Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 14:53   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется, что при переключении на заднюю скорость, автомат думает несколько секунд (3-5), из-зя этой затупины зимой не успел убрать морду, Камри вся побилась об Бига моего, короче меня это напрягает, при переключении вперед, период задержки (1-2с) небольшой! Кто то шепнул, что начинает сыпаться автомат....

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:55   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет,
Сними поддон АКПП, развальцуй фильтр, достань сетку. По цвету шелухи, (если таковая будет) все увидишь (в смысле кто помирайла делает). если не поймешь, то по продуктам полураспада АКПП спецы подскажут, что делать. Если сам глянешь, то приобретешь бесценный опыт, да и за лохотрон платить не будешь.
С уважением
AnapsDV

Закон Лоуэри
Заело деталь — надави на нее. Если она сломалась — ничего: все равно надо было ее заменять.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Cлил масло, промыл магнит, сам поддон не смог снять, почему то мешал выпускной тракт, там, где соединяются трубы от "штанов", но заглянул в поддон, там чистенько, масло старое было горелое, фильтр не смог промыть в следствии неснятия оного (поддона), маленький поддон также не стал снимать, все обратно закрутил, залил новое масло, как машина при переключении на задний ход тупила, так и тупит, а сейчас стала и при переключении на D не много притупливать, буду еще раз менять масло, но думаю, что причина не в этом, как бы не пришлось менять всю железяка со скоростями!((
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:58   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вы ему не о той коробке говорите- на 4L30 СЕТОК нет, там одноразовый фильтр.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:19   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Cлил масло, промыл магнит, сам поддон не смог снять, почему то мешал выпускной тракт, там, где соединяются трубы от "штанов", но заглянул в поддон, там чистенько, масло старое было горелое, фильтр не смог промыть в следствии неснятия оного (поддона), маленький поддон также не стал снимать, все обратно закрутил, залил новое масло, как машина при переключении на задний ход тупила, так и тупит, а сейчас стала и при переключении на D не много притупливать, буду еще раз менять масло, но думаю, что причина не в этом, как бы не пришлось менять всю железяка со скоростями!((
Замена масла увы никогда не восстановит вышедшие из строя детали. А Вы не задумались- ПОЧЕМУ масло было горелое????
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 04:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Cлил масло, промыл магнит, сам поддон не смог снять, почему то мешал выпускной тракт, там, где соединяются трубы от "штанов", но заглянул в поддон, там чистенько, масло старое было горелое, фильтр не смог промыть в следствии неснятия оного (поддона), маленький поддон также не стал снимать, все обратно закрутил, залил новое масло, как машина при переключении на задний ход тупила, так и тупит, а сейчас стала и при переключении на D не много притупливать, буду еще раз менять масло, но думаю, что причина не в этом, как бы не пришлось менять всю железяка со скоростями!((
И еще одно- чтобы сильно не думали. 1)У Вас проблемы с ленточным тормозом- если не успеете вовремя сделать ремонт поменяете впридачу достаточно дорогой барабан по которому лента работает 1a)Сгорающая лента- следствие других причин, о которых Вам расскажут те кто будет чинить коробку. Просто замена сгоревших элементов ничего не даст- будет повтор ситуации и быстро. 2)В Вашей коробке замена масла без замены фильра- только ХУЖЕ ей сделать. Что Вы уже частично почувствовали- теперь есть задержка и на переднем ходу. И микропористые элементы НЕ МОЮТСЯ. А меняются на новые.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 08:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

А какой из себя этот фильтр? Видел пластиковый прямоугольник, может это он и есть? Больше на фильтр не было ничего похожего!!!!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:39   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А какой из себя этот фильтр? Видел пластиковый прямоугольник, может это он и есть? Больше на фильтр не было ничего похожего!!!!
Это он и есть. Внимание- китайцы делают дубликат, но толщина самого фильтрующего элемента раза так в два тоньше чем у оригинала. Хорошо ощутимо при просмотре на просвет и прощупыванию руками. Не советую не оригинал.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 11:27   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Сложно поменять этот фильтр? Очень не хочется отдавать выхлопной тракт, там такие ржавые болты, просто жуть!!!!
А вот по поводу ремня, вот тут то не понятно совсем, ряз он пригорел, должны быть ошметки, какие то фрагменты, но!!!!! в масле не было обнаруженого ничено, просто идеально чистый поддон, машина при переключении не приседает, не дергается, просто есть звадержка, вот и все!!!!
Магнит был только обросший, когда в бензине мыл, никаких крупных фрагментов не обнаружил!
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 09:39   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сложно поменять этот фильтр? Очень не хочется отдавать выхлопной тракт, там такие ржавые болты, просто жуть!!!!
А вот по поводу ремня, вот тут то не понятно совсем, ряз он пригорел, должны быть ошметки, какие то фрагменты, но!!!!! в масле не было обнаруженого ничено, просто идеально чистый поддон, машина при переключении не приседает, не дергается, просто есть звадержка, вот и все!!!!
Магнит был только обросший, когда в бензине мыл, никаких крупных фрагментов не обнаружил!
Если высота грязи на магните более 1 мм- коробке настает конец. Чего задаете вопросы- сложно, не сложно??? Вы же видели фильтр и хорошо понимаете что нужно чтобы снять задний поддон! Только замена фильтра теперь НЕ ПОМОЖЕТ. Раньше (много тыс назад) нужно было менять. Теперь надо коробку чинить- фильтр новый проблем НЕ УБЕРЕТ, не тешьте себя сказками- Вы взрослый человек.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит автомат! Помогите! Иришка Зимина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 10:47
Тупит автомат. Таня Дитковская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.01.2014 13:25
Автомат тупит nu&nu Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 14:24
Реально ли поменять кузов UBS69GW 1994 года механика на кузов UBS26GW автомат Каталог-лог Кузов и салон 4 26.12.2013 20:03
Гидрач тупит prokopenko Двигатель и его системы 6 07.10.2013 03:45


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot