Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 12:17   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос есть, подходят ли гидрокомпенсаторы от SOHC на DOHC? Вообще стоит ли лезть в них если они вроде не беспокоят в качестве профилактики? Стуков явных движка не издает неестественных, иногда бывает что при резкой нагрузке на малых оборотах клацанье клапанов (вроде) раздается. Стоит ли заморачиваться на этом клацанье?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:24   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Блин, инет глючит, два раза тему создал, админы, грохните плиз одну из них :-) но только одну плиз :-)
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:34   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

еще в качестве профилактики залезь в автомат, затем перебери мосты, сними пыльники на приводах, проверь как там смазка, далее можно покапаться в рулевом редукторе, там шарики имеются, их надо проверять на округлость.


не мешай машине работать!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:24   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
иногда бывает что при резкой нагрузке на малых оборотах клацанье клапанов (вроде) раздается
если это легкий звенящий звук, то это детонационный стук, возникает в результате взрывного характера горения топлива, как правило при очень раннем зажигании и хреновом бензине... лечится нормальным бензином... на всякий случай можно еще проверить угол установки зажигания...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
еще в качестве профилактики залезь в автомат, затем перебери мосты, сними пыльники на приводах, проверь как там смазка, далее можно покапаться в рулевом редукторе, там шарики имеются, их надо проверять на округлость.


не мешай машине работать!
:-D на машине МКПП :-) мосты перебрать? хм... идея ;-) но думаю лучше другие вкатить от кукурузера какого-нибудь :-) но это еще пока только далекоидущие планы :-) В ГУРе покапаться думаю придется не глубоко, течет по тихой

На самом-то деле я тут и с прашиваю что, к чему чтоб определиться, стоит лезть или нет, к примеру доливать литр полусинтетики на 2, 5 штуки пробега это нормально? или стоит минералку залить просто?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если это легкий звенящий звук, то это детонационный стук, возникает в результате взрывного характера горения топлива, как правило при очень раннем зажигании и хреновом бензине... лечится нормальным бензином... на всякий случай можно еще проверить угол установки зажигания...
А как этот угол проверяется? И как его выставлять надо, из чего исходить?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:45   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

если доливаешь масло то в первую очередь проверь какие зазоры в направляющих клапанов при этом попутно замени колпачки маслосьёмные и замаж хорошим герметиком стыки сухариков . потом проверь компрессию без масла и с ложкой тёплого масла в каждый цилиндр -если нет больших отклонений то руки больше чесаться не будут и масло доливать тоже не будеш.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:17   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

угол опережения проверяется у диагностов стробоскопом - типа фонарика с проводом цепляется на бронепровод каждого цилиндра и освещая передний шкивок коленвала видишь где стоит метка момента зажигания при определённых оборотах коленвала на работающем двигателе.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:15   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как этот угол проверяется? И как его выставлять надо, из чего исходить?
Угол проверяется сканером по дате с контроллера. На Вашем моторе этот угол есть не регулируемая в эксплуатации величина. Поворачивать раньше-позже нечего, угол ставит контроллер опираясь на качество бензина и показания датчиков.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
если доливаешь масло то в первую очередь проверь какие зазоры в направляющих клапанов при этом попутно замени колпачки маслосьёмные и замаж хорошим герметиком стыки сухариков . потом проверь компрессию без масла и с ложкой тёплого масла в каждый цилиндр -если нет больших отклонений то руки больше чесаться не будут и масло доливать тоже не будеш.
А зачем герметиком-то стыки промазывать? С технической стороны это как объясняется? и как эта процедура проделывается, после установки сухариков или непосредственно перед установкой промазывать концы?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидрокомпенсаторы 6VD1 DOHC NerVe Электрооборудование 19 13.02.2014 21:57
Гидрокомпенсаторы... масло или ремонт? Алексей Тренин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 07.02.2014 23:01
Еще раз про гидрокомпенсаторы на 6VD1 Ksushik Гарантийное и сервисное обслуживание 0 21.11.2013 05:13
Гидрокомпенсаторы мотор 4 JX 1 avtovse Электрооборудование 2 11.11.2013 06:49
Isuzu Rodeo 6vd1 sohc 3.2 надо менять движок. какой 6vd1 искать? Лилия Лебеденко Доска объявлений 1 04.03.2013 08:51


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot