Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Заехал на сервис менять фильтра ремень ГРМ, сервисмены показали такую штуку, как масло в патрубке с воздушного фильтра, на выходе с турбинки.
Нарисовали две картинки,
Слесари ремонтники - все, хана турбине, надо срочно менять, иначе накроется двигатель.
Мастер-приемщик - не заморачивайся, у всех турбины сопливят, страшного ничего, почаще меняй воздушный фильтр.
Кому верить????
Уточню - двиг. 4jx1 2001 года.

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:45   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Чудные первые, патрубок то до турбины стоит. Или тебе снимали от турбины патрубок на всас, тогда вопрос зачем это при замене воздухана? Масло попадает через сапун, можешь его наружу вывести и дырку заглушить на патрубке, например изолентой замотать.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:01   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заехал на сервис менять.......ремень ГРМ
-А сколько родного пробега что ремень менять собрались. По мануалу на 4ЖХ1 он может ходить до 200 тыс.на этом двиге. Конечно если всё исправно и сухо там. (ИМХО)-В наших условиях наверно до 160 тыс можно смело...
-У многих таких двигов воздуховод после турбины потеет маслом. Конечно надо смотреть по ситуации, но увидеть плюётся ли действительно турбина, можно выкинув временно шланг вентиляции наружу. Как и написал во втором посту Терран. У себя я даже его снаружи и оставил, хотя многие критикуют за это.
Всех благ.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 07:10   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Спасибо, попробую сделать это.
Ремень как оказалось меняли зря, просто на одометре было 97тыс (и никто не знает сколько на самом деле) поэтому решил не рисковать и поменять.
Когда вскрыли - увидели, родной ремешок в оч приличном состоянии.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Заехал на сервис менять фильтра ремень ГРМ, сервисмены показали такую штуку, как масло в патрубке с воздушного фильтра, на выходе с турбинки.
Сразу не смог ответить, менял воздушный фильтр, одна его сторона была в масле,
типа твоей ситуации, мастер упокоил ничего страшного(хотя я и сам особо не волновался),
это обычная работа системы и всё!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 13:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сразу не смог ответить, менял воздушный фильтр, одна его сторона была в масле,
типа твоей ситуации, мастер упокоил ничего страшного(хотя я и сам особо не волновался),
это обычная работа системы и всё!
Это обычная работа мотора с полуконченой поршневой.... Что- тяжело снять трубку сапуна и посмотреть, если в ней масло (насколько много)и идет ли оттуда дым на работающем моторе? У НОРМАЛЬНОГО мотора там сухо и чисто и дыма НЕТ.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Это обычная работа мотора с полуконченой поршневой.... Что- тяжело снять трубку сапуна и посмотреть, если в ней масло (насколько много)и идет ли оттуда дым на работающем моторе? У НОРМАЛЬНОГО мотора там сухо и чисто и дыма НЕТ.
Совершенно не тяжело, особенно когда знаешь, - если бы знал вопросы бы не задавал.
Трубку снял, - в воздуховоде на турбину сухо, турбина сухая.
с трубки сапуна летит на высоких оборотах еле заметный маслянный туман и чутка поддымливает.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:12   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ты вдруг нашел смысл жизни, самое время проконсультироваться у психиатра.
Подпись у тебя V.mit хорошая. Вспомнил сразу нашего московского "Психиатра". Евгений!!!.. чтот ты совсем нас покинул? Заходи! Не забывай форум то! Ты нам нужен. С уважением.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 05:45   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Подниму тему.
Меняю воздушный фильтр раз в 5 тысяч, ставлю только Нитто пропитанный. Меняю часто из-за того, что фильтр очень быстро покрывается СНАРУЖИ маслянистой плотной шубой, больши пятном со стороны трубы заьора воздуха и со стороны дренажа. Откуда? Все наружние подтекания устранил, поставил защиту снизу. Сопливит немного по масляному поддону, ну и при смене масла постоянно пятно. Изнутри фильтр чистый. У всех так?
Сапун здесь явно не причем, воздух из сапуна поступает после фильтра.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:40   #10
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, есть такое дело. немного поездить стоит и фильтр снаружи в каке. чё то дуимаю, что это особенность расположения входной трубы воздузаборника. всерьёз задумался о шнорхеле. правда, есть ещё вариант выпросить на каком-нить пароходе материал, которым воздухозаборник на ГТНе обматывают. и будет счастье.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за барабашка живет в воздушном фильтре? prokopenko Двигатель и его системы 19 11.02.2014 05:15
...о топливном фильтре (4JX1) Марина Гордиенко Трансмиссия 3 19.01.2014 20:02
Подскажите в чем причина: в воздушном тракте немного масла... Каталог-лог Электрооборудование 10 07.12.2013 16:21
О масляном фильтре 4JX1 Анастасия Сорокина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.04.2013 08:11
Подскажите в чем причина в воздушном тракте немного масла... Dimon Солдатов Общий технический раздел 2 30.01.2013 19:22


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot