Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 18:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Машина 93 года 3.2i V6.

Началось всё с того что машина начала дергаться на малых оборотах, потом появились провалы при резком нажатии на педаль газа, потеря мощности и хороший аппетит. Съездил на диагностику. Сказали лямбда зонд умер.

Начались поиски зонда. На заказ за "родной" зонд попросили 5 тысяч. Что такое "родной" я так и не понял. Затем предложили подобрать аналог. В итоге всучили BOSCH LSH 6 за 1500. Пришел в гараж сравнил зонды. Оказалось что старый (тот который якобы умер) был тоже от BOSCH - LSH 25. Поехал в магазин попросил поменять 6 на 25. В ответ получил совет "не парься они все равно все одинаковые".

Установил зонд. На холодную машина позле пуска иногда вообще глохнет. На холостых обороты прыгают: то почти до 0 упадут, то 1250 держит.

Подскажите - проблемма в том что зонд не подходит или проблемму надо в чем-то другом искать? Какой лямбда зонд вообще должен быть установлен на Труппере.

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 03:28   #2
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина 93 года 3.2i V6.

Началось всё с того что машина начала дергаться на малых оборотах, потом появились провалы при резком нажатии на педаль газа, потеря мощности и хороший аппетит. Съездил на диагностику. Сказали лямбда зонд умер.

Начались поиски зонда. На заказ за "родной" зонд попросили 5 тысяч. Что такое "родной" я так и не понял. Затем предложили подобрать аналог. В итоге всучили BOSCH LSH 6 за 1500. Пришел в гараж сравнил зонды. Оказалось что старый (тот который якобы умер) был тоже от BOSCH - LSH 25. Поехал в магазин попросил поменять 6 на 25. В ответ получил совет "не парься они все равно все одинаковые".

Установил зонд. На холодную машина позле пуска иногда вообще глохнет. На холостых обороты прыгают: то почти до 0 упадут, то 1250 держит.

Подскажите - проблемма в том что зонд не подходит или проблемму надо в чем-то другом искать? Какой лямбда зонд вообще должен быть установлен на Труппере.
Возможно проблема с той схеме подсоединения датчика. Хотя при таких симптомам в системе управления явно есть еще какой-то и возможно не один дефект помимо O2-сенсора. Родной- это 8-97024-256-0
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как искать з/ч на старый ТРУППЕР? SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 19.02.2014 08:24
У кого Монтерей Труппер Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 02.02.2014 02:49
Шнорхель на бензиновый Биг. Artur083 Трансмиссия 19 07.01.2014 03:05
Бензиновый биг Салима Farfalla Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 06:46
Труппер с бензой 2, 6 Катя Лето Гарантийное и сервисное обслуживание 3 12.05.2013 00:17


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot