QUOTE]

Речь идет о давлении вообще, а об остальном можно только догадываться. И тем паче сигнал от всбесившейся электроники. Все напоминает картину абстракциониста. каждый видит, что захочет.
Всем удачи.
Для J7.
Погладь себя по голове, она очень умна, что выбрала дизель. Теперь мозги никогда не заржавеют )
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:40   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Погладь себя по голове, она очень умна, что выбрала дизель. Теперь мозги никогда не заржавеют )
Улыбнуло!
Сказал Экс-боцман и ни о чем не думая сел в свой бензиновый бигхорн... не не так

Улыбнуло! - сказал Экс-боцман и с совершенно пустой головой сел в свой бензиновый бигхорн
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 17:39   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, уходите во флуд "бензин-дизель".
з.ы. Кстати современная техника-равнозначно сложная - что бенз что дизель...(ИМХО)
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена автомата на коробку! Возможно ли? Денис Балышев Гарантийное и сервисное обслуживание 5 19.02.2014 21:59
Возможно ли с мех. ТНВД перейти на EFI, 4jg2? Голо Ва Кузов и салон 19 07.02.2014 02:34
73-ий кузов на раму от 69-го. Возможно ли? Светлана Черкова Электрооборудование 4 25.10.2013 03:20
Возможно ли поставить элекронный блок управления печкой? Виктор Водолазский Двигатель и его системы 18 03.10.2013 16:56
[Без флуда] Вопрос: что это такое? simonlexx Кузов и салон 3 29.06.2013 19:38


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot