Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:18   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну что подскажите? Снял! Смотрел на 2-х моделях, у них таковые отсутствуют, заглушки на крышке воздушного фильтра и на штанах со стороны заливной горловины вообще отсутствует отверстие под данную систему, все в штамповке, как буд то и не было, не заметил изменений, только газ стал нажиматься плавнее, обороты ХХ, как были не в порядке, так и остались!!!!

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:50   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Ну что подскажите? Снял! Смотрел на 2-х моделях, у них таковые отсутствуют, заглушки на крышке воздушного фильтра и на штанах со стороны заливной горловины вообще отсутствует отверстие под данную систему, все в штамповке, как буд то и не было, не заметил изменений, только газ стал нажиматься плавнее, обороты ХХ, как были не в порядке, так и остались!!!!
Очень скоро зажгется Check.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Очень скоро зажгется Check.
Алекс, а почему check должен загореться? Вчера отвинтил эту самую EGR и был слегка расстроен увиденной картиной. Вопрос, что делать, просто чистить трубки, клапан и впускной, и не глушить EGR? Или глушить и забить? Или есть еще варианты? Фото прилагается.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 05:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще вопрос, стоит ли выводить трубки вентиляции картерных газов куда нибудь в иное место нежели это сделали японские чудо инженеры? Ну не нравится мне маслянистая чача во впускном коллекторе перемешанная с пылью...
Опять же фото прилагаются...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:46   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Алекс, а почему check должен загореться? Вчера отвинтил эту самую EGR и был слегка расстроен увиденной картиной. Вопрос, что делать, просто чистить трубки, клапан и впускной, и не глушить EGR? Или глушить и забить? Или есть еще варианты? Фото прилагается.
Потому что даже на старых 6VD1 до 1998 года выпущеных в контроллер заложен алгоритм определения по реакции на датчике кислорода раз и MAP-сенсоре два положения и работоспособности EGR. Код 32 будет.На Труппере 1993 такой фокус как отключение EGR не проходил- пробовали. Других автомобилей для экспериментов не было. Попробуйте, но так как контроллеры до 1998 года что на Труппере что на Бигорне одинаковы- мне так думается что будет скоро у Вас Check Engine. И никакой чачи не бывает если 1)Исправен PCV. 2)Исправна поршневая. 3)исправна сама система EGR. Боретесь со следствием- а убирать надо причину.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
И никакой чачи не бывает если 1)Исправен PCV. 2)Исправна поршневая. 3)исправна сама система EGR. Боретесь со следствием- а убирать надо причину.
+1

Про чек энджин тоже подтверждаю...загорелся практически сразу...

Я глушить не стал...с 1-го снял ваккумную трубку и заткнул ее саморезом, со 2-й (которая на возд фильтр идет) просто снял фишку с электромагнитного клапана управления...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому что даже на старых 6VD1 до 1998 года выпущеных в контроллер заложен алгоритм определения по реакции на датчике кислорода раз и MAP-сенсоре два положения и работоспособности EGR. Код 32 будет.На Труппере 1993 такой фокус как отключение EGR не проходил- пробовали. Других автомобилей для экспериментов не было. Попробуйте, но так как контроллеры до 1998 года что на Труппере что на Бигорне одинаковы- мне так думается что будет скоро у Вас Check Engine. И никакой чачи не бывает если 1)Исправен PCV. 2)Исправна поршневая. 3)исправна сама система EGR. Боретесь со следствием- а убирать надо причину.
Ок, тут я с Вами соглашусь, тогда вопрос возникает, как можно продиагностировать не имея диагностической тулзы и достойных специалистов которым можно было бы доверять? Если ни как, то следует ли из всего этого, что мне просто надо смириться с этим, ни чего не делать и дать просто движке умереть в конвульсиях? Я ж от того и задаю тут вопросы прежде чем колхозить что-то, с чего начать, глушить или нет, как выяснить причину и т.д.
1) Как проверить исправность PCV клапана или как его там...
Начал было смотреть мануал, так там вот описаны последствия того, что клапан забит, а о том можно ли его чистить вообще и как в таких ситуация быть не нашел, может не там искал?
2) Достаточно ли ограничиться проверкой компрессии, степень сжатия и чего-то еще что не требует полного разбора двигателя до коренных?
3) Про EGR в мануале опять делается упор на Tech2, которого к сожалению нет, и что в таком случае делать?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 02:34   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ок, тут я с Вами соглашусь, тогда вопрос возникает, как можно продиагностировать не имея диагностической тулзы и достойных специалистов которым можно было бы доверять? Если ни как, то следует ли из всего этого, что мне просто надо смириться с этим, ни чего не делать и дать просто движке умереть в конвульсиях? Я ж от того и задаю тут вопросы прежде чем колхозить что-то, с чего начать, глушить или нет, как выяснить причину и т.д.
1) Как проверить исправность PCV клапана или как его там...
Начал было смотреть мануал, так там вот описаны последствия того, что клапан забит, а о том можно ли его чистить вообще и как в таких ситуация быть не нашел, может не там искал?
2) Достаточно ли ограничиться проверкой компрессии, степень сжатия и чего-то еще что не требует полного разбора двигателя до коренных?
3) Про EGR в мануале опять делается упор на Tech2, которого к сожалению нет, и что в таком случае делать?
1)Подуть в обе стороны клапана. Должен работать четко как ниппель. Если неисправен- меняйте, не чистите. Севшую пружинку хоть замойся- толку ноль. 2)Компрессия- показатель. Причем еще больше показатель- если она больше номинальной. 3)Какой еще Tech-2 на Вашем годе выпуска?????? Этот прибор работает только на авто с 1998!!!!! До 1998- tech-1A!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 19:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

А у меня Check не загорается, продолжаю ездить без снятого девайса!
Раз на других версиях, а они 92 и 95 года, которые я видел, этого тоже нет, то будем глядеть!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 05:38   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Кстати! Мы говорим о разных девайсах, я говорил совсем не про тот, который показан на фотографиях уважаемого w5278c!
Я говорил про возврат выхлопых газовя. который проходит ниже этой магистрали и выход из штанов у него ближе к моторной переборке, около выходных труб печки, смотрите внимательно, не спутаете, часто это место простог не имеет выхода, с самого завода просто нет прилива, почему ISUZUотказалось от данной системы, для меня пока не решаемая задачка, но я ее снял, поставил прокладку без отверстия под выходящую магистраль, отключил клемму и облегчил машину на 1 кг железа, трубку в воздушный коллектор саморезом заткнул, вот я о чем вам талдычу!
З.ы. Кстати, порекомендовал бы AlexW Под своим форумным именем фоточку вставить, на которой чувачок с топориком и в красной маске!)) дескать, все, хлопцы, каюк, не лечится!!!!)))Эт так шуткую.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Избыточное давление картерных газов Алена Николаева Трансмиссия 19 25.02.2014 23:21
Масло в коллектор через вентиляцию картерных газов. Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 19 21.02.2014 09:02
Датчик клапана рециркуляции выхл газов. 2001г. 6VE1 бензин 3.5 Анютка Яковлева Электрооборудование 3 30.10.2013 10:04
РЕГЕНЕРАЦЫЯ ОТРОБОТАНЫХ ГАЗОВ Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 18.08.2013 14:03
Гильзу снял мотор 10пд1 Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.11.2012 03:49


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot