IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:02 #1
Аватар для Елена Гейкова
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый, господа.
Проблемма в следующем, двигатель колбасит на ХХ.Подробно:
завожу утобороты ХХ примерно 750-800 оборотов, двиг работает ровно, вкл передачу(АКП), обороты падают до 650, примерно.Двигаюсь к месту трудовой повинности, все зер гут, тяга нормальная, все работает.По приезду на работу вкл Р или N двигло начинает потряхивать, обороты ХХ примерно 650, а должны вроде как 750 быть???, при вкл скорости или кондиционера тряска пропадает.Возникает такой казус без какой либо периодичности.
Вопрос знатокам---что сломалось в черном ящике????
биг1998, 4jx1, форсунки достаточно новые, масло правильное, клапан поменян, потеков масла нет, ужора масла нет, двиг немного сапунит, но совсем не много.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:09 #2
Аватар для SerzHPS
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 112
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Новичок
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 112
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень иногда наблюдается. Тряска только на прогретом и проехавшем двигателе.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:29 #3
Аватар для Алиночка Манюня
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 107
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Новичок
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

- Ты ж вроде в Новосибе-рядушком с АлексВ. Прямая дорога на сканер... Тем более он часто подчёркивал что диагностика у них бесплатная!..
- Если сканер далеко, я б начал с элементарных вещей. Посмотрел бы клапан ЕГР. Почисти его и посмотри ободок прилегания в коллекторе. И вообще двигается ли шток от вакуума. При дёрганье двига попробуй снять резиновую трубочку входящую в клапан снизу. Посмотришь как и что поменяется. Если трабл так и останется, возможно впускной коллектор загажен вдуплет. Если и коллектор чист, то (при условии заведомо нормальных форсунок, клапана МНВД, РП сенсора и масла ) возможно какой то из датчиков двига даёт неверный сигнал на "мозги". Те датчики, величина сигнала которых зависит от температуры двига, так как дёрганье только на горячую. Кстати и воздушный фильтр глянь!..
- А вообще потряхивание может быть разное. Например при нерабочих свечах на холодную будет колбасить конкретно. А если просто чуть подёргивается ручка раздатки, так и не заморачивайся. Разве только чтоб себя успокоить...
Всё исключительно ИМХО.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:07 #4
Аватар для Екатерина Лашина
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- Ты ж вроде в Новосибе-рядушком с АлексВ. Прямая дорога на сканер... Тем более он часто подчёркивал что диагностика у них бесплатная!..
- Если сканер далеко, я б начал с элементарных вещей. Посмотрел бы клапан ЕГР. Почисти его и посмотри ободок прилегания в коллекторе. И вообще двигается ли шток от вакуума. При дёрганье двига попробуй снять резиновую трубочку входящую в клапан снизу. Посмотришь как и что поменяется. Если трабл так и останется, возможно впускной коллектор загажен вдуплет. Если и коллектор чист, то (при условии заведомо нормальных форсунок, клапана МНВД, РП сенсора и масла ) возможно какой то из датчиков двига даёт неверный сигнал на "мозги". Те датчики, величина сигнала которых зависит от температуры двига, так как дёрганье только на горячую. Кстати и воздушный фильтр глянь!..
- А вообще потряхивание может быть разное. Например при нерабочих свечах на холодную будет колбасить конкретно. А если просто чуть подёргивается ручка раздатки, так и не заморачивайся. Разве только чтоб себя успокоить...
Всё исключительно ИМХО.
+1. Полностю согласен.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:37 #5
Аватар для Nppzwvra
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Новичок
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

заранее благодарен.
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город.А вот про егр попрошу поподробнее и если возможно то на картинке и стрелочкой, где его искать))).Сам хочу полазить, мы не хуже Алекса))))).Фильтра, масла и прочее-все новое, две недели от роду.Форсунки, клапана, сенсоры тож не очень старые.
И еще моментик, есть разница в компрессии на одном из целиндров, притом давно, но расколбаса небыло!!!!!!!
И почему всетаки хоть и при небольшой нагрузке, кондиционер, расколбас прекращается??
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:37 #6
Аватар для sexyboy
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 122
sexyboy sexyboy вне форума
Новичок
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
К Алексу ехать неохота, далеко, через весь город...
Ну ты даёшь!? .. Тут половина форума кричит: "каждому Бигу-по своемУ Алексу"... Из других городов хотят приехать на диагностику! А ты... далеко мол..., через город ехать надо. Дааа... Не надо отвергать хорошее если оно есть, и рядом! В спорах на форуме мы лишь ведём речь о том, что если нет сервиса со сканером и специалистом, то просто сидеть и ждать когда этот сканер появится-не есть гут! Вот тогда и надо искать самому ключик к заморочке, копаясь в двиге и общаясь в форумах. И ещё немного спорим о методах "Правильных западных" и "Неправильных восточных" ремонтов. Разные тут у нас тоже подходы. Но я лично всегда уважал его профессионализм, и не ставлю его под сомнение! Другое дело если сам желаешь познать-это не помешает в любом случае. Тогда вот он ЕГР.
з.ы. Извиняюсь что многое не по теме ветки.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

благодарю.
я и не отвергаю, а вдруг у меня получится!?
Все что говорит и делает Алекс есть зер гут и я ему благодарен, он сделал мне машину.Если не получится поеду к нему.
Я считаю, никто, будь он хоть очумелые ручки, не сделает твою машину так, как сделаеш ее сам.))))
за рисунок отдельное спасибо.
как я понимаю, чтобы заглушить егр надо заглушить трубку? пойду пробовать!))))
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:19 #8
Аватар для Тарас Быханов
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Новичок
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

глушить ниче не стал, повыдергивал-повставлял трубки, пощелкал егр, вроде перестала трястись.
удивляет только одно, маленький расход соляы, по городу кое как до 12 литров на сотню выходит, на 58 литрах проехал 500верст????? эт нормально???
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:17 #9
Аватар для mobirus
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Новичок
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО. Можно только радоваться малому расходу при нормальном тягле...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
глушить ниче не стал, повыдергивал-повставлял трубки, пощелкал егр, вроде перестала трястись.
удивляет только одно, маленький расход соляы, по городу кое как до 12 литров на сотню выходит, на 58 литрах проехал 500верст????? эт нормально???
Какие конкретно трубки выдергивал и вставлял? На работающем или остановленном двиге? Пощелкал ЕГР - это как?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты хх на 4jx1 juraev Общий технический раздел 4 25.02.2014 22:17
обороты ХХ или как мне дорог 4JX1 Fonoman Трансмиссия 19 16.02.2014 22:46
Скачут обороты 4JX1 Ксюша Радевич Электрооборудование 6 04.01.2014 04:56
Холостые обороты на 4JX1 Денис Балышев Двигатель и его системы 18 31.12.2013 20:28
дергаются обороты ХХ 4jx1 Роман Александров Кузов и салон 8 29.10.2013 06:52

 


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot