Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет!Предложили Труппера толи 91 толи 93г.на коробке(квадратный)
1.Что за движка-бенза2, 6
2.Сзади рессоры-хорошо, плохо?
3.На передке, автоматические хабы-плохо, хорошо?
4.Двигатель и кузов без НОМЕРОВ-плохо, хорошо?
Рассматриваю как второе авто для охотов-рыбалков, кирпичи привезти. Ценник около 5Кбаксов.

__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:08   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и у меня проблема с определением брать-не брать такого же. Чего удалось узнать - скажу:
1. По поводу движка не знаю увы практически ничего. Удалось из общений с несколькими мастерами выяснить, что если не убитый и нормально обслуживался, то проблем никаких дальше не будет. А если не повезет, то денег и времени надо будет много. Но интересное дело - все твердят, что двигатель этого хороший - случаи ремонтов еденичны.
2. По мне так хорошо - проще и надежнее. Опять же из общения с мастерами - цитирую - "Подвеска неубиваемая, такая же как на лучших джипах" (имелось ввиду типа тойота)
3. Мне сказали, что ручные проще и надежнее, но это не значит, что автоматические плохие. Просто к ним надо по другому относиться. Мне предлагают машину с ручными.
4. Смотри лучше - все там есть как у любой другой машины. Ну не спилены же они. А как ты его вообще купишь без номеров-то?
Для кирпичей уж точно лучше рессоры...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:17   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Бывают безномерные агрегаты, у меня шоха была толи движка б/н толи кузов.Так прям в доках и написано, замена на другие без посещения МРЭО.Только ето было давно и на тазике.На 4х4 есть немного инфы и советы типа-подкапи ещё 40-50К$ и купи нового Круизёра, а эти аппараты мертвы по сроку службы и конскими пробегами.:-((
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:17   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На 4х4 есть немного инфы и советы типа-подкапи ещё 40-50К$ и купи нового Круизёра, а эти аппараты мертвы по сроку службы и конскими пробегами.:-((
Ага, меня сильно умиляют эти бестолковые советы. Надо ведь смотреть глядя на конкретный кошелек и конкретный комплекс потребительских свойств и качеств товара. Я вот лично склоняюсь к ТРУППЕРУ почему?
Потому что у меня есть конкретный пример как мой брать взял себе старенького ПАДЖЕРУ за 80 000 рублей длинного квадратного бензинового карбюраторного европейца на механике аж 90 года... Как машина до этого ездила??? Нонсенс. Наверное потому что карбюратор. Предыдущий хозяин был *****вовозом (в прямом и переносном смысле - работал на отсосе фекалий) и авто ему досталось давно и по случаю. Лил он естесвенно в лучшем случае Лукойл, фильтра приспосабливал ГАЗовские, аммортизаторы тоже, ну и так далее... Но!!! Рама и основные узлы вроде бы живые (машинка то всеж ездила) кузов не битый, так покоцаный кое-где. Салон откровенно зас....а но на удивление практически весь целехонек. Вложив постепенно за год около 80 000 рублей (капремонт двигателя, подвески, трансмиссии - все по оригиналу) брат получил прекрасного полноценного джипа. Ездит теперь по природам с семьей и друзями и очень сильно радуется. Осталось только облить маишинку и перетянуть салон, что тоже можно сделать очень постепенно, потому как все по части механики приведено в идеальное состояние. Но это в планах на еще 1-2 года. Можно конечно было копить 3 года (ну не у всех же сразу есть деньги на покупку), а можно ездить эти 3 года. Тем более что машина не первая, а только для души и покатушек. Да и есть в них что-то настоящее в этих квадратных механических существах - харизма чтоль какая или обаяние. Народ оглядывается - ведь все ездят на пластмассовых мыльницах. Да и джипы современные что? За 45 тыщ кукурузера? А приложи его легонько бампером о елку? Вот и хана бамперу. А замена или ремонт или покраска? А тут просто сдал назад, а на стоянке просто хвою стряхнул с никеля и пошел - никаких головняков. Вот. Нет - я хочу настоящего...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как искать з/ч на старый ТРУППЕР? SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 19.02.2014 08:24
У кого Монтерей Труппер Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 02.02.2014 02:49
Лямбда зонд на бензиновый Труппер netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.06.2013 03:28


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot