Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 13:27   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Решил проточить задние тормозные диски. Проточил... Получил головняк в виде "живой" педали тормоза. Когда стали выяснять причину, то оказалось, что у задних полуосей продольный люфт порядка 2-х мм.
А насколько он допустим?
Биг 96 г. в. UBS-69

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:05   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 107
По умолчанию

Это у тебя в смысле пендалька начала туды сюды при торможении ходить?
Так это надо пальцы в суппортах для начала привести в порядок. У меня так было. Поменял, смазал и пропало.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:34   #3
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это у тебя в смысле пендалька начала туды сюды при торможении ходить?
Так это надо пальцы в суппортах для начала привести в порядок. У меня так было. Поменял, смазал и пропало.
Спасибо! На выходных попробую, о резутьтате сообщу
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:53   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

люфта полуосей даже минимального бытьне должно. полуоси жёстко стоят на подшипниках. открой на экзисте сборочный рисунок, посмотри где и как стоят и как добраться и поменяй срочно.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 03:56   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Это у тебя в смысле пендалька начала туды сюды при торможении ходить?
Так это надо пальцы в суппортах для начала привести в порядок. У меня так было. Поменял, смазал и пропало.
Проверил состояние пальцев- вполне нормальные пальцы...
На тормозном диске видно, что колодки прилегают неравномерно, т.е. полосами.
Обмерил микрометром толщину тормозного диска- разница по притертыми колодками местами и непритертыми порядка 15- 17 соток. По мануалу допустимая разница- 10
Вот и вся причина...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 04:50   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А как же тебе их проточили если все так плохо и осталось? Странно?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

мужики чаще проверяйте состояние пальцев в суппортах - они должны сидеть неплотно а слегка побалтываться. если сидят плотно то смазки нет и они сразу закисают ржавчиной при попадании влаги . как только закисли пальцы их начинает гнуть а диск срабатывается с внутренней закрытой щитком стороны и со временем получается что внутренняя сторона диска полностью срабатывается при почти новой наружной, а пальцы при попытке их открутить обламываются и остаются внутри. если сидят плотно лучше слегка рассверлить на 0, 3 и напихать графитки.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 01:40   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мужики чаще проверяйте состояние пальцев в суппортах - они должны сидеть неплотно а слегка побалтываться. если сидят плотно то смазки нет и они сразу закисают ржавчиной при попадании влаги . как только закисли пальцы их начинает гнуть а диск срабатывается с внутренней закрытой щитком стороны и со временем получается что внутренняя сторона диска полностью срабатывается при почти новой наружной, а пальцы при попытке их открутить обламываются и остаются внутри. если сидят плотно лучше слегка рассверлить на 0, 3 и напихать графитки.
А еще при нечастом обслуживании пальцев и эксплуатации в воде они бывают подклинивают и тогда не дай бог.....
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт задних колес, помогите советом Smorodin Кузов и салон 19 25.02.2014 02:21
Стеклоподъёмники задних дверей Olya Sklyarova Гарантийное и сервисное обслуживание 1 13.02.2014 03:27
Сайлентблоки продольных тяг(задних))) Ni5ka Доска объявлений 7 30.01.2014 08:07
Подшипники полуосей Ксения Королёва Трансмиссия 19 22.12.2013 02:48
Подключение задних дверей Julia_mambo Ходовая часть 12 21.11.2013 03:22


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot