Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:12   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Озадачился улучшением головного света. Завтра полезу под капот и бампер.

Встал вопрос - какие ламы (цоколь H3? ) стоят в штатных туманках что врезаны в бампер?

Если коротко то планируется замена фар на леворукую и установка 6000К в основные фары и 4300К (желтый) в туманки

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Где нашел леворукую?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть в каталоге DEPO. Но наши во Владе оптику на бигхорна в упор не возят - мол не рентабельно. Поэтому вспомнив старые обсуждения по оптике заказал с экзиста. С доставкой обе встали в 3207р кажется.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 03:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Озадачился улучшением головного света. Завтра полезу под капот и бампер.

Встал вопрос - какие ламы (цоколь H3? ) стоят в штатных туманках что врезаны в бампер?

Если коротко то планируется замена фар на леворукую и установка 6000К в основные фары и 4300К (желтый) в туманки
Один тут у нас поставил китайский ксенон- уж не знаю сколько там было кельвина, но после ОДНОЙ поездки длительной в дождь сильный (или в снег сильный- уж не помню) крыл все это матом. Снял- и поставил нормальные лампы....
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:49   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрим. Китай то разный бывает. Все зависит от того что и откуда ты везешь. Возим китайскую резину - примерно 6-8 штук 40" в месяц - проблем и нареканий нет. Квадрики - таже история, так что все зависит от завода с кем работаешь
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 14:23   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

В общем эпопея завершена. Туманки оказались под Н3 цоколь. Но лампа сама почти на сантиметр короче обычных Н3. В результате для установки ксенона пришшлось вырезать кольцо проставку из метапола. После этого все встало как по маслу.

А вот добраться до туманок - это песня. Вариантов как обычно 2. Снизу из под бампера - но только на ощупь и жутко неудобно. Или сверху. Так как менялся свет и в головных фарах то был выбран в итоге второй вариант.

Были сняты
1) решетка - 2 самореза и 5 защелок
2) габариты - 1 шуруп, а дальше тянуть вперед по ходу движения.
3) фары - 2 гайки и 2 болта. Чтобы открутить нижний болт лучше взять длинную трубку удлинитель головки и заводить ее в щель между планкой металической и бампером.

после этого мы имеем свободный доступ к туманкам.

Правда там тоже все не просто. Сначала крутим 2 гайки что крепят туманку к бамперу. Затем отщелкиваем защелки с "маски" и маска вместе с туманкой вынимается.

И после этого лицо принимает удивленное выражение - оказывается туманки имеют регулировочный болт (лево/право).

Замена лампы занимает минут 30 ибо максимально стараемся оставить родные уплотнители и резинки. А затем минут 15 тратится на решение куда деть блоки розжига.

В результате они уходят в подкапотный отсек на подкрылки - их хорошо видно когда снимаешь фары.

Затем пришла очередь фар. Вскрыли чемодан и снова в "осадок" так как ксенон на 2 контурах (а не шторка ) то у него по 2 блока розжига на каждую фару. и все это надо запихать под капот и аккуратно и чтобы провода доставали. В результате 2 сэндивчем крепятся на крышку блока предохранителей, два на корпус воздухана что по крылу проходит. Блоки имеют защиту от идиота - когда я все таки сумел неправильно подключить провода на одной из фа она только вспыхивала при переключении режимов и не сгорела. А при правильном - сразу зажглась.

В общем процесс зл часа 4 - так как много пришлось придумывать. Сегодня вечером сравню 35 и 50Вт блоки - посмотрю разницу и с утра поеду на регулировку света. Ибо 50-ки даже днем светят ярко.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:38   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем эпопея завершена. Туманки оказались под Н3 цоколь. Но лампа сама почти на сантиметр короче обычных Н3. В результате для установки ксенона пришшлось вырезать кольцо проставку из метапола. После этого все встало как по маслу.

А вот добраться до туманок - это песня. Вариантов как обычно 2. Снизу из под бампера - но только на ощупь и жутко неудобно. Или сверху. Так как менялся свет и в головных фарах то был выбран в итоге второй вариант.

Были сняты
1) решетка - 2 самореза и 5 защелок
2) габариты - 1 шуруп, а дальше тянуть вперед по ходу движения.
3) фары - 2 гайки и 2 болта. Чтобы открутить нижний болт лучше взять длинную трубку удлинитель головки и заводить ее в щель между планкой металической и бампером.

после этого мы имеем свободный доступ к туманкам.

Правда там тоже все не просто. Сначала крутим 2 гайки что крепят туманку к бамперу. Затем отщелкиваем защелки с "маски" и маска вместе с туманкой вынимается.

И после этого лицо принимает удивленное выражение - оказывается туманки имеют регулировочный болт (лево/право).

Замена лампы занимает минут 30 ибо максимально стараемся оставить родные уплотнители и резинки. А затем минут 15 тратится на решение куда деть блоки розжига.

В результате они уходят в подкапотный отсек на подкрылки - их хорошо видно когда снимаешь фары.

Затем пришла очередь фар. Вскрыли чемодан и снова в "осадок" так как ксенон на 2 контурах (а не шторка ) то у него по 2 блока розжига на каждую фару. и все это надо запихать под капот и аккуратно и чтобы провода доставали. В результате 2 сэндивчем крепятся на крышку блока предохранителей, два на корпус воздухана что по крылу проходит. Блоки имеют защиту от идиота - когда я все таки сумел неправильно подключить провода на одной из фа она только вспыхивала при переключении режимов и не сгорела. А при правильном - сразу зажглась.

В общем процесс зл часа 4 - так как много пришлось придумывать. Сегодня вечером сравню 35 и 50Вт блоки - посмотрю разницу и с утра поеду на регулировку света. Ибо 50-ки даже днем светят ярко.
Подробное описание- как и что сделать в авто, чтобы никогда официально не пройти техосмотр и чтобы любой здравомыслящий мент мог снять Вас с управления авто а авто на штрафстоянку. Потому что все что Вы сделали законодательно запрещено.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:52   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Любой мент идет нах.. т.к. машина ввезена официально, уплачены платежи. А то что стоит ксенон без корректора - пускай показывают что это не заводское исполнение. У нас в Приморье за это еще никто не брался. В Питере насколько я знаю сейчас 2 дела в суде как раз по данному вопросу. Поэтому на новых машинах - да, только с корректором. На старых - нетрожь.

А по поводу законадательных запретов - я могу и тебя засудить - изменения в програмное обеспечение других компаний вносишь? )



Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 03:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Подробное описание- как и что сделать в авто, чтобы никогда официально не пройти техосмотр и чтобы любой здравомыслящий мент мог снять Вас с управления авто а авто на штрафстоянку. Потому что все что Вы сделали законодательно запрещено.
Да ладно, ТО официально во Владивостоке не бывает, и про ШС тоже громко сказано, а в остально всё верно ))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:41   #10
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Угу. А тонировка лобового стекла... ))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снять туманки? Саша Унтилова Электрооборудование 17 04.02.2014 19:19
Пропали габариты и туманки skeniscuitecheapxanax Ходовая часть 2 06.07.2013 03:38


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot