Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.04.2012, 14:03 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго всем здравия!
Вот смотрю, читаю, смотрю сей форум регулярно. По Х1 мнений масса, есть типичные болячки. Кто то от него шарахается как черт от ладана. Нужон сканер для должной диагностики. Кто то пытается решить вопрос кувалдометром и такой то матери... И все же, чем ентот двигатель настолько хорош и плох во всех его проявлениях. И почему япы сняли биг с производства? Чем не угодил? И почему 4GJ2 считают надежней? Ведь, я думаю, если Х1 уделять своевременно должное внимание - он хорош. Так ведь? У кого какие мнения? Может у кого есть беспорные аргументы? Что за - что против? |
|||
12.04.2012, 13:14 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго дня, скажу одно-и у Тойоты с 2000-2001 года идет движка КД(знакомый попал с ремонтом на сурфе новом с этой движкой на 2500 у.е., что У Митсубиси-GDI-и все они по своему чем-то пугают как и 4JX1.Просто чем больше их у нас будет, тем раньше появятся спецы-а так новые технологии, а мы все в ж..... и дизель г....А с чего прошла информация, что Биг с производства сняли? В 2006 ещё выпускался
|
|||
29.04.2012, 01:04 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.05.2012, 08:01 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
да нормальный двиг, просто следить нада и сканер и придаток к нему в виде головы которая понимает что скан показывает))).
минус в том что слишком уж он напичкан всякими датчиками и электроникой, хотя после 98 двиглы у многих производителей стали в этом плане навороченней. самый неубиваемый и надежный двиг на терране тд27, в бак хоть нассы он поедет, и то мой знакомый умудрился его угавнекать в хлам. вывод-нет ничего вечного! лично мне 4jx1 стал потихоньку нравиться!!!! |
|||
30.05.2012, 04:09 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Их японцы любят, ниговоря об американцах уже, и долго юзают их.Впринципе для Исузу это брэнд компании-не говоря об грузовиках-главное следить за 4J X1, как и за любой машиной и всё ок будет.
|
|||
12.06.2012, 08:36 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.07.2012, 17:14 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
чем тд27?????? да ну???? если про неубиваемость---ложь и провокация)))
|
||
13.08.2012, 07:12 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
И убиваемость и мощность, выше на порядок-сам юзал и то и то, ток КЗ ещё и прёт
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
29.08.2012, 15:46 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
А почему говорят что 4JG2 надёжнее? А потому что зная устройство дизеля, при небольшой поломке где нибудь в тайге, я залезу в него руками и спокойненько поеду ближе к дому.Вам рассказать что будет с Вами если на 4JX1 намахнётся какой нибудь из многочисленных датчиков? Пока будет гореть-будете греться.Тьфу-тьфу, кончно, врагу не пожелаешь.По трассе и по городу-разговора нет-на шкворке дотянут.
|
|||
28.11.2012, 02:16 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Факт: КЗ - 140 лошадок Х1 - 160 при практически одном и том же объеме. Что на это скажете? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Опрос мнения | Двигатель и его системы | |||
Опрос мнения | Двигатель и его системы | |||
Опрос мнения | Трансмиссия | |||
Какие пары на Бигхорне? | Электрооборудование | |||
какие распылители ставить? | Трансмиссия |